Показать сообщение отдельно
Аватар для EBponpogyKT
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2007
Re: Идеальная компьютерная игра
Не должно быть в игре так, чтоб была одна единственная убер шмотка которая объективно уберее всех остальных, и при этом все знают через неделю, где взять точно такую же. И неважно, пусть нужен рейд на 100+ тел, главное - информация есть. И известно как инст проходить, какие встретятся мобы, что и когда будет кастовать босс. Нужно чтоб те же боссы (к слову о логовах драконов) появлялись в мире как можно более своенравным образом, и заранее нельзя сказать что и где встретишь. Информацию собирать из разговоров с неписями, другими игроками. Вот вам и квесты без квестов. И когда наконец вы найдете и победите этого моба (напомню, вы еще не знаете что он может делать и насколько силен. Но если у вас... впрочем, об этом ниже), или выкопаете сундук Флинта, то там не будет внутри одна и та же вещь с шансом дропа. Или одна из нескольких вещей с шансом дропа. Может что угодно быть хоть кольцо всевластия, хоть ярд бабла, хоть коробочка соплей и дохлая жаба (а кто знает, что этот главарь бандитов успел награбить и каким оружием пользуется сам?). Возможно, что-то из дропа будет представлено вещами ранее погибших тут приключенцев/неписей. Да, неписи обязательно должны конфликтовать друг с другом в определенных ситуациях.

Далее. Тут спрашивали, зачем нужна мудрость, бесполезная в ПвП? Несколько применений. Например, из каждого обрывка сведений про крутых мобов, чел с высокой мудростью сможет получить больше данных чем тот, у кого только сила и живучесть. Более точную локацию, какую-то инфу о повадках цели, и том, что ее окружает. Расшифровывать чертежи неизвестых цивилизаций для постройки имущества - от носков +2 до тех межпланетных кораблей. Кстати, предлагаю делать спец свойства предметов из дропа скрытыми, и зависящими от того, кто его идентифицирует - здесь тоже пригодится мудрость. Да вообще, мудрость - показатель дружбы индивида со здравым смыслом, и помочь может во многих сферах. В том же Фоллауте она влияла и на боевые действия. Это я к тому что не бывает бесполезных по умолчанию статов, и уж комбинацию их вляиний на процесс придумать нетрудно, знай только балансируй.

Плеерские жилища должны быть не только украшением и складом шмоток, но и на самом деле защищать персонажа от опасностей. От драконов, впрочем, защитит не всякий дом, а вот от молнии в башку во время шторма или от птеродактиля - вполне. Дикая природа вокруг игрока должна сохранять в себе опасность в виде стихийных бедствий, диких зверей (да, опытный боец победит без проблем волка и, попотев, медведя, а вот если их стая?), тупо от холода могут падать статы а от дождя - портиться одежда/броня. И если ты действуешь в суровом регионе без крыши над головой - при следующем логине получишь еле шевелящегося перса и ржавый шмот, который некому починить.

Предметы должны иногда выходить из строя перманентно. Шанс, что при следующей починке предмет(ну пусть топор) будет безнадежно разрушен из-за усталости металла, а дом обвалится при починке крыши потому что несущая конструкция проедена жуками. Потому что так бывает, даже при всей магии и нанотехнологии.

Считаю, что в игре должно быть уделено большое внимание исследованиям и экспериментам, в том числе в фундаментальной области. Игроки будут открывать доселе невиданные в этой игре эффекты и взаимодействия предметов и ресурсов. От алхимии до квантовой физики. Причем открытые закономерности могут быть как частным случаем, так и глобальной Теорией Всего =) Вот только сложно это реализовать, чтоб результат исследований игроков был заранее неизвестен даже разработчикам. Зато чертовски увлекательно.

Было бы также интересно, если стиль самой игры был разным для разных игроков. Кто-то хочет играть в экономическую стратегию - пусть на карте мира закладывает заводы (по разработанным игроками же чертежам), покупает и продает ресурсы на бирже, создает производственные и сбытовые схемы. Кто-то будет играть в экшен - охотиться, воевать, добывать материалы, ремесленничать, да хоть участвовать в гонках местной Формулы-1. Кто-то будет заниматься политикой - налаживать дипломатические связи с разными фракциями, следить за благополучием и занятостью неписей и игроков, регулирует отношения игрового мира и бизнеса на вверенной ему территории. Кому-то понравится мелкий и средний бизнес - создать автосервис, ресторан или горнолыжный курорт. То есть, у вас в любом случае есть РПГ-персонаж, но использовать его можно по-разному.

Сделать так чтоб численность мобов регулировалась природными законами, и они сами выбирали где им жить в зависимости от предпочтений в пище и укрытии. Воспроизведение тоже сделать приближенным к привычной жизни - если истребить в определенной зоне всех скотомутантов, то некоторое время спавниться там они не будут, соответственно, и ресурсы добываемые с них, окажутся там в дефиците. Так же и наплодиться сверх меры они не смогут - упрутся в пищу, а могут в некотором случае и напасть на владения игроков.

Хотя проще конечно, начать продавать в магазинах LSD.

Кстати, безоговорочно поддерживаю сосуществование драконов, лазеров и джампгейтов в одном мире.