Показать сообщение отдельно
Аватар для Ido_renamed_944847_28072022
Читатель
Регистрация:
13.09.2012
Соединение с сервером разорвано. Проверьте подключение к интернет соединению.
Нашел ответ на сайте http://tlkaa.ru/forum/index.php?/top...-ih-reshenija/ :"В службе поддержки естественно не знают как с этим бороться - написали что бы я увеличил файл подкачки!
В общем сам боролся с ошибкой, никакие стандартные ( и нестандартные ) методы не помогли. Позвонил другу, работающему тех. пОдом у одного из городских интернет-провайдеров. Он мне поведал что: мой интернет-провайдер отслеживает факт того, играет ли его клиент в сетевые\онлайн игры, путем идентификации факта прохождения трафика через стандартные игровые порты. И если клиент не играет ( не пользуется этими портами ), то каким-то образом провайдер "отдает" эти порты другим людям. Делается это что бы снизить нагрузку на провайдера.
Так и получилось, какое-то время я не играл. Провайдер засек что я не использую игровые порты и "отдал" их кому-то. В итоге ближе к вечеру меня выкидывало из любых онлайн игр ( и АА в том числе ). Видимо тот, кому "отдали" порты вечером начинал играть и происходил конфликт на портах. Скорее всего нас обоих выкидывало."

Но что-то сомневаюсь, что в этом дело.