Тема: F.A.Q.
Показать сообщение отдельно
Аватар для syn
syn
Guest
Ответ: F.A.Q.
Сообщение от uncledan:

ЭКСПА
В: В результате чего персонаж получает экспу?
О: Основная экспа получается из боев и выполнения миссий. В бою персонаж получает экспу за нанесение повреждений мобу. Чтобы получить экспу, нужно сносить за один удар не менее 5% от общего объема жизни моба.
без разницы, сколько сносить. я, к примеру, пит-боссу явно что и 0.1% не снимаю за удар. при этом экспа с крейсерской скоростью валит.
Сообщение от uncledan:
Причем есть большое подозрение, что нанесение последнего удара дает чуть больше экспы чем обычный удар по мобу.
так и есть.

Сообщение от uncledan:
В: При смерти я теряю экспу?
....Причем есть подозрение, что объем потерь экспы выбирается рандомом из определенного промежутка. Я на 20 уровне потерял один раз 2%, а другой 0,5%.
.
теряется рандомно 0-15%
Сообщение от uncledan:
МИССИИ
О: Внимательно читайте Журнал (кнопка J) и смотрите, в какую зону вас направляют для уничтожения конкретных мобов.
ну, в общем случае - да. но иногда там тоже шило пишут. 1 или 2 раза замечал уже.

Сообщение от uncledan:
СПЕЛЛЫ/СКИЛЛЫ
В: Купил спелл за 249к талентов, а использовать его не могу (Not enough mastery).
О: Сможете, когда профобразование пойдет (30 и 40 уровни). До этого момента пользуйтесь спеллами по "полтиннику".
не совсем так. для их использования нужна не профа, а уровень мастери 30 и 60 соответственно. к примеру для использования middle-tier fire speels надо, чтобы умение было раскачано до 30/хх (например будет 30/37). при обычном каче этого можно достичь уровню к 32-33. при интенсивной прокачке скилов - можно и к 30, но сам 30-й появится позже. наоборот, при power-lvl каче 30-й уровень набирается быстрее, но вот уровень мастери к этому моменту будет хорошо если 25-26...

Сообщение от uncledan:
В: Что такое Intense вещь?
О: Интенсовая вещица обладает характеристиками обычной вещи следующей ступени. Т.е. intense war wand 18 уровня имеет такие же характеристики как обычная war wand 20 уровня. Это дает ощутимую прибавку в живучести (в случае шмоток) и размерах дамага (в случае оружия).
Intense броники имеют характеристики на 2 ступени выше.


Сообщение от uncledan:
ШАХТЕРСОЕ ДЕЛО
самым (помимо золота) стимулирующим моментом тут является возможность получения таликов и драгоценных камней при переработке руды.
талики вставляются в слоты на оружии/броне.
разные талики дают разные эффекты и всталятся могут в разные вещи (например, только в оружие; или и в оружие и в броник). в описании таликов всегда написано куда его можно вставить и какой эффект это даст.
для увеличения вероятности апгрейда надо вместе с таликами засовывать и камни. они,в зависимости от цвета, на разные проценты повышают вероятность. правда, на сколько именно повышают, на них в цифрах не написано. типа increase success rate at narrow range или wide range или просто increase success rate.
одновременно можно засовывать 4 или 5 (точно не помню) камня. они как раз 4-х или 5-ти видов и бывают (это кроме того, что еще и цветов разных).
короче, покупаете девайс для upgrade, открываете его правой кнопкой, из инвентаря туда перетаскиваете вещь, талик и камни (там для всего слоты есть - перепутать невозможно) и жмете upgrade. при удаче - характеристики вещи повысятся. при неудаче - талик и камни сгорят, вещь останется.
при вставке пятого и более таликов есть вероятность, что при неудачном апгрейде сломается сама вещь.
Int и Rare(фиолетовые) вещи можно сломать уже на первом талике....