Тема: Суммонеры
Показать сообщение отдельно
Аватар для Xronso_renamed_1033200_20042024
Адмирал очевидность
Регистрация:
26.03.2013
Волшебник
Re: Суммонеры
Тихо тут, флудану немного. Не гайд, но в целом будет полезно почитать тем, кто выбирает кем начать.

Классы ветки Arcanist’а является дотерами. На высоких уровнях summoner один из сильнейших дпс, способный как наносить огромный урон по одной цели, так и закидывать аое дотами, а также способный полечить в критический момент товарища и себя.

Плюсы:
- Наличие сильных питомцев, наносящих приличный урон, в том числе есть хорошо держащие аггро.
- Огромный урон со временем, в том числе и по нескольким целям.
- Могут использовать не плохое лечение и подлечиться от урона (Energy Drain) в критический момент.
- Доступные и часто используемые замедления и понижение шанса врага попасть, которые идут как бонус к основным способностям.
- Снижает эффективность лечения цели на 50%.

Минусы:
- Нет оглушения и сна.
- Много способностей требующих времени произнесения, во время бега может использовать некоторые атакующие способности, но с низкой общей эффективностью.
- Самый тощий класс - нет щита, слабая броня. У Thaumaturge есть возможность использовать щит, у лекарей защитные способности и мощное лечение, у других классов более мощная броня, увороты и т.д.
- Нет возможности сделать быстрый урон по цели.

Чтобы стать Summoner’ом нужно иметь 30 уровень Arcanist и 15 уровень Thaumaturge, а чтобы стать Scholar’ом нужно иметь 30 уровень Arcanist и 15 уровень Conjurer. Квесты берутся в гильдии Arcanist'ов расположенной в столице Limsa Lominsa. Дополнительный класс Thaumaturge берётся в столице Ul'dah, а класс Conjurer в столице Gridania. Job'ы, которыми являются Summoner и Scholar получает уровень от класса Arcanist и не нуждаются в отдельной прокачки, поэтому если развиваться в направлении Summoner, то надо брать Arcanist как первоначальный класс.

Быть чистым арканистом смысла нет вообще, поэтому нужно либо выбирать путь summoner’а, у которого выше урон, либо scholar'а, который является лекарем и классом поддержки без боевых петов. Именно поэтому по факту класс суммонера один, он так и называется summoner. Первую силу обретает summoner лишь на 35 уровне, когда выполняет квест на умение Fester, наносящий за счёт дотов и Aetherflow высокий урон. Далее переломным моментом становится 40 уровень, когда открываются все основные способности.

При прокачке summoner’а следует не забыть взять 4 уровень лучника (ARC), а при желании играть summoner’ом постоянно - 34 уровень Archer’а и 26 уровень Thaumaturge.

В итоге по сравнению с arcanist’ом Summoner получает:
- Более мощных существ и больший урон от них (к слову, после прохождения квеста, танкующий пет заменится новым более сильным).
- Fester, наносящий большой урон по целям с дотами (за счёт Aetherflow).
- Tri-Disaster – аое, хотя и с маленьким уроном, приковывает к месту, вещь полезная.
- Spur – дополнительное усиление урона summona на время.
- Enkindle – мощнейшая атака summona с большим откатом.
- Raging Strikes (временное усиление лучника), повышает наш урон на 20% на 20 секунд.
- Quelling Strikes (временное усиление лучника), снижает аггро от атак на некоторое время.

В остальном Surecast (защита от сбивания каста), Swiftcast (мгновенный каст) и Thunder одинаково у arcanist’а и summoner’а. Единственное, что теряет summoner, так это Aero (дот Conjurer), Protect и Stoneskin, по сути ему не нужные. Thunder можно использовать или нет, сам по себе дот нанесёт суммарно больше урона, чем обычная атака, но не получает никаких бонусов от класса. С другой стороны Thunder имеет прок на увеличенный урон и может повысить дпс, если хорошо управляться с уже имеющимся арсеналом.

Из основных способностей мы также имеем:
- 3 дота: Bio II, Miasma и Bio, которые наиболее эффективно раскидывать в этой последовательности, а далее по ситуации. Miasma в придачу уменьшает эффективность лечения цели на 50% и замедляет.
- Aetherflow, восстанавливающий 20% маны и дающий бафф для использования мощных умений. За счёт этой способности мы не испытываем проблемы с маной.
- Bane для распространения дотов аое.
- Ruin и Ruin II, средненькие атаки для покрытия времени между наложением дотов и использования прочих способностей. Первая требует время произнесения, а вторая используется мгновенно, но требует больше маны. Использовать их совместно можно при добивании цели или необходимости быстро нанести урон, но совместно не совсем получится, так как действует общий откат. Ruin II также накладывает Blind, повышая шанс промаха.
- Physick – лечение одной цели, в том числе себя. С учётом высокого Mind и бонуса +30% к лечению, способность даёт раза в 2 больше эффекта чем у воинских классов, но естественно слабей лекаря.

Прочие мелочи:
Energy Drain - мощная атака, использующая Aetherflow и восстанавливающая HP и MP. Может быть использована в критических ситуациях, когда нужно наносить урон цели и при этом немного подлечиться, либо для экстренного восстановления маны.
Virus – ослабляет STR, DEX, INT, MND цели на 15%. Классовый бонус также даёт дополнительное понижение 15% к INT и MND.
Resurrection – воскрешает цель, в том числе после после 28 уровня может применяться в бою. Есть практически у всех, только называется Raise.
Eye for an Eye – можно использовать на партийца или пета, даёт вероятность при ударе по цели с эффектом снизить урон нападающего. Также есть практически у всех, но у нас меньший откат способности.
Rouse – повышает эффективность умений пета на 40% и даёт пету временную неуязвимость к stun (оглушение), sleep (сон), bind (снижение шанса попасть), heavy (замедление), paralysis (периодическое прерывание действий), disease (доты).
Miasma II – вешает аое дот, который наносит маленький урон, замедляет и понижает эффективность лечения цели на 50%, не требует Aetherflow.
Shadow Flare – создаёт зону, наносящую урон и с некоторым шансом замедлить.

Для Summoner’а важны INT, VIT, Determination и критический урон. Piety для увеличения запаса маны и скорость каста менее полезны. Для восстановления маны мы должны по откату использовать Aetherflow, а если просели, то есть Energy Drain. Что касается скорости каста, то прибавку она даёт, но сравнительно меньше чем урон и крит. К тому же когда питомец наносит критический урон, то мы получаем скорость каста в виде бонуса.

Для Scholar’а важны MND, VIT, Determination и скорость каста. Scholar’у качать и поднимать INT смысла нет, так как для атаки у него есть Cleric Stance, меняющая показатели MND и INT между собой и повышающий урон на 10%. Если Scholar будет поднимать INT, то эффективность стойки снизится.

P.s. Вроде ничего не забыл.

Любая истина относительна.
Последний раз редактировалось Xronso_renamed_1033200_20042024; 18.09.2013 в 23:41.