Показать сообщение отдельно
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Dev Blogs
[Одиссея 1.1] Улучшения сканирования зондами

22.08.2013

Я CCP Tuxford из команды Super Friends и я тут для того, что бы рассказать о всех замечательных вещах, над которыми мы работали этим летом, и которые скоро окажутся на Tranquility, как часть Одиссеи 1.1. Если быть честным, многие из сотрудников находились в отпусках, поэтому дела шли медленно, но мы все же смогли немного поработать над UI сканирования зондами. И так, что же конкретно нам удалось сделать?

Космические аномалии и сигнатуры больше не удаляются из списка результатов

Эти результаты используются для заполнения, когда вы входите в систему, а когда вы начинаете сканировать, В окне отображалось только то, что попадало в диапазон зондов. Это выглядело немного странным, ведь вы могли получить те результаты при повторном входе или прыжке в систему.

Результаты больше не теряют информацию

Как только результат сканирования становился более точным, мы начинали отображать дополнительную информацию о нем. Например, если сила сигнала меньше 25%, вам отображалась только основная информация, например... "это корабль". Как только результат становился более точным, вы могли обнаружить, что на самом деле это корабль класса battleship и наконец, когда сила сигнала превышала 75%, сканер указывал на то, что это Megathron. Мы добавили устойчивости этим результатам. Если вы обнаружите, что сигнатура “XYZ-123” - это Megathron battleship, тогда UI будет показывать, что это Megathron, даже если сила сигнала при вашем следующем сканировании станет ниже 75%. Обратите внимание, что данные сигнатуры уникальны (корабль, структура, комплекс), так что это не означает, что вы можете быстро обнаружить все Megathron'ы в системе, только что эта определенная сигнатура является этим кораблем.


Пользовательские формирования

Новая система формирования зондов всегда была спроектирована таким образом, что б в нее можно было легко добавлять пользовательские формации. Мы всегда знали, что основные, добавленные нами, формации далеки от оптимальных и не будут соответствовать всем вашим потребностям. Поэтому мы добавили возможность сохранять собственные образования, что бы удовлетворить ваши запросы.

И так, как же это работает? Вам достаточно расставить зонды на ваше усмотрение, затем нажать значок пользовательских формаций, ввести название и нажать кнопку "Сохранить". После этого расположение и радиус зондов будут сохранены. Когда возникнет необходимость расположить их в этом образовании, просто нажмите на кнопку пользовательских формаций (рядом с другими кнопками формаций). В сохраненном образовании может быть задействовано до 8 зондов и они будут запущены/возвращены обратно когда возникнет необходимость. В общей сложности вы сможете сохранить до 10 пользовательских формаций.


Эти изменения уже готовы для вас и установлены на Singularity, так что взгляните на них :D

CCP Tuxford

Последний раз редактировалось 4ertik; 23.08.2013 в 10:19.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать