Показать сообщение отдельно
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Update 4: pew pew
Поговорим о луке и стрелах.
Почти во всех своих прохождениях скайрима я играл лучником. Во первых потому, что последние мои персонажи были в режиме Dead is Dead (любая смерть = game over), во вторых из стелса снимать незаметно вражину - тупо фан. Лучник - пожалуй, самый популярный "класс" в скайриме, потому что отчасти играть им - чит. В TJ я планирую это исправить.
1. Казуалы будут рыдать и неистово браниться, но прицела не будет. Никаких крестиков, показывающих куда стрелять, никаких изи мод хедшотов. Меткой стрельбе придется учиться. Определять нужную точку по положению стрелы на луке, правильно рассчитывать дистанцию. Рядом с Ривервудом будет новый домик с тренировочными манекенами - на них будет самое то потренироваться.
2. Количество носимых стрел в рюкзаке будет ограничено. Число пока обдумываю и тестирую, но порядка 40. Это значит, что вы не сможете набрать 300 штук и бездумно стрелять куда попало. Нужно будет точно целиться и каждой стреле придавать значение. Особенно против врагов с кучей жизней. Это немного компенсируется значительно повышенным шансом забрать стрелы с трупов (в ванилле это 35%, в TJ будет 75%). Кроме того, что лучник должен будет ценить свой боезапас, ему придется еще и комбинировать в бою разные техники: переключаться на меч, чтобы сэкономить стрелу, использовать заклинание, смазывать стрелы ядами, чтобы враг сдох побыстрее. И да, бои с драконами из-за этого ограничения станут на порядок сложнее (они вообще станут адскими тварями, от которых вы будете убегать даже на 50+ уровнях).
3. В данжах лучник всегда был самым OP "классом". Но в данжах TJ будут реальные источники освещения, и там где не будет факелов, свечей, будет кромешная тьма. Это намного усложнит геймплей лучникам. Тем не менее, будет возможность прицепить на пояс фонарь или скастовать "свет", но это снизит уровень Sneak. В общем будет тяжко.
4. В первый выстрел придется вложить всю свою меткость, так как он очень важен. Дикие звери станут намного опаснее и быстрее, волки легко догонят персонажа в спринте, так что убежать так просто не получится. А любой пропущенный удар при натянутой тетиве вызывает моментальный срыв и неприятный эффект шатания. Грамотно абузить использовать ландшафт в боях станет необходимостью.
5. Если вы подкрались издалека, лук будет мощнейшим оружием против бандитов, волков и прочих слабых врагов. Из инвиза хорошо прокачанный лучник практически гарантировано снимет гуманоида с одного выстрела. А те что не сдохнут, с большой вероятностью поимеют эффект stagger. Но против элитных врагов и боссов у мага будет намного больше преимуществ (об этом позже). Вражеские лучники будут представлять постоянную угрозу, если ты используешь робу или легкую броню - но у магов будут свои бафы, чтобы избежать ваншотов. Тем, кто будет в фул тяже, стрелы не будут причинять практически никакого вреда.
6. Будут новые виды стрел с интересными и полезными эффектами. Какими не скажу, это уже предстоит найти самим.
7. Будет новая гильдия для охотников с новыми заданиями, штаб-квартирой и наградами. Сможете ли вы выследить и убить легендарных существ?

И самое веселое. В TJ я планирую полностью отключить показатели здоровья у врагов. Вы не будете знать, при смерти он, или его даже не царапнуло. Сам я так раньше никогда не играл, но сейчас начал тестировать, вполне здорово, быстро привыкаешь. И не портится погружение от постоянно выползающих табличек.
Показатели здоровья, маны и стамины у игрока никуда не денутся, но будут выводиться на экран только когда они меньше максимальных (стандарт для iHud).