Показать сообщение отдельно
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Skyrim: The Journey
Небольшой анонс. В связи с длительной задержкой Ascension, отсутствием других, устраивающих меня сборок и выходом Legendary Edition, начинаю проект под кодовым названием Skyrim: The Journey.




Q: Что это такое?
A: Амбициозная сборка, в которой Skyrim будет радикально переработан до мельчайших деталей. Все, от графики и звука, до геймплея и персонажей, населяющих мир, будет изменено и улучшено.

Q: Поподробнее плз. Что и как будет улучшено.
A: Графика - в графическом плане это самая навороченная сборка, в которую будут встроены практически все лучшие текстуры, когда либо созданные для Skyrim (в разрешении 2k-4k), а также множество визуальных модов на мой личный вкус.
Звуки и музыка - множество новых звуков + эксклюзивный для сборки саундтрек, собранный автором из мелодий к Lineage 2, Gothic 3, Dragon Age, Lord of the Rings, Game of Thrones, Narnia и других известных фильмов/игр.
Разнообразие - этому аспекту будет уделено огромное внимание. Практически все NPC в игре будут изменены, чтобы выглядеть живыми людьми. Включая детей (прощайте клоны). Также будет использован Automatic Variants, так что животные и монстры будут выглядеть разнообразно с многочисленными окрасами. Характеристики животных также будут совершенно уникальными для каждого вида существа (изменены будут не только здоровье и урон, но и размеры, скорость передвижения, болезни, которыми они могут наградить).
Наполнение мира - прощай пустой Skyrim, здравствуй Skyrim, где везде что-то происходит и кипит жизнь. Города станут городами с толпами горожан. На дорогах вы постоянно будете встречать торговцев и путников. Повсюду будут происходить стычки бандитов и эхо гражданской войны. В степях подстерегают львиные прайды и волчьи стаи, в лесах - жуткие монстры. Хищники и люди будут жить своей жизнью - охотиться, охранять свои владения. В самых неожиданных местах вы встретите новых персонажей с которыми можно будет поговорить и взять в свою команду.
Улучшенная боевая система - несколько тщательно отобранных модов будут использоваться, чтобы сделать боевку сложной, интересной и динамичной. AI врагов будет значительно улучшен. А сражаться с камерой от третьего лица станет намного приятнее.
Улучшенные перки - пока не уверен, какие именно моды для этого будут использоваться. Может SkyRe, а может связка из нескольких других. Но все перки будут значительно улучшены.
Хардкор - в The Journey вы не сможете ваншотить драконов, не будете чувствовать себя бессмертным, у вас не будет даэдрического сета к 10 уровню и 100 тысяч золота в самом начале, без малейших идей куда их потратить. Вы не сможете таскать тонны шмоток. Не сможете закликивать врагов до смерти одной кнопкой. Даже fast travel использовать не сможете. Я в играх люблю челлендж и собираюсь сделать так, чтобы игра оставалась сложной с 1 по 100 уровень, и вам предстояло попотеть, чтобы стать в этом мире кем-то. Заработать эти 100 уровней, кстати, тоже займет намного больше времени, чем в ванилле.
Full Immersion - ролеплееры будут счастливы. Frostfall, Realistic Needs and Deseases и многие другие immersion моды будут включены. Вам придется искать убежище, согреваться (и довольно часто, так как время будет бежать намного быстрее, чем в vanilla, а замерзание грозит смертью), лечить болезни, внимательнее высматривать ловушки, которые станут намного опаснее, высыпаться.. Даже сорвать цветок моментально не получится - это будет сопровождаться реалистичной анимацией.
Новый контент - более 100 часов нового контента. Новые локации, подземелья, квесты, дополнения к имеющимся гильдиям. Большая часть из этого качеством превосходит контент из оригинального Skyrim.

Чего в сборке не будет: большого количества модов, добавляющих горы брони и оружия, бронестрингов и эротического контента, множества домов для обитания (какие-то будут, но минимум), серии Towns and Villages Enhanced (на мой взгляд, они уродуют города. Будут другие моды для улучшения городов и деревень), любых модов, которые портят погружение и не относятся к игровому миру (типа робота из Portal). Вообще, несмотря на то, что в The Journey планируется более 300 геймплейных модов, это будут только те, что я считаю крайне необходимыми.

FAQ

Q: Самая графически навороченная сборка? Наверное нужен будет компьютер NASA?
A: Не совсем, но современный комп понадобится точно. На i5 2500K/GTX 680/16Gb с включенным ENB The Journey выдает в среднем от 40 до 50 FPS в зависимости от местности (тени на High, AA отключено, так как ENB имеет встроенное сглаживание). Для избежания вылетов, наличие 2Гб видеопамяти обязательно. Инструкция, как поиграть владельцам слабых машин будет прилагаться.

Q: На каком этапе сборка находится сейчас?
A: Визуальная часть, звуки, музыка, анимация и полная переделка NPC закончены. Самая сложная часть работы впереди - геймплейные моды, тестирование баланса и стабильности.

Q: А можешь включить в сборку <название> мод? Он очень крут и с ним сборка будет намного круче.
A: Такие просьбы будут игнорироваться. Я знаком практически со всеми заслуживающими внимания модами, и собираю The Journey так, как я себе представляю идеальный Skyrim.

Q: Какие погодный мод, освещение и ENB будут использоваться?
A: Сейчас сборка основана на Climates of Tamriel последней версии с Enhanced LIghts & Fx, а в качестве ENB - Real Vision. Но об окончательно варианте говорить рано.

Q: Какие DLC будут нужны, чтобы поиграть.
A: Сборка делается под англоязычную Legendary Edition. Так что вам понадобится все три официальных DLC (в противном случае, игра не запустится).

Q: Англоязычную?? То есть переведенных модов не будет?
A: Именно так. Учите английский =) Вероятно, будет работать и если поставить на русскую LE, но готовьтесь к тому, что русские тексты из оригинальной игры будут соседствовать с английскими из модов.

Q: С такой кучей модов наверняка же вылетать и глючить будет.
A: Сборку со всеми запланированными модами, которая будет запускаться, но вылетать и глючить, я могу собрать за один день. Практически все время пойдет на то, чтобы добиться стабильной работы.

Q: Когда же оно выйдет?
A: Когда будет готово В этом топике можно следить за прогрессом.


Ну и для затравки. Небольшое видео, где демонстрируется готовая часть The Journey: переделанный Whiterun с похорошевшими горожанами, бои и фауна в окрестностях города, а также новая деревушка и дремучий лес у Фалкрита. Заодно можно мельком услышать новые мелодии. Учтите, сборка пока на ранней стадии, так что многое еще будет меняться и улучшаться.


Последний раз редактировалось mindw0rk; 06.07.2014 в 16:57.