Тема: Обсуждение Заметки мага-бретонца
Показать сообщение отдельно
Заметки мага-бретонца
Заметки мага-бретонца
(билдостроение Damage Dealer на основе Sorcerer’а)*
состоянием на патч 1.1.2




Содержание

Вступление
Предварительная подготовка
Выбор расы
Распределение ключевых характеристик и выбор камня Мундуса
Выбор оружия и брони
Подбор экипировки
Подбор крафтовых профессий и рекомендации по расходке
Анализ ключевых веток умений
Активные умения
Пассивные умения
Анализ оптимального билда и рекомендации по прокачке
Полезные макросы для мышек с ПО Oscar

Вступление

В гайде заложены мои мысли относительно многоступенчатого процесса билдостроения одного из самых оптимальных билдов в The Elder Scrolls Online (TESO) для отыгрыша роли Damage Dealer (DD). В частности, это направление high single target DPS/unstoppable AOE (высочайший урон по одной цели и эффективные AOE по нескольким целям). Также не лишним будет сказать, что этот гайд основан на моих личных игровых предпочтениях и игровом опыте (с 1-го ур. по 6-й вр), путем многочисленных тестов различных комбинаций. Мое виденье процессов, изложенных в гайде, может отличаться от виденья других игроков. В процессе прохождения нового контента я оставляю за собой право гайд дополнять, переписывать с нуля. Постараюсь также записать парочку видео с демонстрацией эффективности работы панели умений с раскладками, как по одиночной, так и по нескольким целям. Перед началом чтения этого гайда, рекомендую тщательно изучить базовые игровые данные (умения, их количество, варианты прокачки и развития).

Предварительная подготовка
Выбор расы
Поскольку я играю за Daggerfall Covenant, то оптимальным для меня выбором стал Breton. Безусловно, у предзаказов была возможность играть любой расой, но Breton, во-первых, одна из рас Daggerfall Covenant, а во-вторых, это неплохой в целом выбор для Sorcerer’а. Тем не менее, давайте разберем все варианты. Как известно, расы отличаются вариативностью набора из четырех пассивных умений. Напомню, что первая пассивка всегда 0 ур. (вкладывать очки умений не требуется) и доступна с самого начала игры. Остальные три можно улучшить три раза, вложив очки умений на определенном уровне персонажа (бонусные величины распишу таким образом – 1 ур./2 ур./3 ур.).


Breton

Название и изображение
Описание
Рекомендации

Light Armor Affinity
Увеличивает на 15% получение опыта в ветке Light Armor
Благодаря быстрому доступу к пассивным умениям ветки Light Armor, для DD-Sorcerer’ов, на мой взгляд, это вариант является очень хорошим

Gift of Magnus
Увеличивает максимум Magicka на 4%/8%/12%
Magicka – ключевая характеристика DD-Sorcerer’а, потому необходимо поскорее вложить в эту пассивку доступные очки умений

Spell Resistance
Увеличивает максимум Spell Resistance на 32/64/96
Хорошая пассивка, но, так как аналогичная имеется в ветке Light Armor, с самого начала игры прокачивать не советую. При взятии примерно 5-го вр. необходимо вложить в эту пассивку доступные очки умений

Magicka Mastery
Снижает затраты Magicka на использование умений на 1%/2%/3%
На низких уровнях DD-Sorcerer’у довольно сложно грамотно распределять Magickа на использование умений, потому необходимо поскорее вложить в эту пассивку доступные очки умений



Altmer

Название и изображение
Описание
Рекомендации

Destruction Talent
Увеличивает на 15% получение опыта в ветке Destruction Staff
Благодаря этому можно максимально быстро прокачать ветку Destruction Staff и выучить пассивные умения из этой ветки

Spellcharge
Увеличивает Magicka Recovery на 3%/6%/9%
На низких уровнях DD-Sorcerer’у довольно сложно грамотно распределять Magickа на использование умений, потому необходимо поскорее вложить в эту пассивку доступные очки умений

Gift of Magnus
Увеличивает максимум Magicka на 4%/8%/12%
Magicka – ключевая характеристика DD-Sorcerer’а, потому необходимо поскорее вложить в эту пассивку доступные очки умений

Elemental Talent
Усиливает урон от эффектов Cold, Fire и Shock на 2%/4%/6%
Дополнительный урон для билда DD совсем не лишний, потому необходимо поскорее вложить в эту пассивку доступные очки умений



Dunmer

Название и изображение
Описание
Рекомендации

Ambidexterity
Увеличивает на 15% получение опыта в ветке Dual Wield
Для моего виденья билда DD-Sorcerer’а и в рамках данного гайда это бесполезная пассивка

Dynamic
Увеличивает максимум Magicka и Stamina на 2%/4%/6%
Если Magicka – ключевая характеристика DD-Sorcerer’а, то Stamina более второстепенна, но для моего виденья билда DD-Sorcerer’а и в рамках данного гайда дополнительная Stamina лишней не будет. Необходимо поскорее вложить в эту пассивку доступные очки умений

Resist Flame
Усиливает Fire Resistance на 10/21/32. Увеличивает максимум Magicka на 1%/2%/3%
Многие берут Dunmer’а, чтобы стать вампиром и нивелировать его слабые места путем прокачки этой пассивки. Тут также есть и увеличение Magicka, потому необходимо поскорее вложить в эту пассивку доступные очки умений

Flame Talent
Увеличивает Spell Power для эффектов от огня на 2%/5%/7%
Мой билд и стиль игры рассчитан на использование Destruction Inferno Staff, поэтому, если вы рассматриваете этот вариант, поскорее вложите в эту пассивку доступные очки умений

Рассмотрев представленные варианты, предлагаю небольшое обобщение. При выборе расы Breton персонаж получит весьма полезные Gift of Magnus и Magicka Mastery. К сожалению, прокачка Spell Resistance в ветке Breton’а не даст существенной прибавки, да и софткап Spell Resistance до вр можно легко получить, прокачивая аналогичную пассивку в ветке Light Armor. Выбрав Altmer’а, получим прекрасный бонус к DD-способностям благодаря прокачке Elemental Talent, но вместо Magicka Mastery получим не столь полезную пассивку в виде Spellcharge. Ну и последний выбор для хорошего DD-Sorcerer’а, это Dunmer. По сравнению с Breton’ом и Altmer’ом, Dunmer Sorcerer теряет в уровне Magicka, но может стать более хорошим DD, ввиду бонусов Flame Talent. Кроме того, Dunmer’ы отличные вампиры. Но из-за абьюзов вампирских умений на старте TESO, я отказываюсь в этом гайде, да и в целом в TESO, быть вампиром.

Выбор ключевых характеристик и камня Мундуса
Прежде чем продемонстрировать свой выбор, немного проанализирую важность характеристик в принципе. Health является весьма важным при различных проверках игровыми ситуациями. Игрокам с низким уровнем здоровья сложно в Сиродиле. Игрокам с низким уровнем здоровья очень сложно при прокачке в ветеранских локациях. Игрокам с низким уровнем здоровья невероятно сложно в ветеранских подземельях и Краглорне. Далее, по важности, безусловно, следует Magicka. Этот показатель критичен на старте игры, ввиду его небольшого стартового показателя и высокой стартовой стоимости умений, потребляющих Magicka. Кроме того, от Magicka зависит урон этих умений (Spell Damage) и во многих ветеранских подземельях и Краглорне есть DPS-check. Уверен, вам известно, что такое DPS-check. Даже Stamina важна, от нее зависит Weapon Damage, который влияет на урон некоторых умений из ветки Destruction Staff, да и не стоит забывать о важности уворотов и бега в критичный игровой момент. Кроме того, инвестирование очков в Health более выгодно, поскольку самих очков здоровья будет прибавляться больше, чем при инвестиции в Magicka или Stamina (15 против 10 и 10 соответственно). Таким образом, учитывая мои дальнейшие разъяснения по экипировке и проверку этого распределения контентом, даю однозначную рекомендацию: 49 Health / 0 Magicka / 0 Stamina. Этот выбор даст необходимый уровень выживаемости, остальные характеристики можно подогнать до нужного уровня иными способами. Об этом потом.
Что касается выбора камня Мундуса. Представлю камни, которые хорошо сочетаются с билдом DD-Sorcerer’а:



The Mage
– увеличивает максимум Magicka на 5%.



The Apprentice – повышает показатель Spell Penetration на 5%.



The Atronach – увеличивает Magicka Recovery на 15.



The Thief – повышает Spell Critical на 5%.

Место нахождения камней Мундуса можно найти тут. Отмечу, что по умолчанию, у вашего персонажа не активирован ни один камень Мундуса. После активации такого камня у вас появится соответствующий эффект. Одновременно можно активировать только один камень Мундуса. Важно отметить, что активация камня не будет стоить ни одного очка умений. Вы можете переключаться между ними в любое время без каких-либо ограничений. Что касается числовых характеристик камней, то их эффект можно увеличить в зависимости от количества экипировки с трейтом Divines. Я выбирал между The Mage и The Thief, потому как считаю их наиболее оптимальными для моего билда. Учитывая тесты ребят на иностранных форумах, выбор камня The Mage в общей сложности добавит 1.2% к максимальному урону в самой лучшей экипировке, а выбор The Thief добавит 2.5% к максимальному урону в такой же экипировке. Таким образом, я выбрал The Thief.

Выбор оружия и брони
Несмотря на наличие, казалось бы, логичных вариантов, это выбор оказался проблемой для меня. Ну, к примеру, Destruction Staff, вроде бы очевиднейший выбор, но дальнейшие тесты показали, что это не совсем так. Пассивки я более подробно проанализирую позже, а пока дам много тестовой информации, после чего выскажу свой итог. Итак, тесты.

Авто-атаки посохов
1. Урон авто-атаки (и light и heavy) посохов зависит от Staminа, а не Magickа. От Staminа, собственно, зависит и Weapon Damage, который влияет на урон авто-атаки посохов. Таким образом, умения, увеличивающие Weapon Damage (Critical Surge) влияют и на урон авто-атак. Кроме того, на урон heavy-атаки влияет Bound Armaments.
2. Критический урон авто-атак зависит от Spell Critical (его можно "разогнать" с помощью умения Inner Light, пассивок ветки Light Armor, бонусами от захвата замков в Сиродиле).
3. Авто-атаки посохов не учитывают действие умений, снижающих сопротивление (например, Weakness to Elements). Зато при авто-атаках учитывается Armor противника (физическое сопротивление).
4. Critical Surge влияет на урон авто-атаки посоха, кроме случая с использованием ультимейта Overload.
4. Авто-атаки посохов учитывают Spell Penetration.
5. У вас никогда не будет критического удара с посоха после использования heavy-атаки из сника (это когда прячетесь, нажав Ctrl и присев на корточки – статус "Hidden").

Умения веток посохов
1. Эффективность умений веток посохов зависит от Magickа. Это важно, поскольку эффективность умений других оружейных веток зависит от Stamina. Кроме того, умения веток посохов зависят от Weapon Damage. В процессе чтения гайда вы увидите, что я буду использовать калькулятор с хорошим описанием, какой же тип урона использует умение.
2. Критический урон умений посохов зависит от Spell Critical (его можно "разогнать" с помощью умения Inner Light, пассивок ветки Light Armor, бонусами от захвата замков в Сиродиле).

В догонку к данным тестам нужно добавить, что множитель критического урона по умолчанию равен 150%. Теперь проанализируем сравнение light и heavy-атак (выдержка из гайда Phazius’а на http://tamrielfoundry.com). Он сделал парочку тестов о соотношении DPS light и heavy-атак с использованием и без использования умения Igneous Weapons. Условия проведения и прочую информацию, не особо нужную в данном гайде, вы можете прочесть по ссылке. А вот важные тесты:

Weapon
Weapon damage/Char sheet damage
Light
Heavy
Difference
Light with Igneous
Heavy with Igneous
Difference
Restoration Staff
132/138
134.85
122.65
-12.2
181.69
188.68
6.99
Destruction Lightning Staff
132/138
132.54
127.73
-5.31
204.91
214.02
9.11
Destruction Inferno Staff
132/138
169.8
184.43
14.63
209.35
199.53
-9.82

Phazius отмечает, что существует некоторое расхождение с данными в совсем в "чистых тестах", поскольку на его результаты возможно повлияли бонусы от захвата замков в Сиродиле. Ченеллинговые (атаки с поддержкой каста) heavy-атаки получают эффект Igneous Weapons от каждого тика.

Еще я, да и пожалуй, многие игроки, обнаружили эффективность ротации авто-атака (одна heavy или две light)->умение->авто-атака (одна heavy или две light)->умение->повтор. При касте нескольких умений подряд, вам необходимо дождаться окончания анимации каста предыдущего умения, даже если оно инстантовое (не имеет времени отката). Конечно, есть разные игровые ситуации, но такой вот примерный цикл позволит организовать правильное ведение боя с отменой этой самой анимации путем использования авто-атаки. А также добиться своевременной регенерацией Magickа и самого главного – увеличения DPS. Давайте учтем еще вот что:

1. Heavy-атаки кастуются в два раза дольше, чем light-атаки.
2. Одна heavy-атака наносит немного больше урона, чем две light-атаки, но может быть прервана.
3. Light-атака наносит немного меньше урона, чем половина heavy-атаки, но не может быть прервана.

Выводы по результатам тестов
1. Посох без ченеллинг-атаки в heavy-атаках показывает себя лучше, да и в принципе в авто-атаках Destruction Staff выглядит предпочтительнее Restoration Staff.
2. С прокаченной пассивкой Cycle of Life (на 2-м ур. прокачки это +10% к наносимому урону), в плане урона умений Restoration Staff получает преимущество перед Destruction Staff с его пассивкой Penetrating Magic Destruction Staff (на 2-м ур. прокачки это +10% к игнорированию вражеской Spell Resistance).
3. У Destruction Staff ключевые пассивки (Tri Focus, Penetrating Magic, Elemental Force, Destruction Expert) более нацелены на АОЕ-применение, а активная способность Impulse превосходно позволяет отыгрывать АОЕ-роль.
4. Таким образом, Restoration Staff предпочтителен для панели умений, предназначенной для single target DPS, а Destruction Staff – для AOE.

Что касается комплекта Armor, то тут выводы оказались попроще. Я рассматривал такие варианты, как 7 частей Light Armor, 2 части Medium Armor и 5 частей Light Armor, а еще 2 части Heavy Armor и 5 частей Light Armor. При этом исходил из следующих числовых данных (максимальный ур. прокачки пассивок):

7 частей Light Armor дадут:
1. 21% снижения затрат Magicka на использование умений.
2. 28% увеличения Magicka Recovery.
3. 56% увеличения базового Spell Resistance.
4. 10% к Spell Critical.
5. 42% к игнорированию вражеской Spell Resistance.

2 части Medium Armor и 5 частей Light Armor дадут:
1. 6% к Weapon Critical.
2. 8% увеличения Stamina Recovery.
3. 10% к сокращению размера зоны, в которой вас можно обнаружить, когда вы в снике и 14% к стоимости расхода Stamina в снике.
4. 6% к повышению скорости передвижения при спринте и 8% снижения затраты Stamina на уклонения.
5. 15% снижения затрат Magicka на использование умений.
6. 20% увеличения Magicka Recovery.
7. 40% увеличения базового Spell Resistance.
8. 10% к Spell Critical.
9. 30% к игнорированию вражеской Spell Resistance.

2 части Heavy Armor и 5 частей Light Armor дадут:
1. 6% увеличения Armor и 6% увеличения базового Spell Resistance.
2. 8% увеличения Health Recovery.
3. 2% увеличения Weapon Damage в мили-атаках.
4. 2% к получаемым эффектам лечения.
5. 15% снижения затрат Magicka на использование умений.
6. 20% увеличения Magicka Recovery.
7. 40% увеличения базового Spell Resistance.
8. 10% к Spell Critical.
9. 30% к игнорированию вражеской Spell Resistance.

Учитывая сложности при прокачке трейтов, отдельных крафтовых профессий для отдельных частей сета и, что самое главное, вышеописанные бонусы, я выбрал для своего билда вариант 7 частей Light Armor. Этот вариант позволил мне получить максимальный эффект от пассивок ветки Light Armor.

Подбор экипировки


Получив ответы на вопросы о предпочтительности того или иного вида оружия и брони для DD-Sorcerer’а, я теперь попробую собрать для моего билда оптимальный крафтовый сет. Вот, хорошее пособие для быстрого нахождения места расположения крафтовых станков. Да, я не буду в этом гайде упоминать сеты, которые дропаются в ветеранских подземельях или в Trials (например, Worm’s Raiment), при желании вы их выбьете сами и тогда сможете сопоставить с тем, что на вас уже надето. Из сетов, что дропаются, я посоветую только Vestments of the Warlock. Итак, комбинации:

I вариант:
Single target DPS-панель: Restoration Staff сета Alessia’s Bulwark с трейтом Precise.
AOE
-панель: Destruction Inferno Staff сета Alessia’s Bulwark с трейтом Precise.
Light Armor:
Hat, Robe и Breeches сета Willow’s Path с трейтом Infused и Gloves, Epaulets, Sash и Shoes сета Alessia’s Bulwark с трейтом Divines.
Jewelry: Focus и два Signet сета Vestments of the Warlock.
Бонусы:
1. Сет Alessia’s Bulwark – неплох для АОЕ-мага. Судите сами, три предмета сета добавят 100 Armor, а пять предметов – шанс в 10% при мили-атаке снизить мощь атакующего на 10%. В Gloves, Epaulets, Sash и Shoes необходимо вставить глифы на Magicka, а в посохи - глифы на урон (fire, frost, unresistable). Касательно глифов на восстановление Magicka в посохах, не рекомендую их, так как они срабатывают только по одной цели, что является сомнительным преимуществом. Лучше получить дополнительный урон. Напомню, что зачарование Gloves, Epaulets, Sash и Shoes добавляет только половину эффекта глифа. Трейты Divines в Gloves, Epaulets, Sash и Shoes помогут увеличить воздействие камня Мундуса, а трейт Precise в посохах - Weapon и Spell Critical. Для крафта сета необходимо изучить 5 трейтов в посохах, Gloves, Epaulets, Sash и Shoes.
2. Сет Willow’s Path – просто необходим DD-Sorcerer’у. Три предмета сета дадут 5% Spell Critical, что увеличит эффективность Critical Surge. Для баланса Health и Magicka, рекомендую зачаровать Hat, Robe и Breeches глифами на Health. Напомню, что зачарование Hat, Robe и Breeches даст полный эффект глифа. Трейты Infused помогут увеличить эффекты зачарования в Hat, Robe и Breeches. Для крафта сета необходимо изучить 6 трейтов в Hat, Robe и Breeches.
3. Три предмета сета Vestments of the Warlock дадут возможность раз в минуту, при условии, если уровень Magicka ниже 33%, восстановить некоторое количество Magicka. Также, вышеуказанные предметы дадут хорошие бонусы к максимуму Magicka и Magicka Recovery. К сожалению, особой альтернативы данному сету в Jewelry практически нет. Зеленые предметы этого сета на 1 вр можно легко выбить в пабликах, с синие 10 вр – в Trials.
Резюме: Этот сет ношу я сам, он очень сбалансирован. В нем есть и хороший % Spell Critical и бонус Armor с хорошим сейвом от мили-атак.

II вариант:
Single target DPS-панель: Restoration Staff сета Twilight’s Embrace с трейтом Precise.
AOE
-панель: Destruction Inferno Staff сета Twilight’s Embrace с трейтом Precise.
Light Armor:
Hat, Robe и Breeches сета Willow’s Path с трейтом Infused и Gloves, Epaulets, Sash и Shoes сета Twilight’s Embrace с трейтом Divines.
Jewelry: Focus и два Signet сета Vestments of the Warlock.
Бонусы:
1. Сет Twilight’s Embrace – отличное решение для DD-Sorcerer’а. В сочетании с бонусами сета Willow’s Path, еще более увеличит эффективность Critical Surge. Три предмета сета дадут 10% к к получаемым эффектам лечения, пять предметов – 5% Spell Critical. В Gloves, Epaulets, Sash и Shoes необходимо вставить глифы на Magicka, а в посохи - глифы на урон (fire, frost, unresistable). Для крафта сета необходимо изучить всего 3 трейта в посохах, Gloves, Epaulets, Sash и Shoes.
2. Сет Willow’s Path – о бонусах этого сета я уже писал выше.
3. Сет Vestments of the Warlock – о бонусах этого сета я уже писал выше.
Резюме: эта комбинация несколько снизит выживаемость, но повысит эффективность роли DD.

III вариант:
Single target DPS-панель: Restoration Staff сета Arena с трейтом Precise.
AOE
-панель: Destruction Inferno Staff сета Arena с трейтом Precise.
Light Armor:
Hat, Robe и Breeches сета Arena с трейтом Infused и Gloves, Epaulets, Sash и Shoes сета Arena с трейтом Divines.
Jewelry: Focus и два Signet сета Vestments of the Warlock.
Бонусы:
1. Сет Arena – это моя мечта. Те задачи, которые я ставлю перед своим билдом, он выполнит на отлично. Три предмета сета дадут бонус к максимуму Health, который скалируется в зависимости от уровня предмета. Пять предметов – бонус к Armor, который также скалируется в зависимости от уровня предмета. И восемь предметов сета уменьшат стоимость выхода из эффектов контроля на 15%. В Gloves, Epaulets, Sash и Shoes необходимо вставить глифы на Magicka, а в Hat, Robe и Breeches – на Health. В посохи - глифы на урон (fire, frost, unresistable). Трейты Divines в Gloves, Epaulets, Sash и Shoes помогут увеличить воздействие камня Мундуса, а трейты Infused помогут увеличить эффекты зачарования в Hat, Robe и Breeches. В посохи вставляем трейт Precise (Weapon и Spell Critical). Для крафта сета необходимо изучить целых 8 трейтов в посохах и всех предметах Light Armor. К сожалению, получить 8 трейтов для всех предметов сета - задача многих дней.
2. Сет Vestments of the Warlock – о бонусах этого сета я уже писал выше.
Резюме: хотя эта комбинация почти для всех пока является теорикрафтовой, но по анонсируемым бонусам – целью, к которой надо стремиться в экипировке.

Сеты Magnus’s Gift и Seducer и их комбинации между собой и с другими сетами я не рассматривал. Это хорошие сеты, но я в первую очередь забочусь о максимальной пользе от роли DD.

Подбор крафтовых профессий и рекомендации по расходке

Прежде чем разбирать вопрос расходки, который в RvR-проекте очень и очень важен, определимся по крафтовым профессиям. В связи с выбранными оружием и бронёй, первоочередным выбором будут Clothing и Woodworking. Тут, помимо самой сложности прокачки, стоит не забывать о своевременной прокачке трейтов, которые будут нужны уже к 1-му вр для крафта сетов, описанных выше. До вр вложите в развитие данных профессий все возможные очки умений (особенно обратите на первых порах внимание на Hireling, так ваш наёмный работник быстрее начнёт приносить редкие и дорогостоящие ресурсы) и постарайтесь прокачать сами профессии до 50-го ур. Единственная пассивка в этих профессиях, на которой стоит сэкономить, это Keen Eye (достаточно вложить одно очко умений, ресурсы для сбора и без того отлично будет видно).

На 1-м вр ваш персонаж, наконец-то, сможет достойно выглядеть в RvR и не бояться масел во время захвата замков в Сиродиле, а также получит достаточно очков умений для развития дополнительных крафтовых профессий. Поэтому уже на 1-м вр рекомендую скрафтить свой первый синий или даже фиолетовый сет. Второй этап прокачки крафтовых профессий совпадает с взятием 1-го вр. Качественная расходка может пригодиться для более успешного выступления в Сиродиле. Поэтому прокачиваем профессии Alchemy и Provisioning. Пожалуй, это самые простые в прокачке профессии в TESO. Сразу же ориентирую по рецептам и зельям, на которые стоит обратить внимание DD-Sorcerer’у.

Alchemy





Пугаться количеству ресурсов не стоит, они для ознакомления с названиями, а значит – удобства. Отмечу, что при крафте, в зелье можно смешать два или три ресурса. Так, вот, самым редким ресурсом в зельях для DD-Sorcerer’а является Lady’s Smock и он необходим как в зельях с двумя, так и с тремя ресурсами. Как по мне, так лучше получить зелья с тремя эффектами, они сильнее. А сейчас ознакомлю с основными зельями, которые необходимо крафтить DD-Sorcerer’у:


Собирать ресурсы для всех этих зелий можно в Khenarthi’s Roost. Очень удобная в целом локация для этого. Мое любимое зелье, это Panacea of Spell Power. Что касается пассивок профессии, то в Keen Eye достаточно вложить одно очко умений, ресурсы для сбора и без того отлично будет видно, все остальные пассивки прокачать необходимо полностью.

Provisioning

Для начала определимся вот с чем. В еде идет разделение на Food и Drink. Первый тип еды добавит показателей в Health, Magicka и/или Stamina, а второй – в разделе Recovery этих же показателей. Предпочтительнее выглядит первый вариант, поскольку он добавляет статичную прибавку, которая к тому же значительно увеличит возможности вашего персонажа. Потому будем крафтить еду из раздела Food.

Как я уже отмечал, самой основной характеристикой является Health, а Magicka можно увеличить другими способами. Я уже рекомендовал распределение глифов Health/Magicka при зачаровании сетов. Дополнительно характеристики поднимем с помощью еды. Советую для PvE еду на Magicka, а для PvP – на Health и Magicka. Это даст крайне важный баланс и позволит сэкономить на ресурсах. Теперь о рецептах:

Контент
Название еды
Уровень еды
Эффект еды
Ресурсы
PvE
Crab Meat Stew
50 ур.
Увеличивает максимум Magicka на 336 на 35 мин
Mudcrab Meat, Glace Viande
PvP
Fortified Mud Crab Cakes
50 ур.
Увеличивает максимум Health и Magicka на 283 на 1 час
Mudcrab Meat, Baker’s Flour, Red Wheat
PvE
Honey Pudding
5 вр
Увеличивает максимум Magicka на 372 на 35 мин
Honey Comb, Imperial Stock
PvP
Fortified Sweetroll
5 вр
Увеличивает максимум Health и Magicka на 312 на 1 час
Honey Comb, Imperial Flour, Red Wheat

Цветом выделено качество рецепта (всего три качества - зелёные, синие, фиолетовые рецепты). Фиолетовые рецепты я изучал, но еду по ним не крафтил. Такое решение связано с большим количеством необходимых ресурсов и уменьшенным эффектом еды. Я посчитал, что лучше получить немного больше Health и Magicka, чем немного больше Stamina. Где добыть ресурсы? Давайте разделим ресурсы для Provisioning на подвиды. Есть, так называемые, Primary ingredients (Mudcrab Meat и Honey Comb), Secondary ingredients (Glace Viande, Baker’s Flour, Imperial Stock и Imperial Flour) и Blue recipe ingredients (Red Wheat). Большинство Primary ingredients можно добыть только в локациях определенной стороны конфликта, но нужные нам Mudcrab Meat и Honey Comb падают в любых локациях. Чаще всего, Mudcrab Meat можно встретить в Coldharbour, а Honey Comb отлично падает во всех ветеранских локациях с 1-й по 5-й вр. Secondary ingredients можно приобрести у следующих NPC-продавцов:

Ebonheart Pact: Black-Silk-Earth в Davon’s Watch, Stonefalls. Она в северной части Market District.
Aldmeri Dominion: Samardan в Vulkhel Guard, Auridon. Он на рынке возле доков.
Daggerfall Covenant: Jafrost Cold-Eye в Betnikh. Она в Dockside Trading Stalls.

Кроме того, Glace Viande можно встретить в Coldharbour, Baker’s Flour, Imperial Stock и Imperial Flour отлично падают во всех ветеранских локациях с 1-й по 5-й вр. А Blue recipe ingredients (Red Wheat) можно встретить практически во всех локациях.

Собирать ресурсы для еды удобно в банках или ветеранских подземельях, в общем там, где много бочек и можно релогиниться для быстрого фарма. Моя любимая еда – Fortified Sweetroll, как самая топовая. Что касается пассивок профессии, то я не советую качать пассивки Connoisseur, Brewer и Hireling. Если первые две пассивки связаны с разделом Provisioning, Drink, который мы условились не качать, то последний отвечает за ежедневную доставку ресурсов внутренней почтой наёмным работником. Чересчур дорогая инвестиция очков умений в профессии Provisioning, тут ресурсы дешевле нафармить.

Наконец, на третьем этапе прокачки крафтовых профессий рекомендую прокачать Enchanting. Это профессия очень вам пригодиться для получения максимума из имеющихся вещей. Очков умений на капе вам хватит с головой, потому лучше лишний раз не беспокоить знакомого крафтера, а зачаровывать свои сеты так, как того хотите вы. Что касается пассивок профессии, то я не рекомендую вкладывать очки умений в Keen Eye вовсе, ресурсы для сбора и без того отлично будет видно, все остальные пассивки прокачать необходимо полностью.
Последний раз редактировалось Hideas_renamed_938321_29012024; 08.06.2014 в 02:48.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать