Показать сообщение отдельно
Все о кораблях
Все о кораблях


Содержание

Получение корабля


Корабль можно построить используя рецепт. Большинство рецептов для кораблей можно купить на торговом острове "Мираж" (см. скриншот), но некоторые уникальные флагманы, например "Черную Жемчужину", можно получить только дропом с монстров (с монстров падают кусочки бумаги, из которых можно собрать полный рецепт судна).


Закладка верфи


После покупки рецепта для постройки корабля вам нужно установить верфь. Нажимаем правой кнопкой на рецепт, появляется маркер установки верфи, которую можно установить можно только возле побережья. Также на рецепте должно быть написано, какие ресурсы требуются для постройки верфи. Это стоит учитывать при начале строительства.


Создание скелета корабля


Теперь нам нужно носить к верфи определенные паки материалов. В опциях верфи будет указан требуемые паки для дальнейшего строительства. Верфь может безопасно существовать 3 дня. После этого ее может разрушить любой персонаж.

Финальные штрихи и спуск корабля на воду


Спуск корабля осуществляется нажатием кнопки "F". Затем запускается салют и вы можете насладиться церемонией спуска корабля. После этого корабль помещается в ваш инвентарь и его можно призвать в месте пригодном для мореплавания.


В игре присутствуют несколько видов кораблей, поэтому перед постройкой определить чего вы хотите: просто поплавать, или заняться вооруженными нападениями, или торговлей. Каждое судно имеет свои особенности, о которых мы поговорим ниже.

Лодка



Цена рецепта: без рецепта

Оборудование: фонарь

Материалы для верфи: нет

Материалы для постройки лодки: 10 упаковок строительной древесины (для неквестовой)

Подробная информация: Первое плавательное "судно", которое получает каждый игрок при прохождении квестов. Также лодку можно скрафтить в "Инженерном деле".

Тримаран (Гарпунный катер)



Цена рецепта: 30 дельфийских звёзд

Оборудование: крепление для гарпуна, большой гарпун, 2 балона с кислородом

Материалы для верфи: 1 рецепт, 10 Упаковка строительной древесины, 10 слитков железа, 3 голды

Материалы для постройки корабля: 1 груз строительной древесины → 1 груз железа → 1 груз ткани

Подробная информация: Максимальная скорость 11.1 м\с. Стоя на носу корабля вы можете управлять гарпуном. Попав гарпуном в цель нажмите "S", чтобы сократить дистанцию до цели. Обычно используется для абардажей вражеских кораблей

Тримаран (Прогулочный катер)



Цена рецепта: 30 дельфийских звёзд

Оборудование: крепление для пушки, пушка, 1 балон с кислородом

Материалы для верфи: 1 рецепт, 10 Упаковка строительной древесины, 10 слитков железа, 3 голды

Материалы для постройки корабля: 1 груз строительной древесины → 1 груз железа → 1 груз ткани

Подробная информация: Максимальная скорость 11.1 м\с. На борту установлена пушка для ведения огня. Необходимо иметь запас ядер для пушки. Хрупкое судно обладающее хорошей скоростью для ведения быстрых и внезапных атак.

Боевой Галеон



Цена рецепта: 250 дельфийских звёзд

Оборудование: 8 креплений для пушек, 6 балонов с кислородом, 4 ящика для хранения товаров, 1 телескоп.

Материалы для верфи: 1 рецепт, 100 строительной древесины.

Материалы для постройки корабля: 5 грузов строительной древесины → 5 грузов железа → 5 грузов ткани

Подробная информация: Небольшой корабль с крепким корпусом и полезными устройствами на борту. 4 корабельные пушки позволяют вести массированный огонь по врагу, так же можно перевозить некоторое число экипажа для ближнего боя. На борту есть ящики для перевоза грузов и балоны с кислородом для подводных погружений. Телескоп позволяет обнаруживать корабли в радиусе 800 метров вокруг, отображаются они на миникарте. Использовать его можно только поднявшись на смотровую вышку.

Харнийский парусник (Джонка)



Цена рецепта: 250 дельфийских звёзд

Оборудование: 8 креплений для пушек, 6 балонов с кислородом, 4 ящика для хранения товаров, 1 сканирующее устройство.

Материалы для верфи: 1 рецепт, 100 строительной древесины.

Материалы для постройки корабля: 5 грузов строительной древесины → 5 грузов железа → 5 грузов ткани

Подробная информация: Небольшой корабль с крепким корпусом и полезными устройствами на борту. 4 корабельные пушки позволяют вести массированный огонь по врагу, так же можно перевозить некоторое число экипажа для ближнего боя. На борту есть ящики для перевоза грузов и балоны с кислородом для подводных погружений. Сканирующее устройство позволяет обнаруживать корабли в радиусе 800 метров вокруг, отображаются они на миникарте, расположено оно на палубе.

Гайд по созданию Джонки

Торговая шхуна



Цена рецепта: 400 дельфийских звёзд

Оборудование: 2 крепления для пушек, 20 ящиков для грузов, 1 телескоп.

Материалы для верфи: 1 рецепт, 100 строительной древесины.

Материалы для постройки корабля: 2 груза строительной древесины → 3 груза железа → 3 груза ткани

Подробная информация: Используется для торговли. Защищен 2 пушками. Огромная грузоподъемность. Немного быстрее прогулочного катера. Во время движения, уклонение от дальних атак увеличивается.

Гайд по созданию Торговой шхуны

Пиратский фрегат (Черная Жемчужина)



Условия получения рецепта: С некоторым шансом с монстров и боссов падает кусочек чертежа, для полного чертежа необходимо собрать 55 обрывков.

Оборудование: 8 креплений для пушек, 6 балонов с кислородом, 4 ящика для хранения товаров, 1 телескоп.

Материалы для верфи: 1 рецепт, 100 строительной древесины, 100 железных слитков

Материалы для постройки корабля: 3 груза строительной древесины → 4 груза железа → 4 груза ткани

Подробная информация: Пиратский корабль. Быстрее чем галеон и джонка. Обычная скорость 9 м\с, штурмовая(активируется) 10.3 м\с. Телескоп позволяет обнаруживать корабли в радиусе 800 метров вокруг, отображаются они на миникарте. Использовать его можно только поднявшись на смотровую вышку.

Гайд по созданию Чёрной Жемчужины

Взаимодействие с кораблём

Корабль частично интерактивный, а именно:

1. Сходни с двух сторон корабля (веревочные лестницы из воды)
2. Лестница из воды
3. Мачта - по ней можно попасть на марс
4. Марс - гнездо на мачте
5. Паруса - сложить\поднять
6. Якорный шпиль - поставит\снять якорь
7. Фонари - для обзора в ночное время суток
8. Пушки - для ведения огня
9. Абордажные мостки - трап для перехода на корабль соперника во время абордажа
10. Штурвал - для управления кораблем
11. Радар - для слежки за другими кораблями

Взаимодействовать с интерактивной частью корабля может любой игрок, кроме штурвала управления и пушек, для взаимодействия с ними необходимо состоять в группе с владельцем судна

Якорный шпиль активен для всех игроков, независимо находятся они в группе с владельцем судна или нет. То есть любой игрок может залезть на любой корабль и поставить якорь, тем самым обездвижев его. Такая же ситуация с парусами.

Встать у штурвала (то есть управлять кораблем) может любой член группы, а не только владелец судна.

Управление кораблём


После вызова корабля и когда команда поднялась на борт можно начинать плавание (не забывает своих друзей в воде).

Для управления кораблем 1 человек должен встать к штурвалу.

Если основной парус не поднят, то на корабле весит штраф к скорости (примерно 50%). Так что забывать поднимать основной парус нельзя. Но стоит учесть, что при опущенном парусе маневренность корабля повышается, что можно использовать при быстром повороте. Главное - хорошее взаимодействие с командой корабля.

Если опущен якорь, то корабль не сдвинется с места.

Корабль имеет аркадное управление, то есть он может двигаться во все 4 стороны (вперед, назад, влево и вправо). При повороте влево\вправо без движения корабль вращается вокруг своей оси .

При управлении судном необходимо учитывать глубину фарватера (чтобы не сесть на мель). Глубину можно определить по цвету воды (чем темнее, тем глубже).

В демонстрационном ролике с одного из корейских этапов закрытого бета-тестирования показаны основы управления кораблем. В текущем виде они не претерпели изменений.



Ведение боевых действий

Вооружение корабля состоит из 8 пушек по 4 пушки на каждый борт.

Для взаимодействия с пушкой игрок должен кликнуть по клавише "F", стоя рядом с ней (только для состоящих в группе с владельцем судна).

Когда игрок занимает место за одним из орудий, у персонажа в руке появляется факел (для зажигания запала, выглядит очень реалистично).

При управлении пушкой у игрока появляются 2 скила: 1) выстрел из пушки 2) выйти из режима управления пушкой.

Стрельба из пушки осуществляется по принципу "нон-таргет"

Урон одного выстрела равняется примерно 400 ХП корабля. Для выстрела из пушки вам необходимы ядра, которые крафтяться в Оружейном деле. Ядра имеют зону поражения. Игрок попавший в эту зону получает урон (выстрел должен быть произведен в районе палубы корабля). Также выстрел из пушки наносит урон строениям (список построек\строений пока не известен)

У пушек есть время перезарядки, они имеют ограничения по дальности стрельбы, по углу поворота, а также мертвую зону перед собой

Важно! Для эффективной стрельбы необходимо держать дистанцию с противником

Ремонт корабля


Ремонт кораблей осуществляется с помощью песочных часов, которые производятся с помощью профессии Алхимия.
  • Малые часы попятного времени нужны для ремонта лодок. Покупаются у торговца.
  • Средние часы попятного времени нужны для ремонта триморанов. Для изготовления нужен уровень алхимии 10 000 и малые часы попятного времени.
  • Большие часы попятного времени треюутся для больших кораблей. Для изготовления нужен уровень алхимии 20 000 и средние часы попятного времени.

Все виды песочных часов имеют одинаковую иконку. Внимательно проверяйте название при покупке с аукциона.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 11.03.2014 в 16:17.