Показать сообщение отдельно
Аватар для delirium_renamed_2968_23112020
obsessive nature
Регистрация:
12.07.2004
Гайд по агенту
The agent guide.



Intro.
Даю тебе 5 секунд, чтобы убраться отсюда, малыш… 4 … 3 ... Что? ... Обучиться ремеслу? … Ха-ха-ха…
Хм, а хотя ты смелый парнишка, коль забрался в такое место, ты мне нравишься… ну что ж, садись и внимательно слушай.
Ты выбрал не легкий путь, путь наемного убийцы, и я постараюсь тебе немного помочь в этом.

Кто же такой Агент? Это профессия, специализирующаяся на скрытном передвижении, огромных повреждениях, за короткое время. Используя винтовки и снайперские винтовки, повышающие шанс критического попадания программы и программы, позволяющие ему принимать на определенное время принимать обличие другой профессии с возможностью использования способностей, свойственной только для данного класса, агент, является действительно грозным противником.

1. Мой гид не претендует быть истиной в последней инстанции, допускаю что он будет содержать некоторые ошибки.
2. Я всегда приветствую конструктивную критику, неконструктивная будет просто игнорироваться.
3. Любой feedback is welcome.







Part I (Breed).




Для начала посмотрим, на каких abilities основаны важнейшие скиллы агента:
“Rifle and Sniper-Rifle” - основной атакующий скилл агента (зависит на 60% от Agility и на 40% от Sense)
“Aimed Shot” – основная special attack (зависит на 100% от Sense)
“Nano Execution Init” – скорость извлечения нано программ, жизненно необходимый скилл, как для пвм, так и для пвп. (зависит на 60% от Sense и на 40% от Agility)
Шанс на уклонения от ranged (Dodge Ranged Attacks - зависит на 50% от Agility, 30% от Sense и на 20% от Intelligence) и melee (Evade Close Combat and Martial Art Attacks - зависит на 50% от Agility, 30% от Sense и на 20% от Intelligence) атак.
Как видно, большинство скиллов базируются на agility/sense.

Opifex (выбор автора )
+ одна темно-синяя ability и зеленые agility/sense – большой бонус в одевании симбов
+ основные скиллы основаны на agility/sense
+ нет проблем с нанопулом, можно иметь неплохую нанодельту
+ opi girls rawk :p
+ раньше одевает Supple/Sharpshooter/Tier 1-3 арморы по сравнению с другими бридами
- синяя stamina плохо сказывается на количестве вашего здоровья, но не настолько плохо (trox получит к 220 левелу на ~1600 хп больше (без учета stamina в импах/сибах), солитус ~300)

Solitus (альтернатива)
Средненький брид, все abilities светло-синии, нет ярких плюсов и минусов, одевает все, что одевает opifex, только чуть позже.

Atrox
Большой и тупой :)
+ Больше хп по сравнении с другими бридами + лучше хил дельта.
+ Mongo Rage, что позволит успешно использовать перки против эвейдистых профессий
- 3 темно синие абилити.. это плохо для импов/симбиантов :/
- проблемы с нано.. большие проблемы
- темо-синий intelligence не лучшим образом отразится на вашей способность кастить хай лвл прок нанки
- если он и оденет близкий к 300 ql Sharpshooter (high end armor для агентов) то попу он себе порвет не один раз

Nanomage
После релиза SL и AI самый плохой брид для всех профессий. Period.






Part II (Skills).




Я распишу, на каких скиллах надо фокусироваться на различных title levels
TL 1 (1-14 lvls) All abilities, body dev, nanopool, rifle, aimed shot, evade close combat (качаемся в сл, а там все мобы используют melee атаки в основном), nanoC init, run speed, all nano skills, first aid, treatment, comp lit. concealment
TL 2 (15-49 lvls) Где-то к левелу 20 прекращаем качать strength, так как она мягко говоря для на бесполезна на данном левеле ;) остальные abilities качаем, body dev, поддерживаем нано пул на уровн - то есть не максим, но и не оставляем чара с 5 еденицами нано энергии после каста общего бафа, rifle, aimed shot, run speed ~200, evade close combat, first aid не максим… где то до 100-200, не забываем про +20 бафф :p, treatment, concealment качаем так, чтобы можно было хайдиться от мобов данного левела для aimed shot spec attack
Nano skills: забиваем на TS, качаем только под аптечки, актуально только для рутов\снейров… практически бесполезный на этом левеле
BM/PM/SI - Concentration lines , False professions lines , agi/sense buffs / , Rifle buffs , – важнейшые линейки программ, скиллы соответственно держим на уровне.
MC надо только на concealment баффы, что позволит нам в дальнейшем не тратить много драгоценных ip на concealment… качать под программы, concealment качаем под мобов, CompLit под белты и банки нцу.
TL 3 (50-99 lvls) Сила остается обделенной опять :/ run speed до 200, все остальное см TL 2, кроме TS и MS… стараемся поднять оба скилла до приличного уровня, но ближе к 100 левелу + если есть ip догоняем CompLit
TL 4 (100-149 lvls) После 125 появятся ip… не много, но появятся ;), максим силу, body dev, nano pool, rifle и aimed shot,nanoC init, ranged init, evade close combat, run speed, CompLit, нано скиллы, first aid, treatment.
TL 5 (150-189 lvls) Максим все, что описано выше, плюс все эвейды, нано резист, ранжед инит, TS до 700-800 под нано речарджеры, дальше не качаем, ибо бесполезен.
TL 6 (190-204 lvls) Cтараемся съэкономить ip, не качаем DuckExp, не максим ранжед инит, конселамент, нано резист.
TL 7 (205-220 lvls) Вопрос по распределению ip на пост-205 левеле крайне неоднозначен, появляется несколько путей развития вашего персонажа. Часто возникает вопрос по поводу границы эффективности нано-скиллов для убт. Основываясь на нескольких эксперементах стоит отметить что разница в 100-150 атак скилов под убт (bm, pm) особой роли не играет, а вот ай пи вы потратите, чтобы поднять это 100-150 пунктов неимоверно; 1100-1200 атак скилов в мимике без си\см более чем достаточно, ибо 100% шанса залендить убт на цель с ххабом вы не добьетесь никогда. По поводу нестандартных атак для агента (таких как SharpObj и dimach), я попробовал оба варианта, шарп обж позволяет применять бирюльки из панды, которые не имеют проверки на эвейды, но, правда, и не наносят "omfg, it's amazing :o" дамаг; димач отличная штука, неимоверно отличная штука, гарантированно сносящая 20-30% с цели, правда только для ганка, ибо применить его в динамичном бою ака FT/whompah/by wars очень трудно; итог: отресетил димач и вкачал шарп обжектс сново. Бля, сново отресетил шарп обжект и вкачал димач :/





Part III (Armor, rifles & imps/symbs).




TL 1 Omni-med что позволит нам восстанавливать все хп с одного first aid'a, в ручки берем x-3 или любой другой райфл только на rifle/as skills, на 10 левеле на опика влезают без особого гемора 30 импы, 3 слотовый пояс , модули нцу , + если вы клан c хай левел приятелем или 5 мил покупаем , ищем 205+ клан солитуса и ебем ему мозг,пока он не использует шадоу брид рядом с нами одеваем VE и бьемся в экстазе от ас на 700-1к на 10 левеле без траты драгоценных ip в бесполезный скилл … сказку о том, как омни одевают VE послушаю с радостью, садамаза шапочка ofc , почитать про нее можно тут
TL 2 На 20 без проблем одевается , с ней рвем все что шевелтся, все что не шевелится шевелим и рвем, к 40 левелу без проблем одевается 6 слотовый пояс, все слоты заполняем модулями нцу
Карбон и роба с Exarch'a из темпла составят наш армор (вместо карбона, если не лениво, можно собрать Shadowfadeармора из ToTW'a), на 30 и 70 меняем импы на 75 и 125 соответственно, на 50 одеваем 100+ перен райфл, стираем шапочку и одеваем её сново
TL 3 Одеваем повыше левелом карбон, на 90 одеваем Superior Perennium Sniper и модули, имеет смысл поставить рекомпиллер вместо 6ого модуля , ставим симб в голову на +66 скилов Residing Brain Symbiant, Artillery Unit Aban, остальное 140-160 импы, если не лениво блицать, ближе к 60 одеваем плащик с дриад в элизиуме Pelisse of the Elysian Nymph, не забываем что наш носок на голове опять грязный и его надо постирать c тайдом, после одеваем его сново
TL 4 SPS в ручки \o/, если еще не одели на 3 TL, тир 1/бартер/предатор/CDS арморы… хочу сразу оговориться – imo тир 1 бесполезный армор, не оправдывающий денег и времени на его добывание… на 120 с некоторым гемором на опи одевается 200 бартер… выглядит намного лучше. Для себя я решил что из тира 2\3 не буду делать никаких частей, тк после релиза AI это немного бесполезно… по скромным подсчетам на джоб-т3 часть надо потратить 150-190 мил + временя на доставание нодроп частей, а это 70% стоимости supple vb, 300ql supple одвается на 207 на опии без ресания перков; на 150 стараемся найти\купить Awakened Brain Symbiant, Artillery Unit Aban и Enduring Ocular Symbiant, Artillery Unit Aban, остальное 200 импы, где-то на 150 переодеваем 5ый модуль нцу на Hardcore CPU Upgrade (обусловлено активным использованием нано пула в мимике)… не забываем делать максимально доступный для вас сантуари ключ – дополнительные нцу, vte или квестовые пады… я лично выбрал vte т.к не люблю делать этот квест : ) носок при везении\наличии лаве апгрейдится в вот такой шлемик - Sharpshooter's Helmet. Единственное приимущенство - он выглядит не так страшно, как носок :) Для себя я выбрал Golem's Warm Notum Hood It's all about style ;)
TL 5 Если у вас еще нет SPS выпейте йаду :) На 175 начинайте заниматься ментальным сексом со всеми мозгами в организации, по поводу организации мерк рейда, в идеале нам нужет сет азура, как минимум Breastplate of Azure Reveries; и нет, нам не нужны 8 бравла, нам нужен -кост :). Неплохо одеть SoDN, но особо парится с ней не стоит, сойдет и плащик с дриад. До 190 неплохо было бы одеть growling chest, enduring waist, остальное импы + 1к токен борд, юттосы. Вот что было одето на моем агенте к 180.
TL 6 На 190, продолжая заниматься ментальным сексом, получаем шлем, ботинки, штанишки с ееля/смуга если нету азура. Для своих рабов Omni-Tek предусмотрел неплохой танк, который в принципе заменит дорогой SoDN. Тут можно почитать как их достать. Стоит упомянуть о ar/as сливах для кланов и для омни. Падают они со второго боса, во время Cama/Vanya рейдов. Так как смысл делать эти рейды стремится к нулю, достать их будет не так уж и легко. На 204-205 при 4 поинтах в перке first aid вставляются в опика 230 симбы. А теперь плохая новость :/ Нам придется распрощаться с +4% экспы, снимаем sps, но не выкидываем, тк это основное оружие в пвп до 210 левела. На смену sps можно одеть JoTH/JoTR, или Kyr'Ozch rifle type 3... Я бы остановился на type 3, так как стоит копейки и не сильно проигрывает JoTH(R) в dps.
Стоит добавить предмет слюнепускания многих агентов - GPH - бонус 400 нано и -15% стоимости каста меня приводят в экстаз, добывание осложняется тем, что падает GPH с шансом 1% в недружелюбном данжеоне с 25% газом с гимповатого дракончика.
TL 7 И так, к TL7 мы пришли со смесью азура/sent/AOF, что же дальше... а дальше собственно все просто, фарм денег - собираем шарпшутер (совет: шлем можно сделать 250+ ql и затем проапгрейдить его итемом из 13 сектора, таким образом вы сбережете уйму денег, тк вирал боты для не 300 армора стоят на порядок дешевле), если нет желания заморачиваться с этим то делаем чест и сливы от т3 (ас от чести, ар от слив). По поводу браслетов: неплохо иметь комплект на адд хп (1100) для пвп, чтобы ваше хиленькое тельце не разрывали злобные солдаты и энфы, браслеты на пойсон дамагу must have. Настоятельно рекомендую посещать zodiac/the night heart/the beast рейды, ибо то количество шмота, которые необходимо снять из панды действительно велико, начиная нцу с вирго и лео, и заканчивая бурденом. На 210 желательно снять апгрейд для кир райфла из 13 сектора и / 2.5к токен борд. 13 сектор делается 1 тимой так что проблем с этим не будет.
Бак слот: собственно выбор тут велик: hnta, sodn, notucomm, табуретка, spirit shrouds (control, exterm, inf, support) и многое зависит от вашего стиля игры.






Part IV (False/assume/mimic nanolines).




В этом и состоит основная фишка агента, возможность исползования нано программ и prof-based итем, используя это программы. Они дают вам возможность перевоплащаться в другую профессию от 30 (false) до 20 минут (mimic). Рекомендую ознакомиться с топиком Nerevarin'a на эту тему. И так, рассмотрим какие профессии наиболее выгодны на данном TL'e:
TL 1 Остаемся агентом. Так как за то время пока вы бафаете фальс проф, и тд можно поднять пару левелов.
TL 2 Если есть желание тратить ip на бесполезные MC/TS, на этом левеле, бегаем в мп и хил и атак петами.
TL 3 Енф(эссенс, монго), Солдат (TMS).
TL 4 На 100-130 левела бегаем в солдате, ибо после аш на 10к и пары критов хек вас будет любить, пока смерть не разлучит вас.
TL 5 Тут уже настает пора когда нет универсальной проф, вы можете быть и танком, и кратом, и доктором в зависимости от тимы.
TL 6 См TL5.
TL 7 См TL5.






Part V (Perks).




Perk Lines представляющие интерес:




Assassin - бесполезна до 170 левела, потом появляется одна из лучших перков агента - Concussive Shot; в итоге, при 10 пунктах в этой линейке получим:
Miscellanous


Critical chance 2
Ranged
Rifle 25
Aimed shot 100
Speed
Evade close 50
Duck explosives 50
Dodge ranged 80
Spying
Concealment 40

Black Ops - на начальных левелах максим Black Ops, add dmg + rifle bonus. на 170 получаем еще один DD perk - Pinpoint Strike






В итоге, при 10 поинтах в линейке, мы получим:
Miscellanous


Critical chance 1
Ranged
Rifle 55
Aimed shot 65
Fling shot 100
Spying
Concealment 60
Damage
Projectile damage modifier 90
Poison damage modifier 90
Melee damage modifier 90
Fire damage modifier 90
Chemical damage modifier 90
Radiation damage modifier 90
Energy damage modifier 90
Cold damage modifier 90
Nano damage modifier 90

Infantry - перклайн, дающий наибольший бонус к скиллу rifle, к hp, но все perk actions имеют большое время атаки, качаем её на лоу левелах для одевания более хороших винтовок. 10 перк поинтов дадут нам:
Abilities


Max health 400
Ranged
Rifle 120
Fling shot 20

Genius - качаем собственно из-за одной перки (2 перк поинта) - Regain Nano Кто отгадает, что она делает получит конфетку. Я ее качал после 210, когда были помакшены Assasin, Black Ops и Infantry
Enhance Health - 7 перк поинтов в этой линейке дадут нам +1500 hp, что собственно не так уж и плохо с нашем синеньким body dev, и sharpshooter армором, который не добавляет хп вообще. Качаем после 212.




Made (AI prof perk) Качаем только к 210, и то из-за одной перки, правда какой! :o В итоге получим:
Abilities


Max nano 370
Miscellanous
Nano cost modifier -2
Ranged
Sharp objects 102
Aimed shot 51
Speed
Duck explosives 51
Evade close 51
Dodge ranged 51
Spying
Concealment 140
Champion of Heavy Artillery (AI general perk line) - 100 rifle + 2 DD perks, enaf said.
Nano Doctorate - фанатам нано скиллов, в принципе позволит легче кастить высшие прок нанки, полезность более чем сомнительна. Некоторые качают вместо Enhance Health.

Оcтальные перк лайны не заслуживают внимания: либо из-за смешных бонусов, либо из-за бесполезных перков. imo






Part VI (PVP).




CLICK MEH!






Outro.




Вот в принципе и все, что я собирался рассказать, за возникновение гида поблагодарим FC и его 20 часовой downtime. С удовольствием выслушаю критику/замечание/предложения по поводу материала/оформления гида.
Последний раз редактировалось Berserk_renamed_150_03062023; 28.07.2010 в 12:33.