Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 22:31
Аватар для Llight_renamed_816272_21012021
Забанен
Регистрация
23.04.2011
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Интересные темы" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Warlords of Draenor – интервью с разработчиками
Сообщение от Nature:
С другой стороны, Каменные недра (Stonecore) или Грим Батол (Grim Batol) были слишком сложными героическими подземельями для большинства игроков (в PUG)
Я их на первой же неделе каты прошел

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nature:
Ashran в некотором смысле основан на Альтеракской долине (Alterac Valley), когда сценарий может длиться 30-40 часов до победы фракции. Вы сможете попасть в зону и выполнять там вещи, не имеющие отношения к ПвП, например, собирать ресурсы для вашей фракции. Конечно, другая сторона будет делать то же самое, и скорее всего ПвП все-равно будет. У ресурсов есть разные способы использования, например, вызывать созданий, как в Альтеракской долине.
Garrosh будет в дополнении, но мало вероятно, что игроки будут снова с ним сражаться. Есть много других врагов, которых можно убить, так что на самом деле, нет особого смысла возвращаться к Garrosh после того, как игроки его уже победили.
Ну отлично. Наконец-то они решили хоть что-то из классики реализовать. Неужели начало доходить до их тупых мозгов почему раньше вов был кайфовым, а сейчас УГ скучное?

Добавлено через 58 секунд
Сообщение от Nature:
Около 20% классовых умений и способностей были убраны, чтобы решить проблему излишнего количества скиллов.
Спасибочки. Когда в последний раз заходил в игру итак полторы кнопки жать надо было, теперь видимо надо будет жать 1.
Последний раз редактировалось Llight_renamed_816272_21012021; 28.02.2014 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение