Показать сообщение отдельно
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Творческий конкурс от Mmogold.Ru и GoHa.Ru
Экзорцизм Анны Грютвельг




В «Сизом филине», как обычно, в воздухе стояли клубы дыма и слышался пьяный смех завсегдатаев. Особенно много шума доносилось из дальнего угла, где весело проводила время компания из пяти мужчин. Простые работяги зашли в таверну, чтобы опрокинуть по чарке пива и обменяться последними новостями. Смех стих, когда один из них в своем рассказе вдруг упомянул фамилию Грютвельгов.
—Уж не помню, как я там оказался. Обычно я хожу вдали от того места, но тогда изрядно выпил и решил прогуляться по свежему воздуху. Помню, стояла полная луна, и на улице было тихо, как в гробу. Иду я себе, размышляю, как вдруг тишину пронзает жуткий женский вопль. Будто режут кого-то. Доносился он из особняка Грютвельгов, и настолько зловещим был тот крик, что у меня вся спина покрылась холодным потом! Потом раздался еще один, и еще. Можно было различить страшную ругань и слова: «Убийцы, они убили моих детей! Верните мою дочь!». Голос сразу узнал — Анна!
—Но постой, ведь у них нет детей, и не было никогда. — перебил рассказчика приятель.
—В том то и дело! То ли с ума она сошла, то ли скрывается тут другая тайна. Но узнавать что, да как, у меня не было никакого желания. Когда я услышал, как в доме зазвенело разбитое стекло, взял руки в ноги и припустил оттуда что есть мочи. С тех пор обхожу особняк стороной. Как знать, какие бесы там нынче водятся?
Рассказчик замолчал и отхлебнул из бокала, остальные поддержали приятеля молчанием. А через минуту страшная история уже была забыта, и из-за столика вновь послышался веселый смех.





1. Тайны дома Грютвельгов

Квест начинается с разговора с Арсением - хозяином таверны "Сизый филин". Это добродушный толстяк с большим красным носом и блестящей при свете лампы лысиной. Цвет передника, который натянут на его пузо, сложно угадать из-за обилия пивных пятен.

Арсений: <Имя игрока>, ты слышал о поместье четы Грютвельг? Странное место, скажу я тебе. Странное и нехорошее. Рядом с ним и птицы не летают, и звери не ходят, а люди и подавно. Говорят, хозяйка этого дома Анна — настоящая ведьма. Те, кто ненароком проходили мимо особняка, слышали по ночам ее жуткие крики и стоны. Я не привык верить любым сплетням, но за этим местом определенно скрывается зловещая тайна. Может быть, у тебя хватит смелости туда отправиться и во всем разобраться? Поместье находится к югу отсюда, давай я отмечу его на твоей карте.

На карте появляется особняк Грютвельгов.

2.Странная болезнь Анны

Игрок отправляется в поместье. Двухэтажное здание в готическом стиле окружено высоким забором и высохшими деревьями. У входной калитки, словно сторож, сидит большой черный ворон. Внутри особняка игрок встречает хозяина дома - Брилина. Это осунувшийся средних лет мужчина в клетчатой рубахе с темными волосами до плеч, которых уже успела коснуться седина. Но не от возраста, а скорее из-за выпавших на его долю переживаний.



Брилин: Здравствуй, незнакомец. В этом доме уже много месяцев не было гостей. Моя жена давно больна, и это не та болезнь, которая лечится микстурами. По правде говоря, я сам не знаю, что случилось. Все началось около полугода назад, когда она стала жаловаться на головные боли. Анна ходила во сне и на утро оказывалась в местах, о которых ничего не помнила. Со временем все стало только хуже. Бедняжка перестала меня узнавать, раздражалась по любому поводу, избивала себя, издавала истошные крики. Как будто кто-то подменил мою милую тихую Анну. Но больше всего меня пугают ее глаза. Остекленевшие, наполненные ужасом и болью. Я не знаю, как облегчить страдания жены. Она совсем не выходит из дома, все время проводит в своей спальне наедине с кошмарами. Если кто-то и может ее спасти, так это Равенна — местная знахарка. Но даже она нас избегает.

3. Равенна

Игрок отправляется к Равенне. Это пожилая женщина, побелевшие волосы которой заплетены в длинную косу. На шее у нее ожерелье из разноцветных камней. А весь дом заставлен всевозможными ступками, банками и склянками.

Равенна: Бедняжка Анна. Не буду отрицать, я слышала много жутких историй про особняк Грютвельгов. Симптомы, которые ты описываешь, очень странные. Возможно, мне удастся кое-что узнать в книге Мертвых, но это займет какое-то время. А пока у меня к тебе небольшая просьба. На заднем дворе моего дома находится теплица, в которой я выращиваю подсолнухи — они нужны для производства целебных масел. Но теперь ее облюбовали кроты. Возьми эту метлу и, если увидишь паразитов, гони их прочь. Пусть знают, что они здесь незваные гости. Как закончишь в теплице, возвращайся ко мне. Надеюсь, к тому времени мне удастся найти способ исцелить Анну.

В инвентаре появляется игровой предмет «Метла».



4. Прочь, кроты!

Игрок отправляется в теплицу. Это длинное, накрытое прозрачной пленкой помещение с длинными рядами подсолнухов. Между рядов встречаются лунки, из которых в случайном порядке появляются мордочки кротов. Появляются на несколько секунд и тут же исчезают. Игрок должен успеть за эти секунды подбежать и использовать на мордочке метлу. Когда ему удастся таким образом прогнать 12 кротов, квест считается выполненным. После выполнения квеста, игрок возвращается к Равенне и может снова с ней поговорить. Метла из рюкзака исчезает.

Равенна: Ты отлично справился, <Имя игрока>! Но теперь у нас есть дела поважнее. Я нашла описание симптомов, которые ты перечислил. Они характерны для случаев, когда в тело человека вселяется чья-то душа. Призрак никогда не будет делать этого просто так — лишь крайняя мера способна заставить его завладеть чужим разумом. В книге говорится о способе освободить душу, но это связанно с риском. Поэтому сперва мы должны проверить, действительно ли в теле Анны находится кто-то еще. Единственное, чего боятся призраки — это святой крест. Если ты покажешь его бедняжке, и ее обуяет ужас, значит, все так и есть. Только вот креста в моем доме нет. В соседнем лесу живет моя приятельница бабушка Мариса. Она очень религиозна и наверняка хранит у себя такие вещи. Попроси у нее крест, покажи его Анне, и, если опасения подтвердятся, возвращайся ко мне.

5. Бабушка Мариса

Игрок отправляется к Марисе.

Бабушка Мариса: Грютвельги? Не та ли эта молодая чета, которая переехала в особняк на исходе Кривой улицы? Зря они выбрали тот дом. Он проклят! Много лет назад, когда я была еще свежей как утренняя роса, жила там семья: отец, мать и их маленькая дочь. Девочка принесла дурную славу семейству. Поговаривали, что за ней по пятам следовала смерть! А потом произошло что-то ужасное, и вся семья погибла. Это давняя история, и я не знаю подробностей, но не удивлюсь, если в особняке по-прежнему обитают их души. Я дам тебе крест, <Имя игрока>, только облегчи страдания бедной женщины. Только вот куда я его подевала? Память меня совсем подводит. Крест находится где-то в доме, давай-ка поищем его вместе.





6. Поиски креста

6.1 После разговора с бабушкой Марисой, в доме становятся активными 6 мест: шкаф, тумба, подоконник, погреб, чердак и печь. Игрок может обыскать каждое из них в любом порядке, но крест находится за печкой.

6.2. Если игрок кликнет на шкаф, то появится надпись:


«В шкафу полно старых вещей. Порывшись немного в этом хламе, вы понимаете, что креста среди фуфаек и вязанных юбок нет».

6.3. Если игрок кликнет на тумбе, то появится надпись:

«Тумба представляет собой хранилище продовольствия. Вам удалось найти вязанку бубликов, пачку рафинада, коробку специй, сушеные грибы, пару картофелин. Но никаких признаков креста».

6.4. Если игрок кликнет на подоконник, то появится надпись:

«На подоконнике стоит горшок с геранью и фарфоровая статуэтка с изображением балерины. Креста нигде нет».

6.5. Если игрок кликнет на люк, ведущий в погреб, то появится надпись:

«Вы открываете заслонку, ведущую в погреб, но внизу слишком темно, чтобы можно было что-то разглядеть. Вряд ли старушка стала бы хранить святую реликвию в таком мрачном месте».

6.6. Если игрок кликнет на лестнице, ведущей на чердак, то появится надпись:

«Вы изучаете чердак, но толстый слой пыли говорит о том, что сюда уже давно никто не поднимался. Пожалуй, стоит поискать в другом месте».

6.7. Если игрок кликнет на печь, то появится надпись:

«Пошарив за печкой, которая служит для бабушки Марисы кроватью, вы нащупываете что-то тяжелое и достаете изящный серебряный крест. На лицевой стороне изображение святого, ниже роспись на непонятном языке».



В инвентаре появляется предмет «Святой крест». Если какие-то места остались не проверенными, они перестают быть активными. Дальше нужно снова поговорить со старушкой:

Бабушка Мариса: Вот он, мой родимый! Нашелся! Неужто за печью хранился? Как же он туда попал, вот ведь загадка. Но не время сейчас ломать голову, беги к Анне и убедись, что Равенна не ошиблась. А я помолюсь, чтобы эта история хорошо закончилась.

7. Ужас Анны

Игрок отправляется в особняк Грютвельгов и говорит с Брилином, показав ему крест.

Брилин: Что это? Я не позволю выставлять жену каким-то нехристем! Она никакой не демон, она просто тяжело больна. Так значит, ты был у Равенны и она прислала тебя сюда? Это все меняет. У знахарки доброе сердце, она многих исцелила за свою жизнь. Если это сможет помочь Анне, я пущу тебя к ней.

После разговора с Брилином, открывается проход в комнату Анны. Помещение выглядит жутковато: на стенах видны царапины, пятна крови, странные надписи и прочие отметины. У кровати стоит женщина с длинными темными волосами, опущенными на лицо, и в белой ночнушке. При приближении игрока, она говорит фразы типа: «Доченька моя, где ты?», «Убийцы! Убийцы!!», «Мне холодно, <Имя игрока>», «Они отняли у меня ребенка!». Игрок не может с ней поговорить обычным способом, но если в инвентаре имеет «Святой крест», то может использовать его на женщине. Тогда появится диалог.

Анна: Убери это от меня! Нет!!! Я не уйду! Спрячь это, иначе она умрет!

После этого игрок больше не сможет говорить с Анной, и она по-прежнему будет произносить нейтральные фразы. Пора возвращаться к Равенне.

8. Три ингредиента для зелья

Говорим с Равенной:

Равенна: Значит, это правда, чужая душа вселилась в Анну, и истязает бедняжку? Мы должны ей помочь. В книге описан рецепт зелья, которое заставит призрака покинуть тело. Но, чтобы его сварить, мне нужны ингредиенты: глаз летучей мыши, паучья кровь и внутренности землеройки. Пока я буду заниматься приготовлениями, тебе придется отыскать и принести их мне. Летучие мыши живут глубоко в пещерах и выбираются на поверхность лишь по ночам. Горы на востоке испещрены тоннелями, внутри можно встретить целые стаи этих существ. Пауки любят селиться в подвалах жилых домов, особенно в гостиницах и кабаках. Проверь одно из таких заведений, наверняка отыщешь подходящее насекомое. Ну а землеройки есть даже в моей теплице. Возвращайся ко мне, когда достанешь нужные ингредиенты.

9. Внутренности землеройки

Получить внутренности землеройки проще всего — достаточно пройти в теплицу Равенны и кликать на лунках кротов (после выполнения квеста на изгнание грызунов, они больше не будут появляться). Найдет ли в лунке игрок землеройку, определяется случайным образом. В 80% случаях он увидит надпись: «Тщательно изучив лунку крота, вы не находите следов землероек. Попробуйте обыскать другую нору». Когда на месте лунки появится Землеройка и игроку придется с ней сразиться. Землеройка имеет способность отравлять и, если игрок не убьет ее достаточно быстро, прятаться обратно в лунку, полностью восстанавливая здоровье. В случае победы, получаем с трупа трофей «Внутренности землеройки».

10. Глаз летучей мыши

Ингредиент «Глаз летучей мыши» падает со 20% шансом с любой летучей мыши. Так что если они встретятся где-то еще кроме гор, вполне подойдут для выполнения квеста. Горы, о которых говорила Равенна, находятся на востоке. Там же есть пещера, в которой можно обнаружить стайки летучих мышей и мини-босса: «Вампир-кровосос». Он имеет способности на перекачивание жизни и оглушающий визг, парализующий игрока на несколько секунд.



11. Паучья кровь

Пауки находятся в таверне «Сизый Филин». После разговора с Равенной, откроется специальная подвальная комната, где обосновалась пара-тройка пауков. Внизу нет света, поэтому, чтобы их увидеть, нужно прихватить с собой факел. Кровь падает со 100% вероятностью.



12. Приготовление эликсира

Игрок возвращается к Равенне и может поговорить с ней, когда все 3 ингредиента находятся в инвентаре.

Равенна: С этими ингредиентами я могу закончить приготовление зелья.

Равенна забирает у вас трофеи и кидает в кипящий котел.

Равенна: Еще минуту и будет готово! Отлично, теперь мы можем отправляться в особняк Грютвельгов. Ты же не думал, что я доверю такой сложный и опасный ритуал новичку? Тем более, одного зелья для изгнания духа недостаточно — нужно с особым выражением произнести особую молитву. Когда будешь готов, сообщи мне, и мы выдвинемся в путь.

Для продолжения квеста, нужно снова поговорить с Равенной:

Равенна: Нам следует поторопиться. Зелье утратит эффект через несколько часов.

13. В особняке

Игрок отправляется в особняк Грютвельгов вместе с Равенной. После взятия квеста, она будет повсюду следовать за ним, и помогать в боях, если игрок решит на кого-то напасть. Когда игрок достигнет особняка, он может сначала поговорить с Брилином или сразу отправиться в комнату Анны.

13.1. Брилин: Равенна, как я вам рад! Анне с каждым днем становится все хуже. Сегодня ночью она вопила громче обычного, упоминая погибшую дочь. У нас с женой никогда не было детей, хотя Анна всегда хотела ребенка. Вы действительно считаете, что в мою супругу вселилась чужая душа? Я никогда не верил в привидений, но как еще объяснить все это? Анна в спальне. Делайте все, что посчитаете нужным, но, пожалуйста, верните мне мою жену!

13.2. Независимо от того, поговорит игрок с Брилином или нет, он должен отправиться в комнату Анны. Она все так же стоит у кровати и произносит те же бессмысленные фразы. Когда игрок и Равенна оказываются рядом с Анной, нужно снова поговорить со знахаркой.

Равенна: <Имя игрока>, когда я начну ритуал изгнания духов, стой в стороне и держи наготове святой крест. Ничего не предпринимай, покуда я не скажу! Мы пока не знаем, чего ожидать от этого призрака.

14. Экзорцизм

Процесс изгнания духа сопровождается тряской всей комнаты, вспышками и завываниями. Анна начинает махать руками и парить немного над землей. Игроки может лишь наблюдать за происходящим. Между Равенной и Анной происходит диалог:

Равенна: Окропив тело колдовской водой, я говорю тебе, изыди призрак. Возвращайся туда, где нет места смертным! Не беспокой живых, не мучай душу. Прочь, прочь!
Анна: Тебе не справиться со мной, знахарка. Ни тебе, ни твоему дружку. Я не уйду, пока не завершу начатое.
Равенна: Твое время вышло, призрак. Кем бы ты ни был, сейчас ты покинешь чужое тело и исчезнешь, чтобы никогда больше не беспокоить этот дом.
Анна: У тебя ничего не выйдет!
Равенна: <Имя игрока>, направь на нее крест! Быстрее!



Игроку нужно использовать Святой крест, полученный у Марисы, на Анне. Тогда появится диалог:

Анна: Нет!! Снова ты! Убери это. Вы… не… сможете… мне… помешать…

После этой фразы, от тела Анны отделяется прозрачный силуэт. Это призрак Кэрролл — бывшей хозяйки особняка. В нем можно увидеть очертания молодой женщины. Анна падает на кровать, а призрак набрасывается на игрока. Сила его невелика, так что игрок может без проблем победить привидение. Нужно только довести количество здоровья призрака Кэрролл до 20%. После чего содрогания комнаты и вспышки в окне прекращаются, и появляется окно диалога:

Призрак Кэрролл: Я… не хотела причинять боль. Нужно… успокоение. Помоги мне, <Имя игрока>, и я… я никогда больше не побеспокою этот дом. Найди… ее дневник. Верни его ей. Прошу…

15. Дневник маленькой Сильвии

Пока игрок будет искать дневник, Равенна, Анна и Кэрролл остаются в комнате Анны. Дневник находится на верхнем этаже здания, в большом сундуке. Игроку нужно подняться и осмотреть сундук. Это приведет к появлению надписи:

«Этому сундуку не меньше ста лет. Но, хотя замок проржавел, он надежно удерживает крышку. Чтобы узнать, что находится внутри, вам понадобится ключ».

После этого спускаемся вниз и разговариваем с Брилином.

Брилин: Сундук стоял в доме задолго до нашего переезда. Мы с Анной никогда не заглядывали внутрь, так как не любим совать нос в чужие секреты. Но ключ у меня есть. Держи, если это поможет успокоить призрака, воспользуйся им как можно скорее.

В инвентаре появляется игровой предмет «Ключ от сундука». Игрок возвращается наверх и использует ключ на сундуке. В результате ключ исчезает, и появляется окно с надписью:

«Сундук пуст, за исключением тоненькой тетради, которую вы замечаете на дне. На первой странице красивым детским почерком выведены слова: «Дневник Сильвии Ликенс». Похоже, это тот самый дневник, о котором говорил дух Кэрролл».

В инвентаре появляется игровой предмет: «Дневник Сильвии».

16. Возвращение реликвии

Чтобы закончить квест, нужно отправиться к могиле Сильвии на заднем дворе особняка Грютвельгов. Она стоит рядом с двумя другими могилами, где покоятся ее родители. Если кликнуть на надгробия, можно прочитать: Блейер Ликенс, Кэрролл Ликенс, Сильвия Ликенс. Игрок использует дневник Сильвии на детской могиле и видит надпись в окне:



«Могила Сильвии Ликенс служит живым напоминанием о трагедии, которая произошла в особняке много лет назад. Вы кладете дневник девочки на надгробие. Теперь она сможет обрести покой».

17. История Анны

17.1. После того, как игрок положит дневник на могилку девочки, можно возвращаться в комнату Анны и поговорить с призраком ее матери.

Призрак Кэрролл: Моя девочка счастлива. Теперь я… свободна. Прощайте!

Призрак исчезает, и сразу после этого, Анна встает с кровати. Игрок теперь может поговорить с ней, и это уже будет настоящая Анна Грютвельг.

Анна: Теперь, когда та женщина ушла, мне намного лучше. Я физически ощущала ее страдания, как будто все это произошло со мной. Мы с мужем и представить не могли, что в этом доме случилась такая трагедия. Я могу обо всем рассказать, но это тяжелая история и не каждый захочет ее услышать. Ты действительно хочешь обо всем узнать?

17.2. Игрок может снова поговорить с Анной и услышать ее историю. Или сразу отправиться к Брилину и получить награду за спасение его жены (17.3.). Если игрок поговорит с Анной, то услышит следующее:

Анна: Примерно сто лет назад этот дом принадлежал супругам Ликенс и их 8-летней дочери Сильвии. Они жили счастливо и любили друг друга… но однажды у девочки обнаружился страшный дар. Каждый раз, когда Сильвия рисовала кого-то в своем дневнике, этот человек погибал именно так, как было изображено на рисунке. Когда об этом узнали местные жители, они назвали девочку ведьмой, а ее семья превратилась в изгоев. Детям запрещалось разговаривать с Сильвией, люди старались держаться подальше от усадьбы. А когда в городе разгорелся страшный пожар, в котором погибло 20 человек, ни у кого не было сомнений, что в этом виновата малышка Ликенс. Горожане пришли в поместье и потребовали показать дневник Сильвии. На последней странице были нарисованы почерневшие от огня люди, тянущие руки из охваченных огнем домов. Эта картинка привела жителей в ярость и над бедной девочкой учинили расправу. Отец пытался ее защитить, но сам стал жертвой обезумевшей толпы. Кэрролл Ликенс была свидетельницей жестокого убийства мужа и своей маленькой дочери. Не выдержав горя, она покончила собой на следующий день. Никто в ту трагичную ночь даже не подозревал, что Сильвия обладала способностью предвидеть будущее, и, с помощью дневника, всего лишь пыталась предупредить людей о грозящей опасности.



17.3. Выслушав Анну, или сразу отправившись к ее мужу, игрок может получить благодарности Брилина:

Брилин: Спасибо, что вернул мне жену, <Имя игрока>. Я узнал, что произошло в этом особняке. Это ужасно! Не думаю, что мы сможем здесь остаться. Пожалуйста, прими это в знак моей благодарности. Для меня нет ничего лучше снова слышать голос и звонкий смех моей милой Анны.

Игрок получает зачарованный предмет.

18. Возвращение к Арсению

Теперь можно вернуться к Арсению и рассказать ему обо всем, что произошло.

Арсений: Чего я только не наслушался о поместье Грютвельгов, но правда оказалась удивительнее самых невероятных слухов. Надеюсь, Анна и Брилин решат остаться в городе. Разве они виноваты в дурной славе, которая тянется за старым особняком? Я позабочусь о том, чтобы жители обо всем узнали и больше не распространяли нелепых сплетен.

Игрок получает 1000 очков опыта.




Персонажи:

Арсений
Брилин
Анна
Знахарка Равенна
Бабушка Мариса
Призрак Кэрролл

Предметы:

Метла
Глаз летучей мыши
Паучья кровь
Внутренности землеройки
Святой крест
Ключ от сундука
Дневник Сильвии

Easter egg:

Сильвия Лайкенс — имя реальной девушки, ставшей жертвой жестокого убийства в 60-х гг. Подробнее об этой истории можно узнать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Убийство_Сильвии_Лайкенс

Последний раз редактировалось mindw0rk; 06.09.2013 в 14:18.