Показать сообщение отдельно
Аватар для Geffest_renamed_49924_19122021
Гуру
Регистрация:
25.06.2006
Нанки, перки, проки
Нано программы энфорсера
Как я уже говорил ранее – энфорсер не ящик который кроме как махать дубиной ничего не может – энфорсер профа кастующая, а хороший энфорсер делает это практически нонстоп как в пвп так и в пвм. Для того чтобы вы никогда не краснели по причине своей гимпозности - всегда следите за тем чтобы у вас были все максимальные нанки которые вы можите использовать(на лоу лвле возможно через одну-две тк уровни летят слишком быстро). Ниже я приведу ссылки на все нанки энфа, но рассматривать я буду только топовые - все что касается топ нанки касается и ее младших собратьев.

Mongo
Эта линейка делает энфорсера энфорсером – это то за что нас любят в пвм, это чем вам прийдется пользоватся на протяжении всей игры и умение пользоваться монго в нужное время и в нужном количестве сделает вас желанным гостем в любом рейде и почти в любой команде(к сожалению в АО есть места где без энфа все-таки обходятся, но очень хорошо то что их совсем не много :)). Итак сама линейка:

Improved Mongo Crush! - 25к таунт(Если вы еще не знаете что такое таунт - потерпите немного - об этом я напишу в следующем посте.) и 1 поинт реального повреждения(следите за людьми в радиусе - если там есть флагнутые люди этот 1 поинт повесит флаги и на вас) всем доступным для аттаки целям в радиусе 20 метров. Кроме этого от этой нано программы вы получаете увеличеное на 5.1к ХП - с одной стороны для вас как танка ХП очень важно, но с другой стороны ХП от этой нанки несут в себе скрытую угрозу! Подвох скрыт в том что монго увеличивает ваше ХП на 5к, но не отлечивает эти самые 5к - то есть если энф с 25к хп, которого лечит к примеру док, начинает нон стоп монго: после первого каста у вас максимальное хп становится 30к из которых у вас есть 25к - док понятное дело отлечивает недостачу; у вас 30к из 30, но для того чтобы набрать агро вам надо кастовать монго еще - тем самым вы удаляете старый баф(снова 25к из 25) и сразу же увеличиваете макс хп на 5к - у вас снова 25к из 30 и вы снова нуждаетесь в лечении. Таким образом каждым монго вы нюкаете себя на 5к. Но есть маленькая хитрость: если вам не нандо нонстоп монго(мобы уже бьют вас и монго нужно только чтобы мобы не сорвались на ДД\хил), хила не так много как хотелось бы(по возможности хотелось бы избежать самоличевания в виде 5к нюки) - монгуйте когда вам эти 5к уже сьели мобы! То есть на нашем примере - вас отлечили до 30к - не монгуйте в тот же миг - подождите секунду-другую! Мобы от этого никуда не денутся и если вы все-таки энф они бьют только вас - за эту секунду они вам обязательно снимут пятерку-другую к ХП. Вот сейчас самое время для монго! То есть вы стоите к примеру с 20к хп из 30, монгуете и все так же стоите с 20к из 30 - вы себя таким образом не нюкнули. Но это еще не все относительно монго!:) Монго кроме 5к хп вешает на вас очень сладкий хот - 10 тиков по 510 хп каждые 2с! Если придвидится заворушка - постарайтесь чтобы к ее началу этот хот на вас уже весел.

Psionic nanos, они же сингл таунты
Не менее важная линейка для хорошего энфа. В возможном применение топ и не топ нанок есть весьма значительные отличие, по этому будут расмотрены оба варианта. Итак сама линейка:

Если вы посмотрели все нанки этой ленейки, то вы заметили что все нанки кроме топовой делают меньше или столькл же таунтов как и ваше монго. Это значит что эти нанки разумно применять только когда вы не можите использовать монго: вокруг вас стоят закалмленые мобы, вас пытаются наградить флагами и убить или вам просто нельзя агрить эдов стоящих рядом(на пример БД или просто у вас мало хила и дополнительные эды вас просто убьют). Если у вас нету подобной ситуации - выгоднее использовать монго. Небольшой совет как затаунтить всех мобов этой нанкой: выберите моба который будет умирать первым(если каллер не вы - выбирут за вас), начните аттаку, и теперь таб+таунт пока не вернетесь к своему мобу. Единственное за чем стоит следить так это за тем, что по табу может выделится моб который пока никого не трогает и вы своим таунтом можите пульнуть пачку новых эдов. Теперь о топовой нанке - эта нанка делает 50к таунт против 25к у топ монго. Если вам надо оттанчить мобов когда есть топ дд(скажу по секрету - если вы в фул дефе топ ДД снимают агро с нонстоп монгующего энфа), или просто моб всего 1(не говоря уже о ситуациях когда вы не можете монго) - это самое место для использования этой нанки. Если моб всего 1 то проблем не будет - просто используйте эту нанку. А вот если мобов много и при этом топ ДД снимают с вас агро?.. Выход есть - чередовать монго и этот таунт в моба которого аттачат ДД(для верности советую вам тоже его аттачить).

Rage
Именно эти нано программы делают энфорсеров одной из сильнейших профессий в ПвП, но не менее важны они и для ПвМ.



Если посмотреть список рутов, снеров, дотов и дебафов, которые снимаются нанками из этой линейки, то вопрос почему так много энфов в пвп на любых уровнях отпадет сам собой. Но этим бонусы от этих нанок не заканчиваются: 1.2к ран спида и нано резиста, 500 всех инитов(включая нано инит!!!) и в добавок ко всему этому дмг шилд на 120 ДД. В общем концентрат вкусностей. Ран спид из этой линейки делает энфорсеров самой быстрой профой в ао(о ксплойтерах, которые убегают от энфа с двумя рейджами(еще есть проковый, о котором я напишу позже), гсф и собакой как от стоящего чара я промолчу), кроме того этот баф позволяет относительно комфортно себя чувствовать под сл эссенс. 1.2к нано резиста в комплекте с анти рутом превращает тушку энфа в очень трудноостанавливаемого монстра (хотя есть руты, которые рейджем не снимаются, кроме того некоторые профессии умеют дебафить нано резист). С вводом Hellish Rage энфорсеры наконец-то смогли кастить топ абсорб из фул дефа в нормальном боевом сетапе - о том что это дает я напишу позже. Ну и плюшка из 120 дмг шилда - на первый взгляд кажется мелочью, но когда вам возвращается половина вашего регуляра, причем гарантировано, без проверки эвейдов - это перестает быть мелочью. Да и на рейдах, когда мобов может быть очень много (АИ спавны в 3 орг тимы, не удачный пулл или трейн в панде, апф и тп) за счет дмг шилда энф может набить до половины своего дд - это очень много.

Essence линейка
Не верте ауно, фк и всем остальным - эта линейка "2 в одном" - две линейки не стакающихся ХП бафов. Первая из них:


Эта линейка дает очень не лишние ХП и Стр+Ста, кроме того они не селф онли - так что наличие топ нанок как можно раньше это большой плюс к вашей репутации. Я не скажу, что эта линейка решает для энфа но бонусы очень приятные (хотя для не трокс энфов эта линейка очень важна): благодаря ей становится возможным 2с ХД тик на тл5, гораздо легче одевается Стр+Ста ориентированый армор и многое другое. У солдатов есть линейка дающая ХП+ХД, которая не стакается с эссенциями - поинтересуйтесь, возможно солдат предпочтет ваш баф.

Вторая часть линейки, так называемые СЛ эссенс:


Нанки из этой линейки перекрывают обычные эссенции. Эти нанки дают очень значительный буст вашего ХП, но за это приходится платить очень сильным дебафом ран спида - для топовой нанки это 29к и -2.5к соответственно. Ран спид дебаф делает эти нанки мало применимыми в пвп без особых условий, и очень силно привязывает вас к рейджу и рейдж проку. Основное применение этих нанок ПвМ танкинг и соло - в соло эта нанка позволяет очень многое, особенно в комбинации с другими плюшками энфа: очень не много проф в ао которые могут соло запинать например Хезака, неговоря уже про неудачный пулл на третем этаже ИС: Хезак+Гелид+Джиану вайпают целые тимы, а хорошо оббафаный и одетый энф при нормальном стичении обстоятельств может это сделать соло (правда сколько на это уйдет времени говорить наверное не стоит:)))).

Оружейные линейки
Ничего замысловатого в них нету - ИМХО перечислять все смысла нету. Единственное что стоит упомянуть - пирсинг(МЕ тоже) линейка стакается с 1\2хе\хб так что можно получить копейки ДД и немного ММ и ФА.

Challenger-ы
Программы которые убивают :) Убивают как врагов, так и целые тимы(а иногда и рейды) союзников.

Топ нанка этой линейки даст вам целых 3 сотни аао и 110 ко всем типам ДД. ААО из этой линейки делает энфов профессией с одним из самых выких АР, в комбинации с одними из сильнейших перк экшенов это делает энфом очень сильной профой в ПвП. Кроме того +ДД и ААО делают энфов очень не плохими ДД (недавно стало интересно - если одевать энфа на ДД, дмги будет не меньше чем от кипера(если меньше), но при этом дмг энфа еще сильнее выростет с кипером в тиме). Но все было бы еще лучше если бы у этих нанок был быстрее откат - после каста энф 25с не может использовать никакие нано программы. Если в ПвП эта нанка дает возможность быстро свалить противника и не переживать по поводу отката, ну или не свалить и тогда переживать, но в пвп обычно вы подставляете только свою толстую задницу. В ПвМ все несколько иначе - если за время отката появятся еще мобы или моб сорвется на ДД\Дока вы можете легко похоронить одного из членов вашей команды или целый рейд. Так что мой вам совет - трижды подумайте перед использованием этой программы когда вы танк (если танчит кто-то другой а вы идете как ДД\запасной танк - грех ее не использовать). И не ведитесь на развод всяких ДД класов постящих с восторгом ДД парсеры и восторгающиеся длине своего ДД лога - любой из них перестает кичится после фразы "давай я перестану монговать, свапнусь на ДД и буду использовать челенжер, а ты по танкуешь", но при этом не гимпуйте эквип - вы должны суметь подтвердить это делом (потому что очень многие класы смогу и оттанковать и при этом однуть вас - в общем не падайте в грязь лицом :))).

Enforcer elements
Суть линейки предельно проста - она меняет тип наносимого повреждения на 30-36 секунд, после чего вешает 30с откат, во время которого вы не можете использовать эту линейку.

Эндгейм полезность этих нанок после выхода LOX весьма сомнительна (разве что для биодом рейдов и редких дуэлей когда на противнике рефлект браслеты и нет абсорбов). Зато линейка находит применение в тл5- пвп когда используются дуалы из оружия с разным типом повреждения (SOW+кирза\чироп или чироп+адо топорик).

Dreadbringer-line, она же таунт прок линейка
Нанки этой линейки статически висят в вашем НЦУ и какждый ваш удар по мобу имеет шанс произвести дополнительный таунт. Шанс прока и величина таунта есть в описании нанок:

До тл5 польза от этой линейки весьма сомнительна: на этих уровнях энфорсер топ дд или очень близок к этому, так что поддерживая свой эквип в приличном состоянии удержать агро не будет проблемой и без них. А вот позже, когда ДД профы начинают выходить на "взрослые" показатели ДПС, а у доков еще нету действительно сильных хилов кроме КХ - линейка переходит в разряд "маст хев". И по большому счету до 215 уровня, когда вы сможете(если сможете :))) использовать импрувед монго и 50к сингл таунт, эта линейка будет серьезным подспорьем вашему ДД и монго в танкинге.

Doctor strength and stamina buffs
Не смотря на название линейки, у энфорсеров и МА есть бафы, которые относятся к этой линейке, причем они не дают стамины :) У энфорсера в этой линейке только одна нанка:

но до 215 уровня, этат нанка является самым большим бафом на Str, да и после 215 она не теряет актуальности тк стакается с эссенс линейкой.

President of Org.ru, Adviser of K.G.B

Pifon Henaro Bodytomind Hypnoth2 (and more gemps)
Последний раз редактировалось Geffest_renamed_49924_19122021; 31.01.2010 в 20:54.