Показать сообщение отдельно
Аватар для strafer
strafer
Guest
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Сообщение от Bobik:
Насчет примера с civilization там было по разному в разных версиях, но в общем это все равно сводилось к уровню - уровню культурному, либо уровню города тупо по населению. По большому счету это небольшая разница.
Границы государства появились только в третьей части. От населения напрямую это не зависело ни там, ни в четвёртой, только от культуры (пятую видел только на скриншотах ещё до релиза, про неё говорить не берусь). А вот культура города зависит от огромного числа факторов, и не все из них всегда достижимы в каждом городе. Скажем так, ситуация, когда устанавливалось полное равновесие границ между двумя пограничными городами - редкость, чаще один из городов хоть помаленьку, но давит другой. В LIF же получается, что две гильдии с монументом одинакового уровня и смежными территориями всегда будут иметь предсказуемую границу.



Сообщение от Bobik:
Думаю да, границы территории будут отодвигаться границами вновь поставленных клеймов и это здорово :) Лишний повод начать войну, за такие борзые действия.
Ну со стороны глядеть может и забавно, а если на территории, которая за секунду стала чужой, был любовно выпестованный и тщательно укреплённый замок гильдии, бывшим владельцам будет очень грустно Ну или богатые рудники, или ещё что ценное. Я понимаю, что реализм в играх не всегда уместен, но тут уж как-то слишком радикально получается: гильдия-захватчик не совершает ровным счётом никаких военных действий, но единомоментно занимает чужую территорию, а пострадавшая сторона не в состоянии это предотвратить, только потом пытаться это как-то разгрести.

Добавлено через 7 минут
Как уже выяснилось, крестьянин-единоличник ничего не может сделать с имуществом другого единоличника, полный иммун. А гильдия что-то способна сделать с единоличным хозяйством помимо захвата земли монументом? Пожечь родную хату например?


Что происходит с гильдией, с её монументом, если число её членов падает ниже 5 человек?
Последний раз редактировалось strafer; 12.11.2013 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение