Показать сообщение отдельно
Истории Тамриэля: Тяготы и триумфы одного монарха
История Тамриэля: Тяготы и триумфы одного монарха

Король Эмерик - крупный бретонский купец и искусный дипломат, не чуждый войнам – возглавляет жителей Ковенанта Даггерфолла. Читайте ниже историю о его обучении, об осаде Вэйреста и его восхождении к трону, рассказанную самим Эмериком.


Тяготы и триумфы одного монарха, Его Величество Король Эмерик

Глава 3: У ворот Даггерфолла!


Вот уже десяток лет прошел после Битвы Гранден Тор, и королевства Хай Рока существовали в мире и покое. Торговые суда Вэйреста, Даггерфолла и Сентинела причаливали у всех портов Тамриэля. В конторе моего отца в Вэйресте я изучил, как прокладывать маршруты для кораблей, как вести счета, как разбираться с разными деньгами, но Пйерик (Pierric) из Камберлэнда прекрасно знал природу мира, и его не устраивало, что его собственный сын постигал лишь науку мира и торговли. Каждое утро я скрещивал клинки с Военным мастером Камберлэнда, а днем, при условии хорошей погоды, я седлал боевого коня, тренируясь с гвардейскими драгунами Меневии.

Но в то время была не только практика: каждое лето на протяжении двух месяцев я путешествовал в качестве лейтенанта конной охраны с Эвермоским караваном, и на нашем счету десятки боев с горными разбойниками, гоблинами и боевыми отрядами Изгоев (Reachmen).

Мне повезло, что я проводил столько времени с мечом в руке, ведь в год 2E 541, когда мне едва исполнилось двадцать, Черный дракон Дуркорах (Durcorach the Black Drake) расправил свои крылья над Пределом и призвал свои дикие племена к войне. Извергающиеся из своих горных берлог, как муравьи из разрушенного муравейника, Изгои обрушились на Бангкорай (Bangkorai), мародерствуя и сжигая все на своем пути. После всего лишь трехдневной осады Эвермор пал перед этой толпой. Страна была разграблена, а люди – зверски вырезаны. Застава Халлина (Hallin's Stand) простояла дольше всего, но в конце концов, и ее смел рой язычников. Через несколько дней они уже перешли Бьюлсе (Bjoulsae) и атаковали Вэйрест. В этот момент все возблагодарили короля Гарднера за то, что он возвел новые стены и бойницы вокруг Вэйреста, когда город разросся. Толпы людей из деревень заполонили город, и вскоре казалось, что все жители Меневии (Menevia), Гаводона (Gavaudon) и Алькайра (Alcaire) находится внутри городских стен. Но когда Изгои обрушились на Вэйрест, теснота стала казаться ничтожной платой за защиту от этих поклоняющихся даэдре дикарей.

Так началась эпическая Осада Вэйреста, когда пятьдесят дней и ночей Бретоны Стормхэвена (Stormhaven) защищали стены и отбивали жестокие атаки наших лютых врагов. Изгоям не хватало осадного оружия, и они не смогли прорваться за наши стены и взять город штурмом. Не было у них и кораблей, так что они не были в состоянии блокировать нашу гавань и уморить нас голодом. Казалось бы – тупик, но закончилось ли на этом вторжение Дуркораха на Хай Рок? Нет. Эти Изгои, хоть и бесстрашные и свирепые воины, как правило, не отличаются терпением. Черный дракон оставил достаточно войск вокруг наших стен, чтобы удерживать нас запертыми, и просто направился на запад в Гленумбру (Glenumbra). Захваченный врасплох Кэмлорн - город-штат, недавно обретший независимость - пал и был разграблен. Тогда Дуркорах повернул свой взор в сторону юга, к Даггерфоллу.

К счастью, король Гарднер прислушался к моему совету использовать наши торговые судна для перевозки гвардейцев. Вот так я оказался среди лучших копьеносцев Вэйреста, когда мы ударили в тыл Изгоев, столпившихся перед городскими воротами Даггерфолла. Ну, а дальше все бретоны знают, что воины Черного дракона полностью растерялись от этой неожиданной атаки и что я поразил Дуркораха и снес его нечистый флаг. Они знают о вылазке Рыцарей Даггерфолла, в которой король Бергамот закончил начатую нами работу, разгоняя разбитую армию дикарей, как ветер осенние листья.

Две недели спустя я, склонив голову, наблюдал, как короли Даггерфолла, Кэмлорна, Шорнхелма, Эвермора и Вэйреста подписали первый Ковенант Даггерфолла.

Глава 6: Война Ранзера – Осада Вэйреста

С тех пор как я взошел на трон Вэйреста в тот судьбоносный год 2E 563, вопрос о том, кто должен стать моей королевой, не покидал мою голову – и головы моих советников. У короля Шорнхелма Ранзера была прелестная дочь, принцесса Райель, и мне неоднократно предлагал ее руку мой брат из Шорнхелма. И я уже практически решил остановиться на принцессе Шорнхелма, когда, во время визита в Сентинел, мой взор упал на принцессу Марая, дочь короля Фахара'джада. В этот момент я поклялся, что у Вэйреста не будет иной королевы, кроме Марайи. Конечно же, было и еще одно неожиданное преимущество: ее приданным стало торговое соглашение между нашими странами, которое принесло всем большую пользу.

Король Ранзер, увы, впал в ярость, потому что я не принял руки его дочери, и он отозвал своего посла из двора Вэйреста. Хотя Ранзер, как и остальные короли Ковенанта, был приглашен на мою свадьбу с Марайей весной 566, он остался, сжигаемый ненавистью, в Шорнхелме.

Возможно, мне следовало уделить больше внимания гневу Ранзера, но все мои помыслы в тот момент занимала моя невеста, а также торговые проблемы Залива Илиак, так что горный Шорнхелм казался далеким и несущественным. Эта ошибка чуть не стоила мне трона.

Больше года Ранзер незаметно собирал войска и опустошал казну ради наемников. В месяц Последнего семени года 2E 566 он направил свою армию из Шорнхелма в молниеносном броске на юг. Ранзер промаршировал через Алкаир и Меневию, прежде чем мы узнали о его приближении. Авагнард Шорнхелма – отряд Копьеносцев Старых Ворот - добрался до ворот Вэйреста, пока местный отряд ополчения, который мы спешно собрали, продолжала их укреплять. Это был тот момент, когда судьба висит на волоске: если бы нападающие копьеносцы разбили ополченцев и захватили ворота, Вэйрест пал бы в течение часа.

К счастью, я лично присутствовал у ворот, вместе со Стражей Камберлэнда. Осознав серьезность угрозы, я приказал трубить атаку. Я повел стражей ворот и личную гвардию на врагов. Мои люди, полностью в доспехах, а я, хоть и без брони, держал в руке могущественный Желтый Клинок – волшебный меч из меди и цинка, обладающий многими достоинствами. Клинок, впервые выхваченный в гневе, сверкал и рокотал, когда мы набросились на копьеносцев. Наши враги не ожидали столкнуться с вооруженными ветеранами, а не с паникующими ополченцами. К тому же разразилась страшная гроза: воинов хлестал ливень, их лошадей пугала молния, да еще и Желтый Клинок, рубящий им головы и конечности… Хваленные Копьеносцы Старых Ворот дрогнули и, сломленные, бежали сломя голову прочь от ворот.

К тому времени как на поле боя прибыли основные силы Ранзера, мои войска заняли стены, а ворота были надежно закрыты. Но король Шорнхелма не остановился, несмотря на первую неудачу. Город Вэйрест снова оказался в осаде, а Ранзер, более искусный и дальновидный, чем Изгои Дуркораха, пришел с осадными орудиями.

Глава 10: Призывы Судьбы

Итак, Осада Вэйреста была снята, Ранзер побежден – за сим моя история подходит к концу. Вы прочитали о моем безоблачном детстве в Доме Камберлэнда, о том, как мой отец следил за моим обучением искусству торговли, войны и государственного дела, прочитали о моей первой великой победе над Дуркорахом у ворот Даггерфолла, и об огромных залежах меди, которую наша семья добывала в Камберлэндских Шахтах. Вы услышали о трагическом приходе Кнахатенской лихорадки, унесшей жизни моего отца и всей королевской семьи Вэйреста, оставив наше королевство без лидера во время хаоса. Теперь вы знаете, с какой неохотой я согласился принять трон Вэйреста. Вы знаете о Золотом Венце, который оттенил Солнце в день моей коронации. Этот знак Божественного ободрения развеял мои сомнения и обратил даже моих самых завистливых соперников в сердечных союзников.

Теперь вы узнали истинную историю Войны Ранзера, которая привела ко Второму, еще более Великому, Ковенанту Даггерфолла, к которому присоединились Редгарды из Хаммерфелла, а также орки из Орсиниума, пришедшие нам на помощь в трудный час. Свободные народы северо-западного Тамриэля поклялись вместе противостоять всем угрозам, будь они извне или изнутри.

И вскоре наш союз подвергся испытаниям: в 2E 579 году Император Варен, с которым я вел переговоры, исчез из Имперского города, а Сиродиил в очередной раз подвергся Заговору Даэдра. За время таинственного отсутствия Варена «Императрица» Кливия воцарилась на Рубиновом Троне. И сердце Империи поглотило безумие, убийства и упадок. Повезло нашим людям – да и всем жителям Тамриэля – что истинное пламя Империи людей все еще горит в Ковенанте Даггерфолла. Настали ужасные времена, но наша судьба лежит пред нами: прямая и истинная, как дороги Ремана: мы должны выступить в Сиродиил, сбросить лже-Императрицу, разгромить ее приспешников и восстановить Империю Тамриэля. И тогда в провинциях вновь воцарятся мир и справедливость.

_______________________
Оригинальная статья
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 17.02.2013 в 03:05.