Показать сообщение отдельно
Re: Эпитафия - прощаемся с Warhammer Online
Имхо контента в вахе хватало для полноценного рвр фана, однако, к этому контенту намертво приросли баги и недоработки в дичайшем количестве, даже во времена когда, якобы, все работало - багов было столько, что это все более походило на ранее збт нормальной ммо, чем на самостоятельный продукт. Преступно было выпускать игру с таким количеством недоработок, в надежде что пипл схавает - на тот момент она была слишком сырая, и в значительной степени остается таковой до сих пор. Увы, но надо признать, что ваха была рождена уже скорее мертвой чем живой. Однако даже эта полуживая игра доставляла море фана, в прямом смысле ПРЕВОЗМОГАЯ все эти косяки и недоработки в игру хотелось играть, что делает ее историю в двойне печальнее - ведь могла получить великолепная игра, приложи разработчики немного сил на доводку всех своих наработок до ума и придание конечному продукту подобающего вида.
PS А еще ваху убило просто необъяснимое нежелание ЕА переводить ее на фтп платформу. Я конечно понимаю, что близзард до сих пор не сделало вов фтп, но блин, надо было быть реалистами - где вов, и где ваха. А ведь на фтп рельсах этот паровозик мог бы и поехать, пусть и со скрипом, по началу, но это дало бы средства хоть как-то латать игру, и, может быть, довести ее до ума, в конечном итоге. Не факт что этот итог понравился бы тем, кто начинал играть в игру когда-то давно, но он мог понравится куда как более широкому кругу игроков, чем сейчас.


Что погубило ваху?
Осады фортов, когда время осады было от часа до бесконечности, когда даже ГМ не мог закончить эту фагготорию и не знал что делать, но и это еще не всё - в эту зону форта еще надо было попасть, что порождало немало лулзов, как для атакующих, так и для защитников, никогда не знал чего ждать стоя на за стенами - или зерга пугов или слаженных вб, так же как и идя в атаку никогда нельзя было угадать пустит ли тебя в зону осады и пати останется без хила При этом попытки уговорить людей выйти из этой зоны если они не могут там ничего сделать по дефолту натыкались на потоки говн и намеренный саботаж - ваха была настолько сурова, что даже захват зоны для своей же фракции вызывал у представителей своей же фракции дичайшие анальные боли.
Еще были осады кипов когда можно было зная баги геодаты вставать так чтобы доставал хил за воротами и брать их дуо, или вообще перелезать всем зергом к радости обороняющихся. Помню проход в пустошах, где можно было в верхний кип (хаоситский) забраться через тестуры - дак так столько людей стояло зачастую, почти как на главных воротах. Нужно ли говорить, банальный кустик в нужных местах решил бы все проблемы - но увы пути мификов неисповедимы, и этот глюк существовал слишком долго. Осады столиц сюда же, во времена, когда я играл, это был один сплошной глюк.
Ну брайты это вообще отдельная песня - тут даже писать особо не хочется, ибо горит так что самому в пору брайтом делаться. Вообще забавно то, что в игре где большинство классов мдд - сами мдд были как то не особо нужны, ибо впереди всех ломились брайты со своим имбовым станлоком и последующей прожаркой - это за ордер, а что же до дестра? Ну, у дестра мдд не ломились опять же изза брайтов - забежавший в одну большую огненную лужу чоппа или мара прожаривался до корочки за секунды - так и жили, вички, хоть и не бегали в первых рядах, жарились не хуже. Роль мдд выполняли танки, что тоже было своего рода фишкой это игры. Лично как по мне, именно кривой баланс классов и был основной причиной забить, среди тех, кому все же полюбилась ваха, и кто проводил за ней немало вечеров. Все остальные баги можно было хоть как то терпеть: про них давно все знали и они уже стали своего рода фичами, а вот на баги дисбаланса забить было нельзя, увы и ах - мало удовольствия раз за разом умирать с подпаленной, во всех смыслах, задницей (например)
И еще много много много глюков всех мастей где только можно и нельзя, я даже не вспомню, навскидку, какой элемент в вахе остался без фейла или глюка, сам удивляюсь как в этом можно было играть и еще получать удовольствие.


Как-то так
1 пользователь оценил это сообщение: Показать