Тема: Обсуждение UI Addons
Показать сообщение отдельно
Re: UI Addons
Тема полезная, спасибо за труды Надеюсь, будет полный перевод всей официальной документации Планирую допилить ui под девайсы, да и вообще лишние статы не помешают.

Сообщение от LuckyLucky:
помогайте исправить ошибки в текстах
В основном беда с окончаниями:

Содержание:
Обсуждение, помощь с аддонами
Установка\создание аддонов
Для того, чтобы создавать аддоны нужно знать основы в области программирования.
Создание UI потока
Вызов API и получение результата
> 2: Вызов API "X2Unit:UnitName("target")" => в результате получаем имя\название юнита
> Пример: "Открытие\закрытие инвентаря", "Изменение содержимого инвентаря", ...
> Пример: "Была нажата правая кнопка мыши в виджете", "Указатель мыши вышел за пределы виджета", ...
Вызов API, предоставленных клиентом
*Задает расположение объектов пользовательского интерфейса.
*Список функций, связанных с юнитом в игре.
Результат: Возвращает имя\название юнита [string]
Результат: Возвращает количество бафов на юните [float]
name string Название бафа
Результат: количество дебафов на юните [float]
description string Описание бафа
name string Название бафа
*ADDON System, другими словами - вызов, подключение API функций, объектов
Создание виджета верхнего уровня (???)
Регистрация игрового события в обработчик
handler function name Название функции
Результат: Возвращает созданную таблицу дочернего виджета. В случае неудачи возвращает nil.
Возвращает: Высота виджета [float]
Удалить все якори, присвоенные виджету
Задает выравнивание текста в зависимости от TEXT ALIGN TYPE
Задает подчеркивание к тексту
*Типы API, используемые для подключения к разрабатываемому аддону
Тип, связанный с юнитом в игре
*Категория UI, связанная с пользовательским интерфейсом
Категория отображает ваш статус, например - хп, мп
> arg1: Название кнопки [string]. "LeftButton", "RightButton", "MiddleButton"
> arg2: Двойное нажатие [boolean]
Обновление фрейма виджета
*Игровые эвенты. Например - открытие инвентаря или изменение содержания инвентаря.
Создания и установка аддона
Для создания нового аддона в игру Вам нужно:
Создать каталог в 'Documents\ArcheAge\Addon', одноименный с названием аддона
Добавить в созданную папку *.lua файл (скрипт) с исходным кодом
Добавить файл toc.g с содержанием названия *.lua скрипта и других дополнительных файлов, используемых в аддоне
При выборе персонажа нажать на гаечный ключ и выбрать аддоны, которые будут включены
Показывает расстояние к цели.
Расстояние выводится над ником таргета
Показывает расстояние к цели. Расстояние выводится над вашим ником.