Letter from the Producer LIVE Part VI (с англ сабами)
Слоупочный топик, но все таки для тех, кто не видел сего видео и не знаком с содержанием беседы. Изначально "письмо" датируется 4-5 апреля.
Краткие вырезки от просмотра (что мну взял на заметку): - в начале письма показали территорию у Лимсы, отведенную под хаузинг-систему (дома для фрикомпани).
- показали коллекционку FF XIV 2.0 (~52 минута). xD
- озвучили необходимость крафтеров (~54 минута) для создания интерьера из ошметков ушатанного босса (Ифрита, к примеру) внутри здания фрикомпани.
- снова Ульдах (~55 минута).
- смысл крафтерской профы - в улучшении существующего эквипа (~56 минута)
- скрафченный эквип будет однозначно слабее дропового. (~57 минута)
- появится возможность приподнимать и закрывать назад забрало шлема, но по техническим причинам все так же нельзя будет накидывать на голову и скидывать с головы на спину капюшон (~59 минута)
- показали нефтяные вышки (~1:01)
- магитек армор можно будет кастомайзить (~1:02)
- просили не выкладывать никуда и не стримить видео с беты, иначе придется вас забанить за нарушение NDA (~1:05)
- пвп будет реализовано через "арену" (колизей) с командной игрой 4 на 4 (~1:07)
- за победы на арене будут начисляться пвп-очки, которые при накоплении будут повышать пвп-ранг и давать возможность приобрести отдельные скиллы и пассивки, которые скорее всего будут работать только на территории арены. (~1:08)
- так же за пвп-очки можно будет купить пвп-эквип (~1:09)
- вариации доступного к покупке за пвп-поинты будут зависеть от гранд-компани, в которой он состоит.
- на старте дадут возможность сменить принадлежность к гранд-компани (~1:11)
- приобретение возможности саммонить прималов через победу над ними (~1:14)
- гербы для линкшеллов и фрикомпани будут создаваться через комбинирование разных частей, продемонстрированы некоторые варианты гербов фрикомпани на бумажке (~1:16)
- упреки по поводу датамайнинга клиента с выкладыванием результатов в интернете (~1:18)
- внешний вид персонажу (с 1.0) дадут поменять только на официальном релизе игры, не раньше. (~1:20)
- вопрос касаемо смены пола (с 1.0) и старых шмоток (пляжный костюм с эвента) поставил Йоши в тупик (~1:27)
- система FATE будет расширяться, вплоть до возможности захвата "монстрами" под свой контроль деревушек в случае проигрыша игроков. в этом случае потребуется спасать НПЦ из крепости "монстров". (~1:35)
- в фазе 3 будет возвращен из 1.0 хамлет дефенс в виде одного из вариантов FATE (~1:36)
- коротко о лимит брейках (будет три уровня, первый уровень доступен для лайт-пати) (~1:40)
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|