Показать сообщение отдельно
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Dev Blogs
[Рубикон] Ребаланс интерсепторов

02.10.2013

Время интерсепторов!

Этому классу кораблей длительное время не уделяли внимания, но теперь мы готовы изменить ситуацию несколькими способами.
Главное изменение, которое повлияет на интерсепторы в Рубиконе - это изменение скорости варпа и иммунитет к бублям.
Вместе они сделают интерсепторы лучшими кораблями в своем ролевом классе: мобильность. Для выполнение своих прямых обязаностей - перехвата, они должны быстро перемещаться с точки А в точку Б. После установки Рубикона септоры будут достигать точки Б значительно быстрее других кораблей в игре.

Идея с иммунитетом к бублям была взята из обсуждений и отзывов игроков, которые передал нам бывший член CSM Prometheus Exenthal. Это очень интересная идея и, чем больше я над ней размышляю, тем больше она мне нравится. Хотелось бы отдельно поблагодарить игроков, которые делились с нами своими идеями через интернет и на фанфесте. Мы это очень ценим, порой из них можно взять довольно интересные вещи.

В целом же интерсепторы будут улучшены до уровня Taranis и Stiletto, иммунитет к бублям и изменение скорости варпа являются ключевыми аспектами их буста. Корабли стали более быстрыми и маневренными, а разница в хитпоинтах между самыми сильными и слабыми в классе была сокращена. Среднее значение толщины септоров при этом упало на крошечные 0.7% - о чем я спонтанно заявил во время прямой трансляции, из-за чего некоторые зрители попадали со стульев. :D

Наиболее значительным изменениям подверглись Raptor и Crow, которые поменялись (боевой и флотовый) ролями. Taranis и Stiletto в свою очередь были изменены несущественно, помимо упомянутых увеличение скорости варпа и иммунитета к бублям.

Так же мы увеличиваем дальность лока кораблей, но, намеренно оставляем его при этом небольшим. Игрокам скорее всего захочется либо поставить какой то модуль или риги для увеличения дальности лока, либо получить бонусы флота (помните, что Sensor Integrity линк теперь даёт бонус к дальности лока помимо бонуса к силе сенсоров). Так что им будет проще использовать их увеличенную дальность при быстром перемещении. Игрокам будет предоставлен выбор, что именно увеличивать.

Вы так же заметите, что мы существенно уменьшили объем грузового отсека. Сделано это для того, что если вы захотите использовать их иммунитет к бублям для цино корабля, вам придется изрядно поработать над фитом.

Характеристики

CRUSADER - основное изменение этого корабля - улучшение возможности фиттинга. Правда, мы немного уменьшаем количество хитпоинтов, но он по прежнему остается одним из самых крепких интерсепторов.

Amarr Frigate Bonuses:
10% reduction in Small Energy Turret capacitor use per level
5% bonus to Small Energy Turret damage per level

Interceptors Bonuses:
15% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty per level
7.5% bonus to Small Energy Turret Tracking Speed per level

Role bonuses:
80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
Immunity to non-targeted interdiction

Slot layout: 4H, 2M, 4L; 4 turrets, 0 launchers
Fittings: 48(+8) PWG, 120(+20) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 225(-21) / 575(-22) / 525(-72)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 415(+40) / 311.25s (+30) / 1.33
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 455 / 3.1 / 1050000 / 4.51
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 25km(+5) / 975 / 5(+1)
Sensor strength: 10(+1) Radar
Signature radius: 32
Cargo Capacity: 90(-45)

================================================== ===========================

MALEDICTION - Мы перенесли один верхний слот в нижний, куда можно установить что то полезное. Бонус к урону ракетами поменяли на скорострельность ракет для увеличения дпса и эффективного использования лайт ракет. Часть хитпоинтов перешла в броню, что логично, учитывая резисты корабля.

Amarr Frigate Bonuses:
5% bonus to Rocket and Light Missile rate of fire per level (was rocket damage)
4% bonus to armor resistances per level

Interceptors Bonuses:
15% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty per level
5% bonus to Warp Scrambler and Warp Disruptor range per level

Role bonuses:
80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
Immunity to non-targeted interdiction

Slot layout: 3H(-1), 3M, 4L(+1); 1(-2) turrets, 3 launchers
Fittings: 35 PWG, 150(+15) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 325(-97) / 550(+93) / 425(-32)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 355(+11.25) / 266.25s (+8.4) / 1.33
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 435 / 3.15(+0.05) / 999000 / 4.36(+0.07)
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 27.5km(+5) / 900 / 5(+1)
Sensor strength: 12 Radar
Signature radius: 33
Cargo Capacity: 98(-37)

================================================== ===========================

RAPTOR - Сильно изменился. Раньше кораблик был тем еще корытом. Мы поменяли его роль с флотового септора на боевой (по сути это Taranis, только стреляет дальше и танкует щитом) для этой роли мы заменили бонус на дальность пойнта бонусом на резисты щита (что не сделает его имбой ввиду малого числа средних слотов, но откроет интересные возможности) и улучшили фиттинг, хитпоинты, капу, скорость и маневренность. По сравнению с Taranis у него хуже танковка, урон и трэкинг, но он быстрее, маневреннее и с лучшим радиусом стрельбы.

Caldari Frigate Bonuses:
5% bonus to Small Hybrid Turret Damage per level
10% bonus to Small Hybrid Turret optimal range per level

Interceptors Bonuses:
15% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty per level
4% bonus to shield resistances per level (was tackle range)

Role bonuses:
80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
Immunity to non-targeted interdiction

Slot layout: 4H, 3M, 3L; 3 turrets, 1(-1) launchers
Fittings: 36(+10) PWG, 155 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 525(+32) / 350(+34) / 425(+3)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 355(73.75) / 266.25s (+55.3) / 1.33
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 420(+5) / 3.2(+0.25) / 999000(-76000) / 4.43s(-0.19)
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 27.5km(+2.5) / 940 / 5(+1)
Sensor strength: 14 Gravimetric
Signature radius: 34
Cargo Capacity: 92(-58)

================================================== ===========================

CROW - Заменит Raptor на посту флотового таклера. Один верхний слот будете перемещен в средний, что благоприятно повлияет на корабль. Так же будет увеличено количество хитпоинтов. Взамен она прибавит в массе, что снизит маневренность и немного сократит скорость при включённых проп модулях.

Caldari Frigate Bonuses:
10% bonus to Kinetic Missile damage per level
10% bonus to Missile Velocity per level (was attached to interceptors skill)

Interceptors Bonuses:
15% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty per level
5% bonus to Warp Scrambler and Warp Disruptor range per level (new)

Role bonuses:
80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
Immunity to non-targeted interdiction

Slot layout: 3H(-1), 4M(+1), 3L; 0(-2) turrets, 3 launchers
Fittings: 35 PWG, 160(+10) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 550(+22) / 325(+79) / 375(+23)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 315(+2.5) / 236.25s (+1.875) / 1.33
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 430(+5) / 3.1 / 1065000(+66000) / 4.58s(+0.29)
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 32.5km(+2.5) / 860 / 5(+1)
Sensor strength: 12 Gravimetric
Signature radius: 35(-1)
Cargo Capacity: 98(-52)

================================================== ===========================

TARANIS - Особо не меняется, мы немного снижаем количество его хитпоинтов и массу.

Gallente Frigate Bonuses:
10% Small Hybrid Turret damage per level

Interceptors Bonuses:
15% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty per level
7.5% Small Hybrid Turret tracking speed per level

Role bonuses:
80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
Immunity to non-targeted interdiction

Slot layout: 4H, 3M, 3L; 3 turrets, 0 launchers
Fittings: 35 PWG, 150 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 275(-41) / 425(-32) / 675(-28)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 355(+11.25) / 266.25s(+8.4) / 1.33
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 420 / 3(+0.05) / 1070000(-5000) / 4.45s(-0.17)
Drones (bandwidth / bay): 10 / 10
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 22.5km(+2.5) / 880 / 5(+1)
Sensor strength: 10(+1) Magnetometric
Signature radius: 36
Cargo Capacity: 92(-33)

================================================== ===========================

ARES - Мы хотим сделать ракеты как возможный вариант вооружения фишкой кораблей мануфактуры Roden Shipyards, из которой позже уберём Enyo. Ares в целом остаётся отличным таклером (потеря скорости более чем компенсируется уменьшением массы, что в результате даёт небольшой прирост к скорости на проп модуле) и теперь может неплохо так дамажить при соответствующем фите, особенно если вы используете и турели, и ракеты.

Gallente Frigate Bonuses:
10% bonus to Small Hybrid Turret damage per level
10% bonus to Rocket and Light Missile damage per level

Interceptors Bonuses:
15% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty per level
5% bonus to Warp Scrambler and Warp Disruptor range per level

Role bonuses:
80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
Immunity to non-targeted interdiction

Slot layout: 3H, 3M, 4L; 2 turrets, 2(+1) launchers
Fittings: 30 PWG, 150 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 300(+19) / 400(-22) / 625(-43)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 315(+2.5) / 236.25s(+1.875) / 1.33
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 425(-25) / 3.1(+0.155) / 990000(-110000) / 4.25s(-0.24)
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 27.5km(+2.5) / 955 / 5(+1)
Sensor strength: 11(+1) Magnetometric
Signature radius: 35
Cargo Capacity: 96(-29)

================================================== ===========================

CLAW - Будет улучшен несколькими способами. Мы разделяем бонус к урону на два, что на скиллах в 5 даёт 4% прирост к дпсу. Уменьшение массы способствует большей скорости и аманевренности. Увеличенный фиттинг позволяет улучшить танковку или артиллерию без особых проблем. И мы наконец-то починили дальность лока.

Minmatar Frigate Bonuses:
5% bonus to Small Projectile Turret Damage per level (split between frigate and interceptor skills)
7.5% Small Projectile Turret tracking speed per level (moved from interceptor skill)

Interceptors Bonuses:
15% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty per level
5% Small Projectile Turret Damage per level (split between frigate and interceptor skills)

Role bonuses:
80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
Immunity to non-targeted interdiction

Slot layout: 4H, 2M, 4L; 3 turrets, 1(-1) launchers
Fittings: 45(+5) PWG, 125(+25) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 325(-27) / 500(+113) / 475(-18)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 285(+4.75) / 213.75s (+2.8) / 1.33
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 475 / 3(-0.09) / 1100000(-26000) / 4.57s(-0.25)
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 22.5km(+5) / 1000 / 5(+1)
Sensor strength: 9(+1) Ladar
Signature radius: 30
Cargo Capacity: 94(-26)

================================================== ===========================

STILETTO - фаворит среди флитовых септоров, этот корабль не нуждается в особых изменениях. Мы немножко уменьшили его массу, чтобы сохранить некоторое преимущество над новым Crow.

Minmatar Frigate Bonuses:
5% bonus to Small Projectile Turret Damage per level
7.5% Small Projectile Turret tracking speed per level

Interceptors Bonuses:
15% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty per level
5% bonus to Warp Scrambler and Warp Disruptor range per level

Role bonuses:
80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
Immunity to non-targeted interdiction

Slot layout: 3H, 4M, 3L; 2 turrets, 1 launchers
Fittings: 30 PWG, 150 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 400(+13) / 400(-22) / 500(-28)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 250 / 187.5s / 1.33
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 435 / 3.1 / 1020000(-80000) / 4.38s(-0.35)
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 27.5km(+2.5) / 925 / 5(+1)
Sensor strength: 10(+1) Ladar
Signature radius: 31
Cargo Capacity: 92(-28)

CCP Fozzie