Показать сообщение отдельно
Аватар для Satty
Мастер
Регистрация:
25.01.2007
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner
Ответ: Гид по классу, или Что мы знаем о ФС
раздел 9
ПВП суммонера
1. Маги
Будем считать что мы под кх бафом и с найтшейд бежим себе тихо мирно на место эксп или по другим своим делам...и собственно столнулись с магом...
1.1 первым делом пьем банку акумен 3 и врубаем все соски(пет сс, бспс и для себя бспс) и включаем ТП
1.2 кидаем самона вперед в атаку и начинаем нюкать, вовремя отката Death Spike можно кинуть отраву, но имхо бесполезно... незабываем кидать агр и массагр на противника, если мы уже СМ-незабудьте кинуть Magebane. таким образом противник получает curse of shade, в таргете у него неплохо бронированая цель в виде нашего самона... в случае если самону будет грозить смерть, ставим его в уд.
если есть время то конечно же вызываем кубики, бафаем на самона ментал(hellknife СА ментал) и бтб(СОЕС СА на БТБ).
1.3 другой САМОНЕР!!!!!
вот тут веселее будет...сам не сталкивался и надеюсь не придется в ближ будущем :)
ментал на самона полюбому!!!!
далее есть варианты...
магбан, если есть, противнику
1) кидаем битрей чужому самону, найтшейд атакует самонера...агр и масс агр... учитывая что самонер полезет в рукопашную или просто будет стоять рядом(нюк дали только нам ) масс агр будет действовать и на самона противника...незабываем молиться чтоб м деф и ментал уберегли нашего пета от битрея... нюкаем, травим, шаклим и прочее... вообщем действуем аналогично нашему проивнику, только вместо рукопашной пользуем нюк и скил самона у нас лучше
2) экстрим
ментал опять же маст хев
не тратим время на битрей чужого самона... кидаемся в бой сразу!!!
далее опять же варианты...
а)выносим самона противника или заставляем его поставить в уд
б)сразу бьем самонера и пытаемся его просто подавить атакой с 2 сторон...

возможные накладки...у противника прошел битрей на нашу зверушку... плохо но не смертельно-ставим уд или отключаем соски...
вообщем то в этом варианте мы пытаемся сразу и быстро вынести противника чтобы он не успел вынести нас...вариант более простой, потому и более опасный(ну и плюс менее интересный..никакой собств тактики)
выбор из этих 2 вариантов зависит от вашего эквипа и ваших предпочтений...
если пушка хреновая, то делать упор на нюки и атаку с 2 сторон имхо не стоит...рулите самоном как в ранних хрониках и кидайте дебафы...
З.Ы. еще 1 возможная накладка...наш противник тоже PS
нас пока немного..надеюсь не придется воевать :)

2. воины
Опять же считаем что вы с найтшейд, спросите почему? Все очень просто...сосок он есть мало, бьет больно, п/м деф выше и по кристалам чуть выгоднее соулеса ну и эксп кушает меньше...я с ним качаюсь преимущественно
действуем так же как против магов, с той разницей что имеет смысл кидать шаклю и прохождение яда должно быть лучше.

3. лучники
быстрые они сволочи..начнут убегать-хрен догонишь... найтшейд имеет скорость 198, дальность у нашего нюка 900, шакля и яд 600 поэтому оцениваем расстояние и прочее сами, мне не доводилось драться с ними
4. Саппорты
по сути это те же нюкеры, только они могут стереть нашего самона, а нам сжечь ману
4.1 готовимся к бою, очень сильно рекомендуется бафнуть ментал себе и самону....(транс и ирейз будь они неладны)
4.2 макрос "@need help in pvp... lf DD 76++. invite me NOW!!!!" никто не отменял, при необходимости пользуем его
4.3 найтшейд имеет высокий м деф, молимся на то что ирейз не пройдет, далее агр и нюки до победного
4.4 противник включил инквизитора-таким образом он превратился для нас в классического нюкера с рейнджем порядка 750. как воевать читай выше.

5.Масс pvp
1) мы хиллер...
лечим найт шейдом своих сопартийцев. по возможности кидаем агр противнику нюкаем, кидаем шаклю, вешаем масс кубик. первоочередная задача-хил
2) мы ДД...
зовем соулеса или найтшейд, и далее по ассист с товарищами начинаем выносить противника. опять же используя нюки, шаклю, кубики...незабываем про скилы самонов...яд хайлвл снять мона только скилами. выбор самона зависит от вашей пати...я использую найтшейд, т.к. много хп и п/м дефа. агр вешь приятная для нас, вредная для противника.

6.Ганк
а. Ганкаеш ты
ганкаем с соулесом или найтшейд...соулес хорош высоким п атак, что позволит под хорошим бафом быстро вынести обладателей робы ну и лайта наверное. найтшейд бьет слабее, но в толпе противника сильно мешает ему... так что в условиях пати ганка найтшейд имхо полезнее
б. Ганкают тебя
включаем тп и все соски...пьем акум 3 (если мы бегаем соло)
ну и начинаем агрить шейдом и нюкать, отъедаясь цп..
если мы в пати, то по ассисту, найтшейд впереди агрит...

Цитата:
Сообщение от -xD-

Что на счет СМа в пати на ПВП.
Меня моя маг пачка забраковала как СМ в маг пати. Хотя как показала практика, то имеет место быть.
У меня было без зерка 5000 МАтаки и 2300 МДефа, Пдеф не помню. Что при ТП делало меня почти неуязвимим против маг нюков. Лорд под бафами мага, тоже очень жесток по параметрам, кидает мас дебаф. Его очень быстро убивают и ребафать его трудно, но в маг пати достаточно только денс/сонг+берс+аку+емп3+пов и хватит для того чтобы влететь в толпу врагов и кинуть масс дебаф. Потом вызываешь снова и ждешь реденса и так по кругу.
Кубики очень полезны. Если в таргет попадает АШЕР, то на него ложиться хекс (который бесполезен в маг пати), но есть еще 2 дебафа
1. Замедляет атак скорость.
2. Замедляет силу атаки.
Что делает ашера в таких дебафах очень слабым. Стеляет значительно ниже по урону и медленее натягивает лук :о)
Еще 1 кубик проходит довольно таки часто и станит. Очень неприятно так :о) Радиус при чем очень велик , около 1200-1300 на все кубики.

В маг пати еще очень полезен дебаф на маг бан что при высокой МА (5000 у меня) делает тебя очень опасным для бишапов, ЕЕ, магов противника. Ибо сбиваешь им основные бафы.

Дальше бетрей очень гадкий скил против некров, варлоков и коневодов. Заставляет самона атаковать хозяина, что выводит из колии его. И тут или ждать нужно пока не спадет и хиляться, или убить своего самона, что требует нового вызова и ребафа.

Так как нам дали нюк силой в 65, при 150 дарка, это очень хороший урон.
Тем более у меня в АМ стоит нюк дарк на силу 108, что при фул бафе откатывается довольно шустро, а это уже полноценный нюк, при 5000 МА наносит хороший урон. Но маны на все особо не хватит.

Еще есть масс сюр для ветра, о юзабельности его ничего сказать не могу, ибо сюры порезали до 7%. Или около того.

Как вариант еще можно потестировать масс глум с саммона. Но меня пати забраковала и я щас выкачиваю негра :о)


Что я могу сказать о пользе в мили пати? Ну допустим под фул мили бафом саммон очень злой, но после того как убивают его, а их убивают часто. Кто будет тебя ребафать? Варк не будет тратить всю манну. ПП тоже ребафнет ну пару раз.
Да кубики очень полезны ашерам и дагерам на осаде. А дальше чо?
С низкой МА ты ничего не сможешь наложить на енеми. Дамаг от кости будет почти незаметен. Вся надежда на саммона и молиться чтобы его по асисту не снесла пати ашеров.
При чем дебафы с саммона тоже не пройдут.

Мое мнение основаное на практике, хоть и не очень огромной.

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty; 14.01.2009 в 14:48.