Показать сообщение отдельно
Аватар для Justbetaacc
Justbetaacc
Guest
Re: Информация о грядущем апдейте
2. Общие впечатления от нового региона.

Очень красиво. Следующий шаг после РоР сделан. Ворлд-дизайнеры в турбине безусловно лучшие в индустрии. Кстати, им похоже уже тяжело становится находить новые оттенки зеленого, так что новые регионы явно ярче предыдущих, но до кислоты еще не доходит. Интересно, что именно в степном регионе один из самых красивых лесов в игре:


Офигенно обработали Эдорас. Раньше город почти пустой был, сейчас там толпы неписей, собирающихся на эвакуацию. Кстати, Эдорас не будет новым хабом, сервисов в нем почти нет. Нет даже крафтильни, только таверна с бардом и печкой, да рынок с вендорами и легендарщиками. Большая часть города отдана под квесты. Сам город местами переделали, но суть та же - ощущение какой-то открытости и классных видов на месте.

Но есть и недостатки. Как-то новые регионы за пределами городов выглядят пустынно. Почти нет каких-то ферм, караванов, в общем жизни. Истэмнет выглядит более населенным, чем Вестэмнет и Фолд. Вестэмнет ладно, но Фолд по идее самая населенная часть Рохана. Только вот этого не видно. Но возможно мир просто не доделали еще. Т.к. Истфолд, например, в порядок привели пару билдов назад. Появились какие-то деревушки, фермы и т.д. Надеюсь, что и окрестности Эдораса и Вестфолд тоже подянут, а то выглядят пустыннее, чем окрестности Бри или Саткрофт, к примеру.

3. Геймплей.
Новыми хабами будут Альдбург и Хорнбург. Альдбург суперудобен для крафта. Аук, банк, все станки - все в одном доме без зонинга, а через двери можно попасть во все гильдии. В общем найдена замена Галтреву. Хорнбург далеко не так удобен (там даже конюшня за километр от крепости), но там будут все основные неписи с наградами.

Кстати, о наградах. Новых сетов за сражения пока нет. Зато уже стоят фракционные вендоры. В целом система похожа на изенгардскую. Есть 2 фракции - эорлинги и хельминги. Первая - проходная, скорее всего родич будет в процессе квестинга. Шмот на 90 уровень плюс несколько плюшек интересных для эндгеймеров. У хельмингов же шмот для эндгейма, фракцию явно придется добивать дейликами. Также барахло для легендарок. Кстати, келебримборка на 95 в лагере схваток похоже имеется.

4. Баги и недоделки. Их еще много. Выше уже написал про отсутствие деталей в мире. Из сражений похоже доведены до ума только Холмы. Стена все так же недопроскалирована вниз с рейда. Решил я выяснить, чего там Арагорн дохнет. Ходил за ним. Через какое-то время на стены вывалился какой-то адский зерг орков, за пару секунд затоптал меня, через полминуты доел и Арагорна. Это явно не на соло рассчитано. Солдаты пока еще регулярно впадают в ступор и в упор не замечают вражин в паре метров от себя. Опять вылез баг с пропадающими объектами.

5. Еще про Хелмс Дайк. Сходил один в групповой вариант. Там теперь орки прут по трем направлениям. Только теперь еще и почти сплошным потоком (хотя по силе такие же как в соло). Квесты вроде посложнее и с дополнительными условиями.