Показать сообщение отдельно
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Первый взгляд на Infinite Crisis (Gotham Heights)
Новостью о том, что на рынке появилась очередная MOBA, уже никого не удивить. Игр в жанре много, и хотя позиции 2 колоссов в лице DOTA 2 и League of Legends, казалось бы, пошатнуть проблематично, на мой взгляд сейчас готовится к выходу проект, который все-таки оттянет на себя часть аудитории. Не потому, что он предлагает что-то принципиально новое, а потому, что он рассчитан на фанатов комиксов и дает возможность принять участие в сражениях между персонажами вселенной DC. Речь идет о Infinite Crisis.

Сейчас в игре доступно 2 основных режима — Gotham Heights и Coast City. Второй режим пока доступен для тестирования только тем, кто уже поверил в проект и успел вложить в него какую-то денежную сумму, или же является приглашенным гостем (как, например, киберспортсмены) его постоянно тестируют и, судя по всему, частично будут менять перед показом «на публику», так что мы о нем поговорим в следующий раз. В этой же статье я намерен остановиться на последней вариации Gotham Heights и общей игровой механике, а также имеющихся в нашем распоряжении персонажах и возможностях.


Стоит заметить, что все, описанное далее, имеет место быть только в игровом билде на начало августа 2013 года, так что если вы читаете это позже, то часть описанного уже станет историей и будет удалена из игры. Как, например, полностью была переделана орбитальная бомбардировка и убраны все варианты «ботинок» вместе с последним крупным патчем.


Перед началом боя показывают небольшое "видео на движке" о появлении на уровне героев

Итак, основной режим игры, который фигурирует в большинстве видео «о персонажах» данного проекта — Gotham Heights. Это круглая карта с 5 контрольными точками, 2 базами игроков, центральной ключевой точкой орбитальной бомбардировки и различными площадками со своеобразными баффами. В общем, если вы играли в режим Dominion из LoL'а или в Dawn of War 2, то принцип вам будет знаком. У каждой команды есть 500 очков здоровья на базе, если захватываешь точки, то очки у противников начинают таять. Естественно, если захватываете одинаковое количество точек вы и противник, то ни у кого счет вниз не движется. Поэтому нужно захватить хотя бы на 1 точку больше и ждать конца раунда. После захвата точки в здании возле нее начинается спавн мелких мобов, которые сражаются на линии с мобами противника и не дают им подойти к точкам. Для восполнения здоровья по карте расставлены специальные «пады» с плюсиками-здоровьем, а для перемещения в середине карты стоят ускоряющие на время области. В общем, тут никаких сюрпризов — бегаем по кругу, забираем точки, сражаемся и ждем конца раунда.


Захват точки нашей командой

Теперь об отличиях. Кроме вышеописанного на карте расставлены специальные места с невидимостью, которые работают на манер кустов из LoL. Зашедший туда персонаж невидим со стороны, но видим тем, кто тоже находится в этой области. На работе этой системы завязаны некоторые механики героев, например один из Бэтменов в невидимости восстанавливает свое здоровье со временем. По центру же карты имеется специальная точка орбитальной бомбардировки, захват которой возможен через определенные отрезки времени и длится раза в 3 дольше захвата точки. Раньше после удержания центральной позиции происходила серия орбитальных ударов в случайные места карты, сейчас ударов меньше, зато с орбиты призывается несколько больших и толстых мобов, способных в одиночку отбить точку. Правда, другие герои убьют такого великана быстро, но вот мелкие мобы не могут оказать ему серьезного сопротивления. И самое важное — карты являются частично разрушаемыми. То есть во время особо жарких сражений во все стороны летят оградки и куски автомобилей, а выбравшие способность «суперсила» могут поднять стоящий автомобиль и бросить его во врагов. После окончания боя за нанесенные уровню разрушения даже начисляются дополнительные очки.

Героев пока крайне мало — всего 14. К слову, если покупать доступ к игре на сайте, то за 100 долларов открыто будет всего 12 из них, что, на мой взгляд, не лучшим образом характеризует текущую систему монетизации. Вообще, учитывая цены на героев, это может стать главной проблемой игры. Пока не совсем ясно, сколько будет стоить валюта в Crisis Coins, но в той валюте, которая начисляется за победы, персонажи стоят очень дорого. Есть, конечно, пара дешевых (по 2000 примерно) героев, но последний введенный классический Бэтмен обойдется в 8400, при том, что за победу дается примерно 60-80. Вот и считайте сами, сколько будет стоить сил накопить на него или на, например, кого-то за 6000. При том, что одно сражение длится 15-30 минут. Но это бета, причем закрытая, так что не будем впадать в панику раньше времени — может все будет более-менее нормально в итоге и цены еще выровняются.


Экран выбора персонажей


Экран загрузки уровня

Все представленные персонажи знакомы фанатам вселенной. Каждый герой, судя по всему, будет представлен в 3 вариациях из разных миров, но пока нам выдали все 3 ипостаси только Бэтмена — стандартного, стимпанковского и вампира. Джокеров 2, остальных по 1. Все герои, даже все Бэтмены абсолютно разные. Классический Бэтмен прячется в уголках карты и способен создавать вокруг себя облако невидимости, получая бонусы за находящихся в нем противников, и убивая их из-за этого быстрее. Стимпанк-Бэтмен дерется на расстоянии, быстро перемещаясь с помощью приспособлений по уровню и стреляя через всю карту ультразвуковой волной (да-да, как Эзреал, но еще и разрушая при этом технику, попадающуюся на пути). А вампир-Бэтмен уходит в невидимость и пьет кровь оппонентов. В одну команду, естественно, можно брать кого угодно в любых вариациях, лишь бы не повторялись герои. Во время стадии выбора противники тоже ничем не ограничены, но что они взяли не видишь до того момента, пока не окажешься в бою.

У каждого из представленных героев по 4 способности плюс особенная пассивная. Отличительная особенность ее в том, что она тоже «прокачивается», давая героям лучшие бонусы. Кроме того перед началом сражения нужно взять еще 2 специальных способности, которые похожи на те, что есть в LoL – замедление персонажа или лечение всех вокруг. Но у каждого из героев есть своя, улучшенная способность, которую можно выбрать. Например, обычный щит, поглощающий часть урона, у Doomsday'а сильнее, а у Бэтмена вместо одного «варда» - три.


Экран выбора предметов в магазине - показывает только базовые версии

Все вещи, приобретаемые в игре, разделены на 3 категории — атака, здоровье, сила. И одна (иногда — две) из них являются приоритетными для выбранного героя. Защита от определенных типов атак тоже есть. В общем, тут единственным сюрпризом будет то, что в зависимости от типа предмета они имеют разный цвет пиктограммы, причем практически все имеющиеся вещи несколько раз можно улучшать, повышая их характеристики и получая новые бонусы. Поначалу в схематических изображениях на иконках, конечно, путаешься, но потом привыкаешь и играть становится комфортно.

Сам геймплей, к сожалению, абсолютно неинтересно смотреть со стороны. Я не знаю, как будут смотреться другие режимы, но в этот интереснее играть, чем за ним наблюдать. Поэтому это тот случай, когда нужно пробовать самому прежде, чем делать выводы. Мне лично играть нравится, но в случае Infinite Crisis мне интереснее играть быстрыми персонажами-убийцами вроде Флэша, а не медленным танком Думсдэем или поддерживающей щитами жизнь союзников Ядовитым Плющом.


Основное меню не балует опциями, часть из них не работает

Интерфейс игры крайне минималистичен. Вне матча общий чат недоступен, новости еще не работают, магазин грузится долго, в профиле игрока закрыто 2 вкладки из 4, а уровни героев, которыми играешь, не растут выше 1. В самой игре все куда лучше, но настроить толком или поменять положение ключевых элементов пока нельзя.

Внешне игра выглядит очень хорошо, причем она одновременно сохранила стилистику, присущую комиксам, но при этом не стала пластилиновой или мультяшной. Все смотрится более чем качественно и на нашем Intel Core i5-3470 с 8Гб памяти и GeForce GTX 670 выдает при максимальных настройках в среднем 70 кадров в секунду. Но при этом клиент удручающе нестабилен, может не грузится после смены параметров и попросту вылетать при попытке сделать скриншот сторонним приложением. Бета, что с нее возьмешь.


Так выглядит экран после смерти героя


Окончание матча, GG ^_^

Infinite Crisis выглядит очень многообещающе и, как мне кажется, может занять свое место среди лидеров жанра МОВА, но я бы сейчас не спешил вкладывать в него большие суммы денег, а подождал бы более стабильных версий и полного прояснения ценовой политики. Чтобы потом не было мучительно больно. Уже реализовано очень многое, но не хватает системы «репортов», большего количества персонажей и режимов, каких-то совсем уж кардинальных отличий от других игр, да и самих игроков пока достаточно мало. Но все это дело наживное — я думаю, в скором времени мы вернемся к теме Infinite Crisis и обсудим следующую карту и контент, который появится в ближайшем будущем.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.