Показать сообщение отдельно
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: LiF FAQ thread (русская версия)
Базовая информация об игре (Basic game info)

«Life is feudal» в дальнейшем планируется как ММОРПГ песочница, в вымышленном реалистичном средневековом сеттинге. Далее будет дано разъяснение предыдущего предложения.

Sandox(Песочница)

Песочница означает, что цель заключается в разработке виртуального мира с его собственным набором механизмов и правил, которые позволяют игрокам делать что-либо в этом мире то, что им вздумается. Как в настоящей песочнице, с песком и некоторыми инструментами и руками вы сможете сделать, что угодно – копать тоннели и рвы лопатой, строить замки и возводить холмы.

То же самое можно будет делать и в этой игре: вы можете формировать местность в любом месте где вам понравится, как например приподнять местность, опустить её для дальнейшей установки фундамента под здание, рыть тоннели, можно даже найти рудные жилы и разрабатывать их. Вы можете строить целые подземные города, вы не будете ограничены в высоте или ширине тоннеля. Вы можете сделать огромную пирамиду с друзьями и выкопать лабиринт под ней, просто ради удовольствия. Единственное ограничение – ваше воображение! Вы можете взглянуть пре-альфа видео, чтобы понять, о чём шла речь выше.

Если вы не хотите жить под землей, вы можете построить дом для себя, село, город или даже замок. Вы также можете сделать все это в песочнице. Вы сможете построить целые стены замка секциями, что позволяет построить его, как вам нравится. Кто знает, может быть, вы будете первым, кто построит «Великую стену» в этом мире. То же касается и зданий – вы можете выбрать для постройки уже готовые здания (например, ветряные мельницы, склады, хранилища и прочее) или создать свое собственное здание, построив его так, как вам заблагорассудится.

MMORPG(ММОРПГ)
ММОРПГ означает массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра. Это значит, что вы не будете одиноки в этой игре песочнице, там будет еще много других игроков, которые будут стремиться к своим личным целям параллельно вам. Это так же означает, что будет РПГ система, основанная на STATCAP и SKILLCAP понятиях (UO стиль), которая будет сбалансирована, имеет богатую крафтерскую систему и всё это приправленное инновационной концепцией флеш мини-игр.

Realistic-fictional world (Реалистичный вымышленный мир)
Это означает, что нас вдохновляют средние века (начиная с падения Рима и до пороха в Европе) и данная игра будет представлять этот период времени с таким же реализмом возможно, это будет в центре нашего внимания по мере приближения каждого из аспектов нашего построения игры. Однако с другой стороны, история, расы архетипы, некоторая экипировка и предметы, являются вымышленными. Религия является более мощной в этом мире, что позволяет происходить некоторым чудесам или предоставляет возможность возвращаться домой с помощью волшебной силы(recall) или защитить свою святую собственность от вандалов. Так что не будет 100% исторической симуляции, так же как не будет эльфов, орков и прочей ереси в игре. Это гибрид двух, в большей степени опирающийся на реализм.

Только часть того что описано остается необъяснимым в предстоящем проекте энтузиастов. В настоящее время мы находимся в стадии альфа-версии. Это означает, что у нас есть графика и сетевой движок, редактируемый и масштабируемый нами для своих нужд (Torque 3D), главная особенность – (полный терраформинг) выполнена, инвентарь (UO стиль с использованием доп. настроек), предустановки при постройке зданий, дальний бой и некоторые другие аспекты игры также выполнены. Тем не менее, у нас много работы, которую необходимо проделать и мы с благодарностью примем любую помощь, которую вы готовы предложить. Подробнее читайте об этом на нашем сайте в разделе «A helping hand»!



Особенности игры

Полный терраформинг в том числе:
Рытье тоннелей, шахт, рвов - возможность расширить их по всем показателям и почти без ограничений.
Возможность понизить или повысить уровень земли.
Разный состав грунта(почва, камень, гранит, рудные жилы, глина, песок и прочее). Вы сможете увидеть их, вы почувствуете как тяжело копать их, фактически вы будете использовать их в разработке.

Сведение игровых блоков для постройки здания.

Возможность сделать дорожное покрытие для ускорения роста вашего поселения, экономики или просто из эстетических соображений.

Skillcap и statcap система, которая позволит сделать практически любое сочетание навыков, которые вы захотите иметь.
Full loot и free PVP(за исключением стартовой зоны).

ПвП будет разным, от свободного случайного ПвП до организованной осады или организованного поля боя, где обе стороны будут иметь возможность привлекать неограниченное кол-во участников на свою сторону и драться за территорию без вмешательства третьей стороны(если эта третья сторона была завербована одной из сторон).

Богатая система крафта, с использованием всех типов ингредиентов средневековой эпохи и некоторые ингредиенты будут выдуманными(травничество, лечение и алхимия).

Голод, жажда и еда и все сложности с их восстановлением.

Мы планируем поднять приготовление пищи, до в самом деле полезного уровня, так например потребление сложной пищи(жаренная рыба не является сложной едой, а вот рыбий суп с картофелем, луком и морковью уже будет сложной едой) предоставит бонусы прокачки для всех навыков и определенный уровень регенерации.

Концепция мини-игр.
Некоторые крафтерские навыки интересны сами по себе (строительство тоннелей/ добыча, алхимия, строительство/архитектура), но есть и явно скучные и утомляющие навыки(сделать 1000 досок для дома, а затем еще 10000 для замка(keep)). В наших планах дать игрокам выбор:
1) Выберите возможность "автокрафта" и откинуться назад или
2) Сыграть в мини-игру
Флеш мини-игра будет встроена в браузер. Вы сможете играть в тематическую мини-игру соответствующую навыку, который вы используете сейчас. Мини-игры будут использовать общие понятия случайных игры(тетрис, пазл, нажатие кнопки в нужный момент и прочее). Результаты будут сравниваться с результатами других игроков в последние 24 часа и если вам удастся попасть в топ 10% от населения сервера, вы будете немного вознаграждены в соответствии с использованным вами навыком. Эти мини-игры будут доступны с нашего сайта, таким образом, вы сможете увеличить ваш счёт, на протяжении всего рабочего дня или попросить ваших друзей поиграть за вас если вам ненавистны флеш игры.

Локальный банк - вы будете хранить вещи там, где они лежат.

Минимальный гринд, необходимый для уровня навыков или характеристик.
Навыки измеряются от 0 до 100. Достигнуть 90-го уровня будет относительно легко (2-5 дней хорошего гринда или несколько недель расслабленной игры вечером) и даст доступ ко всем возможностям данного навыка, для достижения 100-го уровня потребуется куда больше усилий и он не предоставит никаких преимуществ в игре, за исключением титулов/приписок и то, что вы сможете показать их другим игрокам, что бы быть признанным.

Пеший бой и стрельба из лука, будут опираться на расчеты физики.

По блочное или структурное построение городских зданий и строительство на глобальной карте.

Двойная система баров(полосок хп/стамины):
Hard HP отображают реальное кол-во вашего здоровья. Если этот бар будет равен нулю, то вы умрете.
Soft HP отображают ваше сознание. Если этот бар опуститься до нуля, то вы бы будете в бессознательном состоянии и вас можно будет облутать(раздеть до гола), но вы сможете вернуться в сознание через определенный период времени.
Hard stamina показывает вашу "марафонскую" выносливость. Если этот параметр упадет до нуля вы будете полностью истощены и не сможете делать никаких действий, пока тщательно не отдохнете.
Soft stamina показывает вашу выносливость в "спринте". Если этот параметр дойдет до нуля вам придется подождать несколько секунд, что бы перевести дыхание, пока он не восстановится.

Частная собственность и система вассалов с возможностью создания игроками системы: orders, kingdoms, частных держателей домов и т.д.
.... и куча других функций, которые вам понравятся.

Добавлено через 20 секунд
FAQ.
В-1)Как вы будете препятствовать, чрезмерному кол-ву постройки зданий так, что сервер начинает тормозить из-за огромного числа полигонов / объектов / чего то еще?
О-1)Мы не собираемся искусственно мешать игрокам в постройке всего возможного. Мы только планируем сделать это так, что бы это требовало много усилий + будет высокая скорость распада за пределами заявленных территорий (личных или королевства). Так постройки, в которых никто не нуждается будут распадаться и исчезать довольно быстро (вопрос 1-2 дней в реале).
В-2)Вы будете использовать LODs?
О-2)Мы уже их использовали, и мы делаем модели с 2-4 LODs.
В-3)Интересует вопрос приготовления пищи и других навыков, как я в роли игрока смогу научиться ковать меч или приготовлять еду? Я имею в виду, обязательно ли иметь рецепт или же просто необходимо знать правильную комбинацию материалов?
О-3)Некоторые рецепты могут быть автоматически обнаружены во время скилл левелинга. Некоторые рецепты должны будут выявлены (приготовление пищи, алхимия в основном)или будут работать, как TES4: Oblivion алхимия - набор ингредиентов с их собственными эффектами, которые приводят к одним зельям.
В-4)Будут ли корабли и плавание на них?
О-4)Плаванье на кораблях будет возможно, но не в релизе я думаю, может быть, позже.
В-5)Будут ли на карте различные климатические явления, например снег или джунгли?
О-5)Да, мы планируем внести некоторые зоны с разным климатом на нашем континенте (снег, пустыни, равнины, тундру и так далее).
В-6) Где будет находиться игровой сервер/сервера?
О-6)Первый сервер будет находиться где-то в Европе (Германия, может быть). Я понятия не имею о NA(североамериканских) серверах, так как нам придется договариваться с какой-то компанией, которая будет готова организовать все что связано с открытием серверов в NA.
В-7) Будет ли что-то эквивалентное охранникам или Zap башни (из Darkfall, мне не понравились городские башни игроков) в NPC/Player городах?
О-7)В настоящее время мы планируем что-то вроде мстительного призрака, что будет атаковать преступников или игроков, которые враждебно относятся к королевству, который построил эту церковь.
В-8)Будет ли у нас возможность построить дом в любом месте или можно будет в состоянии поместить их в определенных местах с лимитом на количество домов в мире т.к. это в Darkfall?
О-8)Вы сможете разместить дома в любом месте, что вы сможете сгладить. Таким образом, вы не сможете разместить его в открытом море, внутри или вблизи города NPC, на других игроков / королевств заклейменных территориях. Не так как это в Darkfall.
В-9)Смогут ли игроки сделать свои собственные карты/книги в игре?
О-9)Сомневаюсь в этом. По крайней мере, в релизе.
В-10)Будут ли различные расы (например, Человек, Эльф, гном и т.д.)?
О-10)Будут доступны только человеческие расы (и я не уверен, сможем ли мы написать много информации для различных человеческих рас). Не будет орков, гейэльфов и прочего.
В-11)Может быть, странный вопрос, но я не видел ни одного упоминания об этом. Будут ли магические заклинания / навыки в игре?
О-11)Только религии. Ничего подобного пиф паф магии из других ММО.
В-12)Будет ли мир более фентезийным или же вы пытаетесь сохранить аспект реализма?
О-12)Попытаемся сохранить пропорций реализма с немного большей религиозной властью и тому подобным.
В-13)Какой будет максимальная дистанция на местности?
О-13)Еще не определены, но в 1 км как минимум.
В-14)Какой будет расстояние для серверной стороны (на основе структур игрока, требюшета и т.д.)?
О-14)То же самое - еще не решили - нужно еще сделать несколько тестов, когда будет оптимизированная сеть и отреднеренный код.
В-15)Какой будет расстояние для других игроков / NPC?
О-15)И тот же ответ, как на 2 предыдущих.
В-16)Какую ширину канала необходимо будет иметь для игры в LIF, т.е. необходим ли широкополосный доступ или будет достаточно 56K вроде WoW и прочего ММО рынка?
О-16)Мы будем стремиться к наиболее оптимальному использованию связи, но не могу обещать вам, 56k, хотя - у нас будет намного больше данных для передачи по сравнению с WoW и другими ММО.
В-17)Будут ли различные ресурсы (вроде леса, полезных ископаемых, флоры, фауны и пр.) локальны в конкретных регионах или в равной степени рассеяны повсюду?
О-17)В значительной степени все ресурсы будут локализованы. Может быть, за исключением руд и местных ресурсов (постараемся сделать сбалансированное распределение).
В-18)Будет ли окружение сделано так, как инструмент для игрока, с возможностью взаимодействия, основанное на физике, как в Dark Messiah, или возможности физики ограничиваются боевой системой, как в Mount and Blade?
О-18)2-ой вариант. Это MMORPG все-таки.
В-19)В WoW, объекты не имеют массы, так что вы можете носить неограниченное число объектов, все зависит только от кол-ва слотов, а также объекты не имеют объема, что позволяет поместить 10 слонов в вашем рюкзаке. Как будут использоваться объекты и ресурсы с точки зрения объема и массы? В основном интересует, как будет работать инвентарь игрока?
О-19)Каждый объект будет иметь свою собственную массу и размер (маленький, нормальный, большой, очень большой). Так что вы будете лимитированы в поднятии веса (в зависимости от характеристик вашего персонажа и т.п.), и вы не сможете разместить большого размера объекты (например, щит) внутри маленьких контейнеров (сумка, например). У некоторых объектов будет возможность, отображения их в 3D мире (на спине, только один объект и с пониженной скоростью) - деревянные бревна, наковальня, ткацкий станок и тому подобное.
В-20)Будет ли способ заполнить место в туннеле или прокопать на поверхность случайно?
О-20) Мы еще не решили, пока что нет, но в текущих планах, вы сможете повысить уровень подземных этажей. Но вы не будете в состоянии заполнить весь блок.
В-21)К чему люди будут привязываться, это будет bindstone как это в Darkfall? Или это просто определенные клетки или здания (например, гостиница)?
О-21)Кровати. Или лучше сказать любые здания с достаточным кол-вом мест в нем для каждого игрока, будет являться биндовым местом. Это станет причиной строить жилые здания не только ради RP-га или безопасного места.
В-22)Когда вы осаждаете что то и клеймите это, вы уничтожая все, что было? Так же куда денуться те люди которые потеряют данное место?
О-22)Осадная система будет объявлена позже, но это будет что то промежуточное между Shadowbane и Darkfall системами.
В-23)Какой будет стрельба из лука и система прицеливания?
О-23)Вы должны прицелиться, определить расстояние до цели и поднять ваш прицел (согласно баллистической траектории) и предвидеть движение, в том числе, если ваша цель довольно далеко. По типу как и в большинстве хороших игр, где есть стрельба из лука.
В-24)Крафт система: Вы можете написать пример игры где крафт система была бы похожа на вашу?
О-24)HNH + немного Обливионской алхимии, это немного грубые сравнения, но все же.
В-25)Можно ли будет создать что-то уникальное через смешивание и сочетание, на данный момент или в будущем?
О-25) Что ж, ваши алхимические зелья могут быть весьма уникальными + вы можете сделать оружие и броню с вашим именем на ней. Будет крафт, с добавлением ингредиентов и просмотром, что происходит, но я считаю, что все эти рецепты будут обнаружены довольно быстро - так что не будет ничего уникального в конце игры.
В-26)Вы сказали, что игра основе навыков: это похоже на UO, т.е. чем больше вы используете навык, тем выше он будет и если да, то есть ли предел тому?
О-26)Максимальный уровень навыка =100, не более, 700 боевых навыков + 700 крафтерски навыков - это и есть скиллкап. Это может измениться в будущем, с развитием.
В-27)Могу ли я ездить на ламе? ... пожалуйста
О-27)Только убедитесь, что сотрудники зоопарка не заметят вас.
В-28)Будет ли способ измерить дистанцию/глубину при копке, я прочитал все вопросы и ответы, но ответа не увидел. И последнее, что я, возможно, пропустил, но если у нас может быть только один charecter и приходится выбирать между какой-либо профессией. Я бы хотел иметь возможность защититься от нападений, своим крафтером. Иначе маленькие гильдии не смогут защитить себя и обеспечить ресурсами одновременно. Будет ли способ измерить дистанцию/глубину при копке, я прочитал все вопросы и ответы, но ответа не увидел.
О-28)Вы можете копать в горизонтальном направлении только квадратами размером (2м * 2м). Можно копать вверх или вниз по 0,5 метра от ячейки в которой стоите. Вы можете понизить или повысить уровень поверхности земли с частотой 0,1 метр в итерации.
Мне кажется, я уже говорил где-то раньше - скиллкапы(пределы навыков) будут разделены, так что один характер (чар) будет иметь возможность прокачать боевые и крафтерские навыки.
В-29)Будет ли стрела застревать в текстуре земли, игрока, стены и т.д. или она будет просто наносить урон?
О-29)Если я правильно вас понял - стрелы, болты и другие бросательные снаряды будут застревать в стенах и прочей местности. Это уже реализовано.
В-30)Могу ли я стать Альфа и Омега тестером? (это шутка)
О-30)Да, это может быть возможно, но, возможно, позже.
В-31) Все ли постройки будут полыми?
О-31) Опять же, если я понял правильно - почти все здания будут иметь интерьер, в котором игроки смогут двигаться. Лишь некоторые декоративные и отдаленные здания в центре НПС города будут цельными.
В-32)Будет ли яд для стрел или арбалетных болтов??
О-32)Не планируется на данный момент, я бы сказал, нет.
В-33)Можно ли будет быстро переключаться между оружием т.е. я могу ударить вас, а затем переключаться на мой арбалет и выстрелить в вас стрелой в лицо?
О-33)Мы сделаем дружественный пользовательский интерфейс, так что вы сможете переключаться между оружием, но я не думаю, что вы сможете мгновенно переключать оружие.
В-34)Можно ли будет сидеть на стульях/выступах (в большинстве игр есть стулья, но вы никогда не можете сидеть на них)?
О-34)Может быть да, может, нет. Этого нет в наших приоритетах.
В-35) Будут ли в чате ограничения или нет, так например много спама в глобальном чате или чате какого то региона?
О-35)Конечно, мы постараемся держать глобал чат чистым.
В-36)PvP/Завоевания: будет ли механика игры показывать области закрепленные за вами и вашим врагом(возможно, на основе какого-то здания)?
О-36)Да, будут видны границы царства в нашем мире, и сообщения, когда вы будете входить или выходить в какое-либо из царств или частных территорий, плюс важные объявления о территориальных сражениях или осадах.
В-37)Будет ли возможность в игре автоматически переводить улыбки и прочее в эмоции персонажа "улыбается" и т.п.?
О-37)Не думаю. Может быть, в более поздних стадиях.
В-38)Будет ли игроку позволено издеваться над другими игроками без вмешательства GM'а, если он пересекает линию в сексуальной, расовой и религиозной тематике?
О-38)Нет. Я довольно уверенно могу заявить, что мы не будем нянчить всех, если черты дозволенного были пересечены. Это достаточно распространено в большинстве игр: сексуальных, расовых, религиозных преследований, обман и ошибка эксплуатации и тому подобное.
В-39)В предыдущей теме FAQ вы сказали, что вода будет как в Wurm, одного типа во всем мире. Мой вопрос: будет ли возможным построить замок на холме, выкопать ров вокруг и заполнить ров водой? Или это будет просто - ров, как канава вокруг замка?
О-39)2-ой вариант - если вы хотите иметь ров с водой - вы должны копать на уровне моря.
В-40)Что делать, если, скажем, кто-то осадил мою крепость и сделал тоннель под моими стенами. Я например расправился с ними, но тоннель по прежнему будет у меня прямо под стенами, что мне совсем ни к чему. Особенно, когда тот же самый парень (или другой) может попасть в мой город снова, и теперь им даже не нужно ничего делать.
О-40)Я думаю, мы сделаем возможным, убирать вход и выход из туннеля, так что бы он стал снова однородной поверхностью. Так же планируется в будущем сделать возможность самораспада тоннеля.
В-41)Еще одно, я не уверен. Я читал, что вы можете освоить один навык (например, кузнеца) и быть не самым лучшим в других навыках (алхимия, кожевничество). Скажем, я начала играть с друзьями, мы все новички и должны работать вместе на добычу полезных ископаемых / дерева / постройки зданий / охоты. Через некоторое время мы хотим дать каждому роль, таким образом каждый сможет освоить один навык, например, я буду кузнецом и кто-то будет давать мне хорошего качества руду. Есть ли возможность сбросить навыки, чтобы я мог максимально прокачать одну профессию?
О-41)Это будет в значительной степени как в UO. Вы можете переключить свой навык в любое из 3-х состояний:
заблокированное - навык не будет меняться,
стрелка вверх - навык будет расти, если он используются,
стрелка вниз - навык будет падать, когда skillcap достигнут, а в другом навыке выставлена "Стрелка вверх".
Таким образом, вы можете играть с навыками как вам угодно, блокировать/разблокировать и понижать/повышать в любое время.
В-42)Что вы подразумеваете под "возможностью самораспада туннеля в будущем"? Вы имеете в виду после релиза?
О-42)По позже, я имею в виду в бета-стадии.
В-43)Как будет ограничен терраформинг? Будете ли возможность терраформировать другие земли игроков в считанные минуты, или это будет занимать много времени и ресурсов?
О-43)Я уже говорил где-то, что вы не сможете терраформировать заблокированные клетки (заблокированные здания или другие царства / в зависимости от права собственности).
В-44)Будет ли тайминг в игре?
О-44)Не могу сказать о полной поддержке домашних животных и животных системы, но разведение будет для крупного рогатого скота, лошадей и тому подобного.
В-45)Какие виды рас будут в игре?
О-45)Мы планируем сделать три вида рас (названий еще нет):
- Западноевропейская
- Викинги / Славяне
- Монголоидная / Арабская
Но если быть честным это очень много работы и если мы увидим, что это приводит к задержке, то есть шанс, что в релизе будет только одна раса.
В-46)Будут корабли?
О-46)Мы планируем их в период после выпуска.
В-47)Будет ли какая то Wiki по LIF?
О-47)Конечно - либо фанатская или размещенная у нас.
В-48)Можно ли плавать или научиться плавать?
О-48)И то и другое.
В-49)Будут ли музыкальные инструменты?
О-49)Да, но не уверен, сможем ли мы реализовать хороший навык музыканта перед выпуском.
В-50)Какая валюта будет в игре?
О-50)Монеты из бронзы, серебра и золота.
В-51)Вы должны спать в игре или нет?
О-51)Во время перехода в оффлайн режим.
В-52)Бобик, вы будете играть в игру с нами или нет?
О-52)Нет, я думаю, у меня не будет времени или морального права это делать. Но я буду наблюдать, это точно.
В-53)Можно ли будет взбираться на горы или только прыгать, как в Minecraft?
О-53)Вы сможете залазить на горы, деревья, может быть, даже на стены с хорошим уровнем навыков скалолазания.
В-54)Как вы планируете пиарить вашу игру?
О-54)Я сомневаюсь, что у нас будет огромный рекламный бюджет. Я надеюсь, что игра будет говорить сама за себя, когда она выйдет. Так или иначе - покажет время, в планах этого нет в данный момент, так как это слишком рано.
В-55)Будет ли возможность играть соло или находиться в гильдии/клане важно?
О-55)Соло будет возможно, но мы будем стимулировать командную работу больше. Это MMORPG, а не одиночная игра в конце концов!
В-56)Вы говорите, что вы собираетесь использовать что-то подобное SB(Шадоубейн), когда дело доходит до осады, но вы будете использовать другие особенности шадоубейна? например руны, которые дают вам больше возможностей?
О-56)Нет, так как не будет PvE (исключение - охота) не будет рун, как это было в SB(Шадоубейне). Я думаю, мы будем черпать вдохновение в осадах SB и политической системы и не что иное.
В-57)Какая разница между викинго-славянской расовой группой по сравнению с западноевропейской?
В-58)Будут ли какие то особые различия между расами по мимо различий в культуре?
О-57-58)Различия будут разработаны позже. В настоящее время мы планируем сделать различия проще для некоторых рас, чтобы узнать определенные навыки. Например, викинги / славяне будут ориентированы на топоры и двуручное оружие, а западные европейцы на одноручное оружие со щитом и пластинчатую броню, арабы / монголы будут более ориентированы на конную езду и стрельбу из лука. Это будет лишь разницей прогрессии навыков, а не какие-то ограничения, поэтому любая раса сможет тренироваться в любом виде навыка. На счет расовых ограничений вооружений еще не решил.
В-59)Не будет магии в этой игре? Нет лекарей, а главным образом - ни кто не сможет вылечить другого(За исключением некоторого регена от пищи и, возможно, бутылки?)
Я играю в огромное кол-во игр с возможностью рубиться на мечах и стрелять из луков (M&B / Age of Сhivalry, и т.д.) и есть одна вещь, которая мешает стать им очень хорошими - вы не можете исцелить ваших товарищей и оказать им поддержку. Будут ли бинты, для исцеления?
О-59)Нет инстахила не будет наверняка. Может быть, что-то, что бы вернуть softHP быстро, но не hardHP наверняка.
В-60)А как насчет других баффов, как в DF? В DF это помогало хорошо.
О-60)Не решено. В настоящее время мы не планируем ничего, кроме благословений перед битвами и заточки оружия, подгонки брони / обновлений между боями (во время путешествия или во время пауз при осаде).
В-61)Ressurect(воскрешение) будет или нет?
О-61)Вы сможете помочь упавшему игроку вернуть softHP быстрее, но мертвый человек мертв - он будет воскрешен(ressurected) на его точке воскрешения.
В-62)А как насчет щитов в ПВП. Если я буду стрелять в них когда они будут со щитом, я смогу попасть в ногу / голову? Или я просто буду попадать в его щит каждый раз? Щиты будут тратить выносливость при удержании блока? Будут ли ломаться, если в них попадают стрелы? Или что? Я имею в виду - будет ли возможность бесконечной блокировки? как я могу прервать блок?
В-62а)Я имею в виду, как вы представляете себе пвп без магии и особо без поддержки классов / ролей? Это просто будет «фокус этого парня", "внимание, что парень"? Ее будет слишком быстро бороться, как я могу себе представить. Как вы себе работа в команде? Сосредоточьтесь на врага? Обложка щит товарищ по команде, что имеют низкий л.с.? Бросившись на монтируется сзади? Использование территории долгое стрелы летят (более стрелки, если расстояние от породы)?
О-62)В значительной степени, как это было в средневековые времена. Формирование контроля, контроля ситуации, стратегии управления (как пикинеры против конницы, тяжелые рыцари против легкой пехоты, кавалерия против лучников и пр.). Я понял вашу идею, но это не будет, как это было в DF - я надеюсь, что это будет что-то новое.
В-63)Сколько человек вы думаете сможет поместиться на ваш сервер? 3000 онлайн? 10000? Вы будете использовать кластерные технологии или только один сервер + SQL сервер? Или один сервер - одна игровая зона?
О-63)Трудно сказать. Конечно мы в настоящее время планируем кластерную систему для нашего мира (например, 1 сервер в 3 * 3 км блока суши), но мы должны сделать до хуя оптимизации и настройки, прежде чем мы когда-нибудь сможем собрать и проанализировать любые результаты деятельности. У меня есть опыт других Torque MMO разработчиков, где онлайн составлял порядка 500 игроков на одном сервере. Так, в теории, мы можем иметь сражениях 250vs250 на одной местности(1 блок), или 500 * 47 = 24 500 игроков. Но это очень грубо и я пропустил много деталей - реальные цифры могут быть гораздо меньше.
В-64)Как насчет осады? Как она будет выглядеть? Народ сможет забиндить место в осаде? Или, если игрок который в осаде умер, то он должен бежать заново, в город на который напали(если нет Рунных Камней и чего то похожего)?
Будут ли аспекты боя как это в M&B? Ближний бой, стрельба из лука и конный бой?
О-64)Это не будет 100% M&B. Но большинство вещей, как они есть в M&B, которые вдохновляют нас, мы постараемся воспроизвести в игре.
В-65)Там не будет PvE, это означает, что не будет старых крепостей с мобами или что-нибудь подобного?
О-65)Да, никаких подземелий, старых крепостей, скрытых пещер и прочего, пока вы не захотите вырыть их самостоятельно и жить в них с друзьями.
В-66)Так что там с царствами, можно ли будет строить на другой территории, что случится, если у вас есть дома где-то и неожиданно ваше "маленькое гос-во" окружит какое то царство?
О-66)У этого царства будет больше прав на землю. Оно может вежливо попросить вас уйти в другое место, присоединиться к нему и оставаться там, где вы находитесь или просто заставит вас уйти, разрушая вашу собственность, поскольку она не будет защищена, так как она будет на его земле.
В-67)Какие организации можно будет создать в игре, учитывая соло игроков, небольшие гильдии, большие гильдии, большие альянсы и массивных нации?
О-67)Отвечал на этот вопрос ранее. В двух словах: соло игрок - гильдии с небольшим кол-вом имущества - гильдии с имуществом - альянс гильдий.
В-68)Будет ли боевая система полностью основана на мастерстве, так что соло / небольшие гильдии с хорошим мастерством смогут побить более многочисленное кол-во игроков с меньшим мастерством и организацией?
О-68)Это наша цель, чтобы боевая систем была основана мастерстве игрока. Но это может быть сложнее при борьбе с подавляющим кол-вом игроков(так как не будет никаких мощных баффов, 100500 AoE и лечения). Поэтому лучше избегать зерга, если вас меньшинство.
В-69)Можно ли будет построить большие города в горах и под землей?
О-69)Отвечал раньше. Вы не можете построить твердую структуру под землей, лишь небольшие устройства (наковальни, кузницы, кровати, гардероб и так далее).
В-70 Будут ли мобы вести себя как реальные звери в дикой природе или это будут обычные мобы на спотах?
О-70)Я надеюсь на это.
В-71)Будет ли охота реалистичной, при разделке шкур и прочего, так например вам не нужно будет убить 30 + того или иного зверя, чтобы сделать броню, или для этого будет достаточно убить одного медведя, и вы получите достаточно материала для 1-го, возможно, 2-х игроков?
О-71)Мы постараемся сделать охоту как некий вызов и что бы она доставляла веселье, и поэтому она будет вознаграждать вас соответствующим образом. Я уверен, что это не будет выглядеть, так: ты стоишь в центре и убиваешь паками медведей со скоростью один медведь за 30 секунд.
В-72)Можно ли будет носить ткань по верх брони?
О-72) Я считаю, нет. Мы могли бы реализовать гильдейские плащи с эмблемой в игре, или сделать некоторые доспехи с тканью по верх заготовленными.
В-73)Будет ли система погоды влиять на что-либо, если вы носите стальную броню в снегу вы замерзните или в пустыне вы перегреетесь?
О-73)Мысль об этом есть. Если у нас будет любое свободное время для этого - мы сделаем это.
В-74)Будет ли инстансы, на осаду смогут придти третий или четвертый участник и победить, когда другие бьются?
О-74)Осады не будут инстансовыми (каждый может прийти). Но мы планируем сделать территорию сражений. Это будет заранее бой на фиксированной территории, где каждая сторона должна сделать список участников и только те игроки, которые перечислены смогут сражаться там - оставшиеся игроки будут выгружаться из этой территории и не смогут вступить в схватку , до ее окончания.
В-75)Будет ли игра в общем иметь быстрый темп и более медленный?
О-75)Что-то среднее.
В-76)Там будет много гринда?
О-76)Нет
В-77)Дадут ли что-нибудь людям, участвующим в альфа / бета-тестировании, а не OP дерьмо, но что то уникальное?
О-77) Нет, не думаю
В-78) Будет ли большая разница между стартовым вооружением и топовым обмундированием или игра будет в основном опираться на мастерство игрока?
О-78)Там будет разница, но не такая большая.
В-79)Почему люди должны бороться за чужую территорию? Я имею в виду, да, это очень весело, но что это даст, выигравшей стороне и проигравшей? В LA2 города дают налоги. В игре мы можем установить налоги? В DF города дают связывает (хорошо иметь город с хорошим пве пятен) и телепортироваться по всему миру. И некоторые ресурсы в городе (древесина, редкие рудниках, на фермах). Какая мотивация в прибыль или уничтожение городов и в создании царства?
О-79)Будут введены налоги. Таким образом, причины для ведения войны будут: налоги, ресурсы (особенно шахты с металлом) и не стоит забывать о политических и прочих драмах.
В-80)Будет ли разделение ролей в группе, такие как танк, ДД, поддержка? Может быть, на базе экипировки навыков / способностей.
О-80)Я надеюсь, что игра будет приближена к реализму в ролях: копейщик, кавалерист, тяжелая кавалерия, лучники, тяжелая пехота и тому подобное. Все, будет основываться на навыках и экипировке (броне и оружии разного типа).
В-81)Будет ли какой-либо крауд контроль (СС) с помощью навыков / действий (не заклинаний)? Может быть, направленные удары по ногам или рукам и эффект от разного типа оружия.
О-81)Нокдаунов, обезоруживания, АоЕ со стрелами не планируется.
В-82)Будет ли возможность вылечить самого себя(selfheal) (как бинты в UO)?
О-82)SoftHP - да - зелья. Hard HP - только для остановки кровотечения из глубоких ран.
В-83)Я читал некоторые темы, и мне казалось, что не будет NPC торговцев. Как разработчики игры собираются добавить деньги в экономику игры? Я думаю, что единственный способ, которым это может произойти, это добавление различных валют для гильдий. Или у вас есть другие планы?
О-83)Там будут NPC торговцы в центре NPC-города, и мы планируем дать игрокам продавцов, но позже, после релиза.
В-84)Будет ли разработчик предотвращать заселение мира одной или двумя гильдиями, которые будут править миром "LIF", ограничивая количество земли, вы сможете завоевывать или непосредственно управлять (например, не более: 5% Картой мира)?
О-84)Количество земли для гильдии будет лимитировано, количество гильдий в альянсе и их земель - без ограничений.
В-85-86)Будет ли стелс-система, например как в WoW у Rouge? или у всех будет какая-то возможность подкрасться к другим игрокам? или вы будете видеть все на милю?
О-85-86)Не будет невидимости. Вы должны будете использовать окружение (кусты, деревья, особенности ландшафта), чтобы скрыться от врага или остаться позади него. Так вы, в теории сможете видеть все на милю.
В-87)Что можно будет делать в игре, если в ней не будет традиционных мобов, а также НПС?
О-87)Спокойной скрафтить, ваш собственный небольшой сарай, небольшой сад, сможете много охотиться (так как вы будете ездить очень далеко, чтобы побыть в одиночестве, вдали от основных гильдий и союзов). Это просто еще один способ игры, попытайтесь уйти от образа мышления WoW и подобного.
В-88)Насколько велик мир, я читал, временной период будет в диапазоне от падения Рима до средневековья перед появлением пороха. Будут ли "крестовые походы"?
О-88)Мир будет 21,5 * 21,5 = 462,5 кв.км. Это зависит от игроков, которые будут устраивать данные крестовые походы - мы не планируем что-то подобное в плане игровой механики или сценариев.
В-89)Как вы планируете сбалансировать милли бой против лучников?
О-89)Точно так же как это было в реальном мире - щитовики > лучники, скоростная (кавалерия) > лучники, лучники > остальные.
В-90)Как вы думаете какая будет самая большая проблема для завершения вашей игры?
О-90)Не совсем геймплейный вопрос, но что угодно. Главнейшая наша задача сделать все, что бы игра вышла гладко и без лагов/тормозов и особенно в первые дни релиза или когда весь сервер будет в осадах.
В-91)Сколько человек максимально сможет находиться в одной локальной точке/области? то есть, сколько людей сможет осаждать небольшой замок одновременно?
О-91)Мы надеемся, что мы сможем обрабатывать до 300-500 человек в одной маленькой области без существенных задержек. Но пока об этом слишком рано говорить.
В-92)Как Вы предполагаете распределять ранги в иерархической структуре? Будет ли во всем мире один ранг, то есть только один король в мире?
О-92)Нет, глобального рейтинга не будет.
В-93-94)Какими будут системные требования к игре? Будет ли графика "масштабируемой"? "Смогу ли я играть на ноутбуке? (Не видел систем. требований).
О-93-94)Мы сделаем все возможное, чтобы сделать нашу игру более масштабируемой по возможности в области графики. Вы сможете играть на ноутбуке, все зависит от того, насколько хорош ваш ноутбук.
В-95)Какие будут эффекты окружающей среды (например, дневной / ночной циклы, погода) в игре, и будет ли они на самом деле влиять на игровой процесс?
О-95)Будет день / ночь и надеюсь, погодная система. Но это коснется только игроков, ограничивая их видимость.
В-96)Я хочу узнать о ближнем бое, как он работает? Я слушал, подкаст но что-то недопонимаю.
Будет только один тип удара или нет? (Я имею в виду будет только правый свинг или левый свинг или это будет удар как справа так и слева + удар над головой). Если я правильно понимаю все оружие будет иметь свою скорость атаки, т.е. если у вас 2H оружие, его скорость ниже чем, скажем 1Н оружие, которое короче но быстрее.
О-96)Это будет удар по 4-м направлениям (в значительной степени то же самое, что и в большинстве других игр) слева направо, справа налево, над головой, колющий. Да 1Н оружие будет быстрее, а 2H медленнее.
В-97)Какой будет самый большой объект, который игрок сможет построить в игре?
О-97)Я думаю, замок(keep) или дворец(palace) (если мы когда-нибудь буду позволим игрокам построить дворец). Но это может измениться в дальнейшем при развитии.
В-98)Как будут работать характеристики в игре? (Я имею в виду str con dex и прочее), будут различия между расами? какой будет статкап?
О-98)Система не совсем разработана в полном объеме. Там будет 5 характеристик(статов), и они будут влиять на геймплей в прямой смысле (например, сила будет влиять на урон в ближнем бою) и косвенно, как первичный / вторичный стат навыков. Будет статкап.
В-99)Будет прицел/перекрестье или нет? (Мне нравится, как это реализовано в Age of Chivalry).
О-99)Будет прицел по крайней мере, с оружием дальнего боя и без оружия (для выбора объектов или для взаимодействия с игроками).
В-100)Большой вопрос! LIF будет только на английском языке? (надеюсь что нет)
О-100)Релиз запланирован только на английском языке. Мы обеспечим локализации позже, когда у нас будет на это время и ресурсы.
В-101)Значок LIF является намеком на "СССР" (Серп и молот / Серп и меч) или совпадение? в любом случае мне нравится.
О-101)Чистая случайность.
В-102)На goha.ru Xseven спросил о стилях в ближнем бою, как в DAOC. Что ты можешь сказать по этому поводу?
О-102)Я сомневаюсь, что у нас будут какие-либо стили, или что-то по типу этого. Это будет в значительной степени как в M&B.
В-103)В игре будут коллизии? Я имею в виду игроки будут проходить через друг друга или нет?
О-103)Да, коллизии в игре будут и игроки не смогут проходить через друг друга.
В-104)Мне нравится FPV. Я могу играть только в FPV (как в M&B и в Age of Chivalry)? Потому что я читал старый интерактивный FAQ, и ты говорил, что "FPV" не будет, например, при доставании оружия вид автоматом будет переключаться на вид от третьего лица. Для меня FPV более реалистичный и дает мне более глубокое погружение в игру, вид от третьего лица не для меня.
О-104)Мы позволим переключиться на FPV даже если у вас в рука будет оружие.
В-105)Я видел башни на скриншотах .... они выглядят невероятно! Это заставило меня задуматься. После того как башня / стена построена, её можно сделать ещё выше? Можно ли её будет изменить не разрушая имеющуюся?
О-105)Нет, вы не сможете изменить уже построенные здания или его модули.
В-106)Можно ли одним ударом поразить две рядом стоящие цели? Я имею ввиду если ударить слешем. Или удар достигнет лишь первой цели, как это реализовано в Mortal Online?
О-106)Нет, урон будет нанесен только по первому из них.
В-107)Сколько людей будет принято в ЗБТ, и каковы критерии отбора?
О-107)Не могу ответить на этот вопрос еще.(устарело).
В-108)Будет ли какой-нибудь ГМ? Как их будут выбирать?
О-108)Я думаю, что будут какие-то ГМв, но мы не будем выбирать их среди игроков, это наверняка.
В-109)Будут ли в игре полуторники? (1H/2H оружие, я имею в виду мечи по типу Бастарда и т.п.), что бы его можно было взять как в одну руку, так и в обе?
О-109)Да, мы планируем сделать их.
В-110)Будет ли FF? (огонь по своим)
О-110)Да ФФ будет включен всегда.
В-111)Будут ли группы в игре или нет? (Я имею в виду, как в других MMO, или это будет как в Mortal Online).
О-111)Я думаю мы сделаем группы как это было в ДФ, так что вы сможете видеть их полоски ХП(прочего), иметь такой же чат и видеть их на расстоянии, но не более.
В-112)Я смогу видеть, HP, stama и т.д. моего врага? Что я буду видеть, когда буду брать в цель моего врага в прицел?
О-112)Только Hard и Soft HP, но это может измениться при разработке.

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Последний раз редактировалось eskaldar_renamed_573088_07122023; 31.10.2013 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение