Показать сообщение отдельно
Аватар для Justbetaacc
Justbetaacc
Guest
Re: Информация о грядущем апдейте
Вчера, оказывается, был небольшой стресс-тест одного из сражений. К сожалению, проворонил.

Зато почитал 4 страницы фидбэка. Сражение было только одно - Стена на 1/2. Если вкратце, данное сражение в соло/дуо варианте сильно напоминает сильно навороченный Тангулад.

Позитив:
1. Ощущение эпика есть.
2. Графически все выглядит очень хорошо. Да, используется спрайтовая технология из Волчьей впадины. Но народ отмечает, что выглядит действительно круто, хотя бывают баги.
3. Множество различных вариантов действий.
4. Есть осадная техника и сделана она куда как круче Тангулада. Всякие варианты есть, разные действия, хотя бы можно целиться. У инженера много талантов в духе ускорить поворот катапульты, повысить скорость заряжания и т.п.
5. Есть рандомные побочные квесты.
6. Можно командовать отрядами солдат (т.е. не каждым по отдельности, а командуешь их командиру и весь отряд идет делать дело). У офицера много талантов на увеличение эффективности приказов.
7. И самое главное: ИГРА НЕ ТОРМОЗИТ.

Негатив:
1. Полное отсутствие туториала. Практически все отписали, что первые минуты совершенно не понимали что происходит, что делать, куда метаться. К концу инстанса большинство освоило от силы 1/5 всех возможностей. А ведь сражения предложат новичкам 10 уровня!
2. Много недоделок интерфейсных: нет полосок бд героев, которые должны выжить (большинство жалуется на вечно подыхающего Арагорна), нет никаких указателей на цели квестов (чел получает задание в духе запечатай culvert и недоуменно орет: "МАТЬ ВАШУ ЧТО ТАКОЕ CULVERT??!" ), кривоватый поиск группы, странно ползающие в разные стороны прогрессбары сражения и т.д.
3. Баги там и сям, невидимые убивающие стены, звук дождя есть, а самого дождя нет, и т.д.
4. Видимо сражения не очень подходят для соло/малых групп. Слишком много вариантов действий, но похоже, что в соло-варианте так и так придется охранять Арагорна, причем как это делать без хила - вопрос. Группа/рейд же по идее сможет развернуться.
5. Геймплей вангуарда довольно однообразен и мало отличается от схваточного. Меси набегающих мобов и все. Разве что есть несколько новых талантов и скиллов, довольно мощных.
6. Многие действия кажутся безрезультатными. Т.е. отталкиваешь лестницу и почти сразу появляется следующая, пуляешь из катапульты и не понимаешь прибил кого или нет, аналогично со скидыванием камней.

В целом пока сыровато, потенциал довольно приличный. Грубо говоря, это схватки (по крайней мере для соло-варианта), какими они должны были быть изначально. Пп. 2-3 - это пока бета. Туториал обещают сделать. Остаются проблемы с пп. 4-6. По крайней мере именно для этого инстанса в соло-варианте, возможно в других инстансах/вариантах будет по другому.

Добавлено через 29 минут
Прицепил картинку с некоторыми скиллами и талантами сражений.

Инженер: работает с осадными орудиями (стреляет, заряжает разными снарядами, апгрейдит, чинит, ставит), ставит ловушки и баррикады
Офицер: командует отрядами, бафает как приказами, так и баннерами (баннеры и на игроков действуют)
Вангуард: радостно всех бьет. У него, как я понял, есть счетчик убийств, накопленный счетчик расходуется на спецскиллы в духе осатаневшего чампа+кэпа, есть много разных стоек на всякие авто-эффекты в случае убийства врага.
Последний раз редактировалось Justbetaacc; 21.09.2013 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение