Hakep
Как бы смешно это не звучало EvE. Ну и возможно ЛотРо.
Мне непонятно, как авторы Fallout Online собираются предотвратить ощущение переполненности вокруг.
Первые две части были созданы таким образом, чтобы игрок ощутил себя одним из последних выживших на Земле.
Ко второй части это не относится. Если первая рассказывала о кучке выживших цепляющихся за жизнь, то вторая рассказывала о том как новое человечество отстраивает новый мир на обломках старого. Это легко прослеживается по степени населённости городов. В первом фолле города были заселены десятками-сотнями людей, во втором тысячами(почитайте голодиски о НКР,Волтсити).
Мне непонятно, как авторы Fallout Online собираются предотвратить ощущение переполненности вокруг.
Речь, я так понимаю, шла о офф.проекте от Интерплей.Современные сервера поддерживают 5-10 тысяч чаров на одном шарде. При реализации мира в 2-4 раза превосходящего мир ВоВа и при реализации 20-30 равнозначных городов, на одной локации будет не более 100-200 игроков, то есть примерно столько же сколько и должно быть в Пустоши времён второго фолла.
В ФО уже на бете больше 20 человек на один город не встречалось(при 400 человек онлайна). Ибо в городах правили банды отстреливающие всё живое. Предпологаемый пиковый онлайн одного сервера ФО - 1000-2000 человек. Из них 90% будет сидеть в Пустоши.