Update #2
Работа кипит =) В попытках сделать именно то, что хочется, пришлось осваивать TES5Edit и Wrye Bash, скачать плагин для просмотра и сравнения текстур, научиться соединять однотипные .esp файлы в один, пользоваться скриптовыми фильтрами. Наверное еще и патчи совместимости придется делать, пока довольствовался чужими.
На данный момент папка скайрим у меня весит около 34 Гб. Количество .esp файлов приближается к 200. В готовой сборке они точно превысят лимит в 250, поэтому буду активно склеивать похожие плагины (надеюсь это поможет. Иначе придется от некоторых отказаться).
Вчера экспериментировал с комбат модами. В итоге после тестов, добился устраивающего меня результата кучей совмещенных модов: Duel Combat Realism, ACE, Asis, TK Dodge, Ultimate Combat, Locational Damage, Dragon Combat Overhaul, NPCs Use Ammo +изменения анимации. Одной кнопкой все закликивать не прокатит, проверено) Придется маневрировать, ставить вовремя блок (а не просто держать его все время), доджить атаки новым отпрыгом, и целиться в голову/важные части тела, да и вообще тщательно выбирать себе противников, чтобы не огрести. Враги будут использовать поушены, у врагов будут перки и новые спец. приемы, они будут использовать новые заклинания (больше 200), они будут заходить с флангов, ретироваться получив ранения, активно доджить и блокировать атаки. Стамина будет играть огромную роль (в отличие от ванилла скайрима), и милишникам ее обязательно нужно вкачивать. И придется искать компромисс между хеви и лайт броней, так как тяжелая броня будет иметь намного большее влияние, но и создавать намного больше проблем (ниже скорость передвижения, с ней почти нельзя передвигаться скрытно и тд).
Также заселил мир множеством новых существ. Monster Mod (Lore версия), Immersive Creatures, OBIS, SkyTest, Real Wildlife на удивление хорошо работают вместе. Пришлось пока отказаться от Prides of Skyrim и Immersive Patrols. Первый добавляет слишком OP львов, которые ваншотят всех на дорогах. Второй крашит игру. Посмотрим, может позже удастся заставить его работать.
Я пока не поставил Hardcore и Immersion подборки модов (они уже отсортированы и ждут своего часа), но даже без них играть сложно. Особенно на первых уровнях. Я еще сделаю так, чтобы нельзя было таскать много поушенов и стрел, и каждое зелье было на вес золота. В планах добавить систему одурманивания, как в Witcher 2 (есть такой мод). Более менее комфортной зоной для левелинга будут окрестности Вайтрана с несколькими нубскими данжами, где можно прокачаться и одеться. Более ценный лут можно будет найти за пределами, но и злобных тварей там намного больше. В отличие от Requiem, лучники и рядовые враги ваншотить не будут, так что если враг окажется не по зубам, можно убежать. Но другое дело, что часто врагов будет несколько и убить всех будет очень сложно. Нужно будет использовать новые тактики, типа заманить бандюков под раздачу гиганта. Все настолько хардкорно, что рарному луту из
GELO вы будете радоваться больше, чем легендарке в Diablo 3)
Сегодня-завтра постараюсь выложить еще одно видео.