Тема
:
Эпитафия - прощаемся с Warhammer Online
Показать сообщение отдельно
30.11.2013, 03:22
#106
#106
Ceaser_renamed_64500_25022024
Читатель
Всего лайков:
93
Re: Эпитафия - прощаемся с Warhammer Online
Имхо контента в вахе хватало для полноценного рвр фана, однако, к этому контенту намертво приросли баги и недоработки в дичайшем количестве, даже во времена когда, якобы, все работало - багов было столько, что это все более походило на ранее збт нормальной ммо, чем на самостоятельный продукт. Преступно было выпускать игру с таким количеством недоработок, в надежде что пипл схавает - на тот момент она была слишком сырая, и в значительной степени остается таковой до сих пор. Увы, но надо признать, что ваха была рождена уже скорее мертвой чем живой. Однако даже эта полуживая игра доставляла море фана, в прямом смысле ПРЕВОЗМОГАЯ все эти косяки и недоработки в игру хотелось играть, что делает ее историю в двойне печальнее - ведь могла получить великолепная игра, приложи разработчики немного сил на доводку всех своих наработок до ума и придание конечному продукту подобающего вида.
PS А еще ваху убило просто необъяснимое нежелание ЕА переводить ее на фтп платформу. Я конечно понимаю, что близзард до сих пор не сделало вов фтп, но блин, надо было быть реалистами - где вов, и где ваха. А ведь на фтп рельсах этот паровозик мог бы и поехать, пусть и со скрипом, по началу, но это дало бы средства хоть как-то латать игру, и, может быть, довести ее до ума, в конечном итоге. Не факт что этот итог понравился бы тем, кто начинал играть в игру когда-то давно, но он мог понравится куда как более широкому кругу игроков, чем сейчас.
PPS
А теперь минутка вайна и бугурта. Посвящается Роналду (но не Макдоналду)
Что погубило ваху?
Осады фортов, когда время осады было от часа до бесконечности, когда даже ГМ не мог закончить эту фагготорию и не знал что делать, но и это еще не всё - в эту зону форта еще надо было попасть, что порождало немало лулзов, как для атакующих, так и для защитников, никогда не знал чего ждать стоя на за стенами - или зерга пугов или слаженных вб, так же как и идя в атаку никогда нельзя было угадать пустит ли тебя в зону осады и пати останется без хила
При этом попытки уговорить людей выйти из этой зоны если они не могут там ничего сделать по дефолту натыкались на потоки говн и намеренный саботаж - ваха была настолько сурова, что даже захват зоны для своей же фракции вызывал у представителей своей же фракции дичайшие анальные боли.
Еще были осады кипов когда можно было зная баги геодаты вставать так чтобы доставал хил за воротами и брать их дуо, или вообще перелезать всем зергом к радости обороняющихся. Помню проход в пустошах, где можно было в верхний кип (хаоситский) забраться через тестуры - дак так столько людей стояло зачастую, почти как на главных воротах. Нужно ли говорить, банальный кустик в нужных местах решил бы все проблемы - но увы пути мификов неисповедимы, и этот глюк существовал слишком долго. Осады столиц сюда же, во времена, когда я играл, это был один сплошной глюк.
Ну брайты это вообще отдельная песня - тут даже писать особо не хочется, ибо горит так что самому в пору брайтом делаться. Вообще забавно то, что в игре где большинство классов мдд - сами мдд были как то не особо нужны, ибо впереди всех ломились брайты со своим имбовым станлоком и последующей прожаркой - это за ордер, а что же до дестра? Ну, у дестра мдд не ломились опять же изза брайтов - забежавший в одну большую огненную лужу чоппа или мара прожаривался до корочки за секунды - так и жили, вички, хоть и не бегали в первых рядах, жарились не хуже. Роль мдд выполняли танки, что тоже было своего рода фишкой это игры. Лично как по мне, именно кривой баланс классов и был основной причиной забить, среди тех, кому все же полюбилась ваха, и кто проводил за ней немало вечеров. Все остальные баги можно было хоть как то терпеть: про них давно все знали и они уже стали своего рода фичами, а вот на баги дисбаланса забить было нельзя, увы и ах - мало удовольствия раз за разом умирать с подпаленной, во всех смыслах, задницей (например)
И еще много много много глюков всех мастей где только можно и нельзя, я даже не вспомню, навскидку, какой элемент в вахе остался без фейла или глюка, сам удивляюсь как в этом можно было играть и еще получать удовольствие.
Вся боль вахи на одном скрине
Как-то так
Показать сообщение отдельно
Ceaser_renamed_64500_25022024