Показать сообщение отдельно
Аватар для DarkMan
DarkMan
Guest
Ответ: Плюсы и минусы EVE Online
2Ripley
Цитата:
А потому потратить два часа на перелет до нужного места - легко. Очень веселое занятие.
Да, очень весёлое и полезное. Если руки растут из плеч, то через систем этак через 30 до точки назначения можно пролететь за полчаса. Без автопилота, ручками, естественно. А пока летишь - позаниматься другими важными делами - переговорить с сокорповцами или купить нужные вещи в маркете, а можно разобраться с финансами или активами...ну и так далее.
Цитата:
И вообще - на фоне геймплея современных ММО-игр, ЕВЕ выглядит анахронизмом.
Мусье знает про три волны жанра и их характерные особенности? Так вот - Еву крайне сложно причислить к любой из них, уж слишком много у неё резко выделяющихся особенностей. Или не знаете значения слова "анахронизм"? =)
Цитата:
Но однобокость ЕВЕ поднадоела гораздо быстрее чем "прямолинейность" того же ВоВа.
Видимо, мы с вами действительно, как выразились тут несколько человек, играли в абсолютно разные игры. Объясните-ка нам, тёмным, в чём же заключается её однобокость? =)
Цитата:
Это в Earth&Beyond было, когда ЕВЕ еще только задумывалась. :) Вообще - к оформлению ЕВЕ было очень много претензий после ее выхода - типа нельзя на планетах летать, нельзя кораблем управлять кнопками, нельзя гулять по станциям. Но разрабы сказали, что это не "баг, а фича такая". С тех пор ЕВЕ такой и осталась.
Вы что-то, мягко говоря, губу раскатали, как и те, кто имеет такие, хм, "притензиы". Ева находилась в разработке с 1999 года. E&B загнулась из-за общей своей неотлаженности, так что не стоит мертвяка-неудачника упоминать... Управлять кораблём кнопками...вы сами понимаете, что просите?.. Видимо нет. НИ ОДИН сервер не сможет выдержать несколько тысяч игроков, которые будут управлять кораблём в ПОЛНОСТЬЮ трёхмерном пространстве. Те MMORPG, где есть поверхность под ногами - считайте, что это 2.5D - там координаты точки изменяются только по осям x-y, а высота заранее просчитана. Представьте себе, что будет с сервером, если хотя бы пара тысяч игроков из 20к будет управлять кораблём на манер Х...взорвётся от дикой нагрузки, как минимум. Во-вторых, механику игры придётся переделывать чуть ли не с нуля - совершенно другая система управления... Короче, самое главное ограничение - предел возможностей современных серверов, доступных для простых смертных. Механика Евы по-прежнему самая сложная из всех клиентских MMORPG, на момент выхода в игре была куча кардинальных отличий от прочих проектов, так что просить станции с самого начала - нагловато, как бы... Да и вообще, сейчас идут очень активные дебаты насчёт того, нужно ли это вообще и не испортит ли игру. Планеты - та же фигня.
Цитата:
Растет оно за счет альтов. В ЕВЕ практически невозможно играть одним чаром, а потому приходится заводить два-три акка, что бы деньги добывались быстрее.
Нет, вы правда что-то курите, с тяжёлыми или радиоактивными металлами, наверное. Уж извините. Может вам перечислить все основные способы заработка в Еве и их вариации? Их куда как больше, чем в иных представителях жанра. И деньги в Еве зарабатываются гораздо быстрее, чем в пресловутом WoW, без идиотского фарма. Хотя есть люди, которые "нашли" только фармерские способы вроде майнинга, вот и ругаются почём зря. Про LA2 с её задротствами в этом плане я вообще молчу.
Цитата:
Цитата:
4 отличающиеся друг от друга игровые расы, каждая со своими кораблями, бонусами и глубокой предысторией.
И в чем отличие от других ММО?
Я в ауте... Может, вы не заметили некоторой разницы между ролевыми системами EVE и того же WoW? Маленькая такая разница...небольшая. Хотя бы её полная, абсолютная открытость. Если у вас возникает ассоциация между классами и кораблями, то вы глубоко заблуждаетесь. Разница хотя бы в том, что "все могут управлять всем". То же относится и к модулям. Хотя чего я вам это говорю...вы же "До 25 кк сп докачался, с "фашистами" повоевал, скордита порыл, и даже поснайперил малость, когда мода началась." Просто отец, что тут скажешь. Да, то, что
Цитата:
новичкам моложе полугода вообще никуда не сунуться толком.
- одно из самых распространённых заблуждений. В "корпоративный" PvP можно вступать хоть через месяц, по крайней мере я не испытывал никаких затруднений, поначалу работая таклером. Да вообще новичкам, которые отыграли уже месяц и готовы "к решительным действиям", будут рады в любой корпе - всегда найдут чем занять.
Цитата:
Задрочка в ЕВЕ еще усиленнее, чем в большинстве других игр. Добыча денег(исков) в игре превалирует над любой другой игровой задачей. По сути - в игре нет никаких других ценностей кроме денег.
Как я уже заметил - эти деньги зарабатываются очень быстро даже одиночкой, у корп есть своя инфраструктура для их заработка. Основная ценность - конроль территорий, если говорить о нулях. Вообще одиноким волкам в Еве весьма сложно, и дело не в том, что им сложнее заработать, а в том, что игра направлена на групповое взаимодействие. Одиночкой рано или поздно надоест быть.
Цитата:
У меня бы язык не повернулся назвать это достоинством. Один неверный шаг, и полгода-год собственного жизненного времени - коту под хвост. Думаю, именно в этом причина того, что игроки в ЕВЕ очень сильно связывают игру со своей реальной жизнью, в отличие от игроков других ММО.
В контексте того, что заработать в Еве - не проблема, это отпадает. Потерял корабль - есть страховка. Я терял свой Равен далеко не раз, и восстанавливал всё утерянное за 10-12 часов игрового времени. В корпе обычно потери одного из корпмемберов восстанавливают почти что "всем миром". К тому же жёсткость игры заставляет беречь свой корабль в любом случае.
Цитата:
И нормально видно этого персонажа только тебе.
Ну а WoW вы что, вглядываетесь в лицо другому чару при общении. Если меня заинтересовал кто-то из общего чата, то я открываю окно с его инфой и получаю развёрнутный отчёт плюс фото 3х4 см для изготовления поддельного паспорта. =) Именно тогда при взгляде на портрет у меня возникает чёткая ассоциация. Пока я общаюсь в общем чате, меня не интересует, как выглядят ВСЕ его обитатели. Настройки внешности в ЛА2, мягко говоря, очень повеселили меня - по миру бродят сотни и тысячи клонов. Зато там всё "хорошо" видно, особенно задницы тёмных эльфиек. И что, так оно лучше?
Цитата:
Цитата:
В EVE хорошо развито русское сообщество.
Как и везде. Да и по количеству участников, это русскоязычное сообщество ЕВЕ отстает от того же ВоВ в тысячи раз.
И опять мы говорим о каких-то разных играх. В ВоВ нет...нет, не так... В Еве есть политика. Очень похожая на настоящую - с пактами, альянсами, переделами территории и пр. И суть тут в том ,что имеет значение СКОЛЬКО из этого русскоязычного сообщества Евы играет на сервере. Ева вообще держится в первую очередь именно на этом своём основном столпе - десятки тысяч игроков на одном сервере. И вся игра заточена под такое количество игроков - вся игровая механика, вся её концепция завязана на этом. Так что речь тут идёт об организованности, СПЛОЧЁННОСТИ рус.сообщества Евы. В ВоВ такого нет. Да, в Еве отнюдь не все русские корпы состоят в RA и поддерживают идею двухполюсного мира, который сейчас образовался - RA vs BoB + их cоюзники, но подавляющее большинство учавствует в этом противостоянии. В какой MMORPG вы ещё найдете подобное?
Цитата:
Цитата:
Очень интересное и взрослое комьюнити. Многие темы на официальном форуме можно читать как художественную литературу (особенно сводки глобальных сражений).
Не вижу отличия от других ММО.
Я не понял...речь вы ведёте про MMO вообще или только про RPG?.. Ну ладно. Подавляющее большинство игроков Евы имеют возраст выше 25 лет. Это связано не только с её довольно высокой сложностью, но и с тем, что не нужно тратить так же много времени как на ММОРПГ с классической механикой - деньги зарабатываются просто, время на раскачку тратить не надо - в результате большинство её игроков - взрослые люди с постоянной работой. Да, сообщества у разных игр пересекаются, но далеко не так тесно, как вам кажется. К коммьюнити WoW, которое в основном составляют плохо владеющие английским языком подростки и молодняк из Штатов и Европы, сложно применить слово "адекватное". Особенно веселят наши подростки и молодёжь с "притензией на крутость". В Еве не действуют законы "выше лвл->лучше шмот->игрок круче", в ней намного важнее мастерство пилота. Перс двух месяцев от роду, сидящий в крузаке, может стать неприятным "подарком" для куда более взрослого чара на, скажем, БШ. Конечно, тут я утрирую, ведь не в каждом конретном случае шансы у них будут одинаковые - но если первый нормально подготовился к бою, грамотно вкачивал скиллы, то...50 на 50 - это точно.
В продолжение о политике. Сводки боёв - это часть политических дебатов на форумах Евы. Вот и всё. Хотя читать их интересно даже стороннему человеку.
Цитата:
ПОЛНАЯ СВОБОДА! Вас никто не ограничивает в роде деятельности. Вы можете стать добытчиком руды, зажиточным торговцем, отчаянным пиратом, промышленником,
Цитата:
Не вижу отличий от других ММО, особенно современных.
В LA2 смешно представить себе клан PK, а пираты по сути и есть ПК, хотя не все. Там на такую возможность отыгрыша сильное ограничение накладывает механика. В Еве, к примеру, за пиратов назначают баунти, как в Рейнджерах или Элите. И это только часть того, что позволяет в игре полноценно отыгрывать негодяя.
Цитата:
К тому же, в пресловутом ВоВ под 9 миллионов подписчиков. Одновременная игра 100000 человек для них - обычное дело.
8,5 там миллионов. Но не в этом суть. Количество подписчиков, наград и прочего - самый последний критерий оценки достоинств игры. Дом-2 тоже несколько миллионов смотрят. Да, эти миллионы в WoW - не кол-во активных подписчиков, как вам, доверчивым, внушает Blizzard, а количество купленных копий игры. Чувствуете разницу? Да, интереса ради зайдите на mmorpg.com, поглядите на пользовательские рейтинги игр, в т.ч. Евы, и результаты прошлогоднего голосования в разных номинациях.
Цитата:
Но из-за этого своего размера игровой мир ЕвЕ проигрывает вообще всем другим по разнообразию - если видел одну систему, то считай, что видел сразу все - будет только цвет неба меняться. Сравнения с ручками созданными мирами других ММО не выдерживает никакого.
New Eden? Центральные системы регионов? В игре хватает уникальных мест, беря ту же ЛА2...там донжоны вообще копи-пастом сделаны. Вообще касаясь вселенной игры, хочу отметить, что это одна из самых логичных и адекватных из всех созданных в MMORPG. Читайте статьи на официальном сайте, те же научные например. Мир LA2...сборная солянка, напихано все что только можно. WoW...ну да, куда лучше этой MMO-Дьяблы, но во что Близзы сами же превратили свою вселенную писалось много раз и в неприличных выражениях.
Цитата:
К тому же, плотность игроков в зонах в ЕВЕ мизерна. Но космосу так и положено, а вот геймплею - не очень-то. Скучно, массовки нет. Если случилась война и в одно место прилетело сразу 100 пилотов - то это потом веками вспоминать будут, а в ВоВ и ему подобных города забиты народом беспрерывно.
Ну плотность низка. И что с того? Кому скучно, кому плевать на массовку. Большинство систем - это нули и лоусеки, где свирепствуют стальные крысы и чужие корпы. Плотность низкая не только по этой причине, а ещё вот почему:
1) Игроков хоть и много, но они равномерно распределяются по галактике. Места концентрации - переплетения торговых путей вроде той же Джиты.
2) Сами системы весьма приличные по размерам, точнее по кол-ву "активных объектов". В системе может быть и 300 игроков, но кто-то из них сидит на разных станциях, кто-то находится в варпе, возле ворот, на разных белтах, коих может быть десятки и т.д.
Зато лаги в ВоВ при нескольких сотнях чаров, сидящих на торговой площади (и это при 2 Гб рамы и ADSL!) - просто чудо.
Цитата:
А четыре года назад на рынке игр было в разы меньше, и не было таких качественных ММО как сейчас. На таком фоне ЕВЕ выглядела впечатляюще. Но сейчас конкуренты давят, и ЕВЕ уходит на второй план.
Никуда она не уходит. Просто поглядите на 5-ти летний план ССР, а затем сравните с тем, какие усовершенствования предлагают разработчики иных игр жанра. Ева развивается и будет развиваться в основном интенсивно - меняется геймплей, а тот же WoW своим "дивными перлом" TBC показал, что Близзы, как какая-нибудь NCSoft собирается в каждои дополнении напирать кол-вом шмоток, скиллов, донжонов...количеством, а не качественными изменениями. И в ССР очень чётко расчитали план улучшения игры - в ближайшие два года не будет у неё ни единого конкурента, в 2009 будет Firefly и Infinite, и то вряд ли в 2009.
Цитата:
А тут оказывается, что плюс у ЕВЕ только один - "игра не для всех". Видимо - игра для избранных ? :).
Чушь, которую вы сами выдумали. =) "Игра не для всех" - The Saga of Ryzom, например. Или мады. Да, можно поинтересуюсь - в каком году начали и сколько играли?

А вообще не раз было сказано - в Еве решает не прокачанность, не шмотки, а мозг, причём головной, не спинной. Надо планировать рост чара, обдумывать все свои действия. Основное достоинство игры я уже назвал - завязанность на взаимодействие большого числа игроков - через "живую" торговую систему, боестолкновения или как-то ещё. Недостаток - Ева - это PvP, причём в полном смысле этого слова - я говорю не только о "боевом ПвП", но о любом противостоянии игроков - экономическом в том числе. ПвЕ в игре слабый. Ева завязана на живых игроках, любители "покрошить неписей" не найдут тут для себя ничего интересного. Но ведь MMORPG так и названы - первые три буквы аббревиатуры говорят о взаимодействии большого кол-ва игроков, вторая половина - о том, что ММОРПГ - прежде всего ролевая игра, и Ева - одна из немногих таких игр в жанре, наряду в UO и кое-чем ещё, "внутренности" которой никак не ограничивают возможности для ролеплея. Большинство же ММОРПГ сейчас напоминают просто PvP\PvE боевые арены.

P.S. Если нарисано несколько сумбурно...не ругайте сильно - ночь, спать хочется... =)
P.P.S. Ура!!! Revelations II установлен...хм, хотя давненько уже... Ох, ну и наворотили - даже перегрев всунуть успели. Need for speed - самое главное, а то лаги уже поднадоели...