Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2014, 17:07   #3 
Egorex
Старожил Egorex вне форума

 Аватар для Egorex

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,591
Всего лайков: 21
Регистрация: 17.01.2013
Игра: TESO
Сервер: EU
Ник: Egorex
Гилд.: Много их
Инфо: Тролленагибатор
Re: Темплар соло ПвП

Кстати, я наврал. У меня в моем обвесе стоимость заклов такая же, как в фулл лайт седусер

Добавлено через 6 минут
Копия моего исследования работы защиты с фуллреста


Цитата:
Для начала, я провел кое какие эксперименты на мелких мобах в ПВЕ и сделал для себя удивительные открытия о механике поглощения урона.

Описание экспериментов:
Цель - определение величины поглощаемого урона броней и блоком.
Инструменты - перс с броней, хилопалкой (Restoration Staff), двуручем, скилы на бафф брони, мелкий моб, желательно одна штука, соответствующий аддон для замера урона.
Место - с этим этим были проблемы, потому что мимо постоянно пробегают какие то люди, норовящие спасти мою голую задницу от мелкого моба и мешающие проведению эксперимента)))
Методика - снимаем броню, бросаемся в объятия моба, фиксируем дамаг по голой заднице. Ставим блок, фиксируем дамаг. Бафаем броню, фиксируем. Бафаем броню, ставим блок, фиксируем. Убиваем моба, одеваем броню, ждем нового моба. Повторяем цикл в броне.

Дополнительные сведения - в процессе проведения экспериментов проводились консультации с согильдейцами. Которые сообщили, что по слухам, одна бабка сказала, что максимальное возможное поглощение в хардкапе брони 50%. В софт капе около 30%. Инфа 100%.

Матчасть, а точнее определения и понятия:
софткап - значение брони/резистов/другая_характеристика, при превышении которой характеристика отображается в оранжевом цвете. После софткапа эффективность бафа характеристики снижается, например вы бафаете броню на 500 и характеристика повышается только на 250 (цифры приведены условно от балды)
хардкап - значение брони/резистов/другая_характеристика, выше которой характеристика не повышается. Мне темпларом 35 лвл достигнуть таких высот не удалось, да, я нуб.

Результаты:
Вывод 1, сделанный с голой задницей - блок поглащает 50% дамага, что двуручным веслом, что хилопалкой.
Вывод 2, сделанный с голой задницей - бафы брони стакаются, по крайней мере бафф хилопалки однозначно стакается баффом от скила тяжелой брони. Таким образом рассуждения в духе "3-й скилл на хилопалке бесполезен, так как ДК баффает броню больше, не надо качать хилопалку - тебя не возьмут в пати, надо качать ДК - тебя возьмут" лишены смысла. Прожав два скила голозадый перс имеет софткап брони.
Вывод 3, софт кап брони поглощает около 30% резистов. Инфа 100% подтверждается.
Вывод 4, сделанный под софткапом брони - блок без прокачек пассивок поглощает 50% от того дамага, что не был поглощен броней.
Вывод 5, сделанный в полном обвесе под всеми бафами - броня поглощала чуть более 45% дамага, видимо про хардкап слова бабки тоже не гон. Блок по прежнему поглощает 50% дамаги, прошедшей через броню.

Замечания и вопросы:
Было замечено, что блокировать рдд и магические атаки можно любым оружием. Однако полной ясности не сложилось.
Пассивка двуручного молота на пробивание 80 единиц брони до экспериментов выглядела весьма сомнительно. После экспериментов сложилось впечатление, что мол наиболее эффективное оружие против цели с хардкапом брони.
Мобовские скилы с кноком блокируются. Вопрос, не блокируются ли случайно скилы контроля игроков?
Было замечено что блокируются удары с любой стороны персонажа, что в лоб что со спины.
Грамотная постановка блока представляется важным скилом, который позволяет голозадому но пряморукому бойцу сломать раскачанного, только что вылезшего из данжей перса в желтом обвесе. Стамина является не только ресурсом для нанесения урона, но и такой же жизненно важной характеристикой, как количество хитпоинтов. По итогам экспериментов я принял решение немедленно вкачать себе щит, поскольку на нем пассивки и скилы, позволяющие повысить поглощение урона с блоком до 90%. На каждой панели скилов необходимо размещать скил из ветки аэдрического копья, из-за пассивки на уменьшение поглощения стамины при блоке. У меня отпало всякое желание миксовать тяжелую броню, опять же из-за пассивок на снижение стоимости блока.
Добавлено через 15 минут
Блеа, а я то думал что в миксе спеллкост больше, а он оказывается такой же как в фулл лайте, да еще и седусер , гыгы. То есть лайт нупское УГ. В тяже мы потеряли 10% крита. Ну, это керня. Еще бонус на пробивание спелл резиста стал 12%, а не 42%. Много это или мало? Софт кап брони поглощает 30% урона. Блок поглощает 50% от урона, не поглощенного броней. Бонусы на блок учитывать не будем. Короче игнор 42% резистов дает увеличение дамага по тушке без блока на 12,6%. Да это херня, посоны. Зато на тяже есть сет, который дает бонус 20% на спеллповер. А это прирост дамага 15% по тушке с софткап резистов. Так что посоны, делайте выводы. А я пошел на рынке поищу имба сет, может успею понагибать в ПвП перед Грецией
__________________
Ты думаешь, что читаешь Эгорекса? На самом деле, Эгорекс читает ТЕБЯ!!!

Последний раз редактировалось Egorex; 01.08.2014 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение