Показать сообщение отдельно
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Основные результаты Близкона (день первый)
Сообщение от Skuchniy:
Иллюзия лучше чем ничего как сейчас
Позволь мне рассказать тебе про это "ничего"?

Так вот, возьму для примера, свой класс - монаха (с точки зрения спеков дд и хил).

15 лвл - Скорость. Три ускоряющих таланта, почти все из которых связаны со скиллом "Кувырок". "Импульс" за каждый из перекатов (максимум 2) апает скорость бега на 25%. Достаточно полезный талант именно для инстов\рейдов, особенно на боссах, где приходится побегать. Так же годен для пары бг, где весьма полезна лишняя скорость (например варсонг или два пика - флаги таскать). "Подвижность" увеличивает количество кувырков до трех но без апа скорости. "Тигриное рвение" это отдельный баф-диспел на 70% скорости и снятие сковывания\замедления. Оба последних таланта более пригодны в пвп, особенно на арене. Но так вот с ходу решить какой более полезен - даже хз, ибо диспел, диспелом, а кувырок сам по себе снимает любое замедление с чара благодаря бонусу пвп перчаток.

30 лвл - Хил\урон. 3 хилящих\дамажащих абилки на выбор. В период до 5.1 наиболее популярны были "Волна ци" скачущая между врагами и союзниками и дамажащая\лечащая соответственно, и "Выброс ци", который до фикса был просто шикарен в рейдах, ибо при наличии зарядов ци позволял, во первых, фактически спамить по рейду весьма не слабый аое хил, а во вторых служил прекрасным разрядником зарядов ци, что очень хорошо апало монаху Маначай - залог его неиссякаемого запаса мп. Но после фикса данный талант стал существенно менее полезен. Впрочем это позволило по новому взглянуть на "Сферу дзен", более эффективную для рейдов, чем "Волна ци", которая, в свою очередь полезна и удобна в пвп, в первую очередь на аренах.

45 лвл - Ресурс. "Усиливающие удары" при проке позволяют накапливать дополнительный заряд ци. "Величие духа" добавляет 1 дополнительный заряд ци, а "Отвар ци" позволяет разом восстановить полное количество зарядов. Опять же всё зависит от ситуации. В одних случаях может быть необходимо быстрое восстановление всех зарядов ци до максимума для быстрого прожима наиболее сильных скиллов, требующих эти заряды, в других же, напротив, предпочтительнее увеличенное количество зарядов для более длинных ротаций.

60 лвл - Контроль. "Круг мира" - массовый дизарм\сайленс. Весьма полезен на аренах, в основном против кастеров. "Несущийся бык" и "Круговой удар ногой" - два массовых стана - направленный и аое вокруг себя. Оба полезны как в инстах\рейдах для сбития кастов, так и в пвп, в том числе на арене (Быком очень удобно тормозить убегающих). Собственно выбор между "Кругом мира" и "Несущимся быком" осуществляется непосредственно каждый раз перед началом боя на арене, исходя из состава команды противника.

75 - Сейв. "Целебные элексиры" - отхил при получении урона по хп менее 35%, или при юзе Маначая. "Смягчение ударов" трёхзарядный щит на 45 секунд, уполовинивающий физический урон от атак. "Распыление магии" щит-диспел, переносящий на врага магический дебаф, наложенный им на вас, и на 5 секунд на 90% режущий входящий магический урон. Разумеется 2 последних таланта, что в пвп, что в пве - чисто ситуационны и выбираются исходя из предстоящего босса или состава команды врага.

90 - Специальные способности. "Порыв нефритового ветра" - заменяет собой поддерживаемую способность "Танцующий журавль (аое хил\урон в зависимости от спека). Перестаёт нуждаться в поддержании. Вокруг монаха начинает кружиться вихрь исцеляющий или наносящий урон. При этом можно использовать и любые другие скиллы. В принципе лучший аое хил, что в постоянном юзе у монаха. Для рейда - оптимальный выбор (как для аое хила так и для аое урона). "Призыв Сюэня" - вызывает Белого тигра, который 45 секунд будет атаковать ту же цель что и монах, периодически сдавая аое урон. В хиле наиболее удобен на арене для доп дамага, ну и в инстах можно использовать при желании, ибо там такой нужды в "Порыве нефритового ветра", как в рейдах, нет. "Ци полет" - заменяет собой "Кувырок". Пролетая по прямой исцеляет всех союзников и наносит урон врагам.

В принципе, вот как-то примерно так. Всё, естественно, с моей колокольни. Но я, как бы, такой же игрок, как и миллионы других.
Да, возможно у других класов дела с вариантами и разнообразием выбора обстоят не так интересно. Могу с этим от части согласиться, ибо помимо монаха у меня ещё 5 90х чаров есть. Но по моему мнению данный путь развития системы талантов - верен. И он ещё только начинается.
п.с.: глянул после написания - что-то уж больно дохрена заняло места это моё НИЧЕГО. То самое, которое сейчас.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad; 18.11.2013 в 02:05.