Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Некоторое представление об арсенале Основателей
Приветствую, крестоносцы!



Это гейм-дизайнер Майкл Чан с новостями о текущей работе, но сперва позвольте мне немного рассказать о себе.
Как и многие из вас, я давний фанат Warhammer 40.000 ­– первую армию орков собрал в десять лет (а это 2-ое издание!). Сегодня я играю за космодесант Хаоса, по крайней мере, пока не настанет время снова оседлать зеленую волну.

Дизайном ММОРПГ я занимаюсь с 2008 года со специализацией на прокачке, наградах и балансе. Я с большим азартом отозвался на предложение работать над Eternal Crusade, где мне удастся применить свой профессиональный опыт в экшн-жанрах и создать лучшую игру в нашем излюбленном сеттинге. Знаю, что вам нравится возможность общения с нами в процессе разработки, и это чувство взаимное!

Отчет о ходе работ
Недавно я закончил работу над некоторыми связанными с прокачкой аспектами и взялся за системы, лежащие в основе контроля территорий, кампаний и requisition points.

По контролю территорий я изучал возможность наличия у каждой крепости ряда собственных зон снабжения, что позволило бы расширить сражения за крепости до прилегающих территорий. Крепость с хорошо налаженным снабжением легче защищать, и это идеальная позиция для дальнейших контратак. В роли армии вторжения вы бы смогли осаждать сторону защитников, забирая под контроль зоны снабжения, возможно, оказывая достаточное давление, чтобы растянуть их силы.
Развиваясь в отдельных секторах континента Арконы, каждая кампания длится примерно неделю, и мы расширим обычный геймплей с контролем территорий при помощи дополнительных задач и игровых механик. Кампании также являются возможностью для вас, вашего отряда и ударной группы проявить себя с отличием на поле битвы ­– ваши достижения будут замечены соратниками и противниками. Участие в кампаниях – это лучший способ включиться в сюжетную линию, и, работая сообща в сюжетных кампаниях, вы сможете самостоятельно творить историю Арконы. Представьте себе возможность указать на крупные сражения, случившиеся давным-давно, и похвалиться своими заслугами в этих битвах. Таким образом будет развиваться сюжет нашей игры.
Для ведения войны при развертывании техники, вызова героев и эквивалентов терминаторов будут использоваться requisition points (RP). Командиры, назначенные советом фракции, также смогут их использовать для активации возможностей крепостей. Все игроки получают RP регулярно, но у совета фракции также есть доступ к банку RP, которые он может распределять между полевыми армиями, наиболее в этих очках нуждающихся.

Помимо этого, команда разработки пользовательского интерфейса ударными темпами работала над прототипом системы настройки снаряжения (loadout) (возможно, вы уже видели модели, которые Стивен приносил на PAX East). Это поможет нам разобраться с тем, как будет восприниматься процесс выбора оружия и принадлежностей. Сгораю от нетерпения!

Эстетические особенности

Мне удалось бегло ознакомиться с некоторыми концепциями эстетической кастомизации для программы основателей (Founders’ Program). Жду не дождусь генерального сражения, в котором чемпионы фракций во всей своей красе клином прорезают ряды вражеских солдат.



Николас Котé, наш штатный иллюстратор, в поте лица работает над подготовкой этих ресурсов к запуску программы. Разумеется, 3D версии появятся позже, но пока мы рады поделиться тем концепт-артом, что есть на данный момент.



На этом отчет завершен. Надеюсь, вам понравился контент. Следите за моим Твиттером (@ezekielknight) и всегда задавайте вопросы на форуме. Всем до скорого!

Майкл Чан
Гейм-дизайнер – Отдел разработки моделей поведения
Warhammer 40, 000: Eternal Crusade
www.eternalcrusade.com