Тема: Обсуждение Освоение Кетры
Показать сообщение отдельно
Аватар для Seneg@l
Гигант мысли
Регистрация:
06.10.2008
Просветитель
Награжден за: за развитие класс-раздела lineage2 копейщик
Освоение Кетры
Результат:
  • Хороший кач нон-стоп;
  • Интересные ПвП;
  • Вкусный дроп из МЖ бижи, миддл- и топ-а оружия, брони и кусков всего этого;
  • получение квестовых рецептов на крафт Доспехов Имперского Крестоносца [S].


Необходимое условие:
  • Выполненный квест Союз с Фавнами Варка до получения V символа союза с фавнами Варка у одного из членов пати. После получения II символа союза с фавнами Варка квест можно отменить, символ из инвентаря не пропадёт. Если квест будет взят у нескольких людей, это существенно увеличит срок завершения;
  • Взятый квест Война с Орками Кетра у одного из членов пати. Если он будет у нескольких людей, это существенно увеличит срок завершения квеста.


Примерный состав группы:
  • Копейщик;
  • Копейщик/СВС (пулер);
  • Биш/ЕЕ + курица;
  • Варк/ПП;
  • БД (опционально)
  • БХ (опционально).


Обмундирование:
  • [A]- или [S]-копьё, атрибут желателен, но в принципе не обязателен;
  • Топ-А доспехи. Категорически приветствуется полный сет Тяжёлого доспеха Величия (МЖ тяж) для защиты от станящих капитанов.


Небольшой FAQ:
Цитата:
Q: а почему два ВЛ, а не ВЛ+БХ? Имеет ли смысл поход туда без спойлера?
A: Это две большие разницы. Со спойлером кач минимум на порядок (х10) выгоднее, но и заметно медленнее. Ибо придется давать ему спойлить, отводить парик в сторону, чтобы он отсвипал, чаще станить, чем дамажить и так далее. Неудобно, но как-то смиряешься

Q: одного ЕЕ там хватит на заливку маны и на лечение? Генералы станят, стреляют?
A: Одного ЕЕ может хватить (ибо кларити/чистота), но не обязательно: хербы на ману падают не всегда. Генералы не станят, но пуляют сониками, а шаманы хреначат огнём.

Q: (Одному ЕЕ) без биша и СВС там нормально?
A: При условии топ-А или Ы эквипа.

Q: куда и как собираете паровоз? В угол? Если да, то где? Накручиваете на второго ВЛ? Есть ли какие-то особенно удобные споты?
A: В угол, конечно же. В крайнем случае - к забору, чаще к скале или домику. Разумеется, у пулера должен быть некоторый опыт и интуитивное ощущение границ, за которыми парик начнёт отцепляться. И, в случае пулера-не-СвСа, страйдер/волк, на котором он тягает пар.

Q: выгодно ли ходить в эту локацию? Или лучше в Кузницу Богов/ Гробницу императора/катакомбы?
A: Это каждый сам для се6я решает Мне, к примеру, в кетре невыгодно, т.к. очень велик шанс упасть от вортекса многочисленных варов

Q: Повторюсь, общая схема - "собрал мобов - убил мобов" - очевидна. Интересуют нюансы!
A: Станят только офицеры. По кукабуррам очень тяжело попасть обычным ударом даже под ФокусАтакой. Шаманы бросаются на пулера врукопашную, но при первом же Провоке ВЛа встают как вкопанные и начинают долбить огнём. На Вой такой реакции нет. На нонстоп-кач хватает ВЛ/БХ, БП/ЕЕ и ПП/ВК на окне офпати. И много-много хербов маны! Три дамагера - уже много. Уберлокации обычно заняты 24/7

Ну чтож, мой жадн гимп задр храбрый друг, 76 лвл взят и пора начинать качаться по-взрослому, одеваться по грейду, пвпшиться за спот и вообще начать получать фан!
Как тебе уже должно быть известно, отправная точка маршрута - Годдард, тп "Застава орков Кетра".

Тактика убиения проста, как мычание: БД танцует, пулер захватывает агромобов и бежит к забившемуся в угол копейщику, а биш усилием воли заставляет себя не хилить, пока копейщик не махнёт пару раз веслом.

В принципе, по квесту убивать можно всё, что движется, ограничений нет, однако на генералах качаться интереснее.

Для начала приведу три удобных области для формирования подвижного состава, остальные откроете для себя сами



А примерно вот так это выглядит. Привёден скрин охоты в области 2 и подклеена карта охоты в области 3 соответственно.




Фарм в области 1





Удачи вам, и пусть корейский рандом улыбнётся сдающим квест!
Последний раз редактировалось Seneg@l; 18.08.2009 в 09:31. Причина: UPD