Показать сообщение отдельно
Аватар для MrK0T
MrK0T
Guest
Гилд крафт - миф или реальность?
Обилие видов профессий, наличие очков, лимит по прокачке до капа в одну професиию - всё это заставляет делать выбор в специализированных чарах. Как вариант - гильд. крафтеры. Но вот интересно, сколько сможет людей обеспечить своей деятельностью. Ну к примеру взять крафт тяж. брони. Иными словами учесть количество очков работы, котрое предстоит потратить на этих N человек, и количество ресурсов, которые эти N людей должны будут собрать, дабы крафту было с чем работать. (в итоге имеем время на сбор необходимых ресов = времени регена очков работы, дабы эти N человек не стояло в очереди)
Конечно же вопрос чисто теоретический, так что конкретных цифр особо не жду, но хотелось бы услышать наблюдения играющих людей по этому поводу.