Тема: WOW.RU Weekly #1
Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 23:25   #3 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,265
Всего лайков: 1,179
Регистрация: 21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ответ: WOW.RU Weekly #1

"Свято место пусто не бывает"


В самой концепции инстансов есть нечто коренным образом противоречащее понятию линейного сюжета, да и обычной повседневной логике. Рейдовые боссы, плохиши из плохишей, некоторые из которых прям космического масштаба, гибнут тысячи раз, причем эти смерти не оказывают никакого влияния на ход дел в мире.

Из всех инстансов, пожалуй, только группа “подземелий” в Пещерах Времени как-то логически оправдана. Драконы Бесконечности постоянно пытаются изменить прошлое Азерота, а мы мешаем им. Они все время пробуют, а мы все время им мешаем. Десятки и сотни зачисток Страта вполне логичны. Остальные инстансы, которые находятся, скажем так, в настоящем времени, так и остаются сюжетно противоречивыми.

Конечно, мы уже привыкли к этим парадоксам. По большому счету ничего в этом страшного нет. Иллидан и другие страшилы прошлых лет действительно мертв, поскольку старый контент умер. Но все же - может быть есть какие-то возможности сделать цикличность энкаунтера (его постоянное возрождение после смерти), хоть как-то сюжетно оправданным?

Мне кажется, что фигура Короля Личей в этом отношении имеет наибольший потенциал на сегодняшний день.

“Говорим Артас подразумеваем Король Личей” - формулировка не слишком верная. Исходя из того, что написано в канонических текстах, Король Личей был сотворен Килджаденом из души Нерзула и некоего артефакта, Ледяного Трона. Последний был создан опять же Килджаденом из льда Пустоты. Когда Артас, еще человек, разбил льд, в котором был закован Нерзул, и водрузил себе на голову шлем, его душа объединилась с душой Нерзула. Так возникла новая версия Короля Личей, еще более мощная, чем предыдущая. Как видим, Артас в этой комбинации важная составляющая, но вряд ли кто-то станет утверждать, что самая главная. Она вполне может быть заменена на кого-то другого.

В силу этого фраза в начале трейлера “Катаклизма” (”Кровопролитная война с Королем Личем продолжается…”) может иметь логичное сюжетное основание. Мы побеждаем Короля Личей в последней схватке, а точнее, ту часть, которая зовется “Артасом”. Шлем падает с головы, Фростморн выпадает из рук и победитель берет заслуженную награду себе. И тут случается трансформация, которая сходна с той, которая была когда-то с Артасом. Душа победителя сливается с душой Нерзула и на свет появляется новый Король Личей.

В игре это может выглядеть следующим образом. После победы над Королем Личей лутмастер объявляет ролл по рейду. Тот игрок, которому достается шлем, становится новым Королем Личей, получает у руки Фростморн и все остальное наследство. Могучим пинком нового Короля рейд (остальные 24 неудачника) выбрасывается из Цитадели, а победивший игрок теряет контроль над своим персонажем до той поры пока следующий рейд на сервере не убьет Короля Личей. После победы над ним он получает свою душу обратно (контроль над персонажем) и какой-нибудь звучный титул типа “Примороженный”, т.е. побывавший Королем Личем. Ну а пока он является Королем, то заходя в игру может ходить по Цитадели и раздавать направо и налево приказы.

В патче 4.xx нам расскажут, как все-таки можно победить Короля Личей.

Автор Deckven
Статья взята из блога автора http://wowcasual.info/

__________________