Показать сообщение отдельно
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Сообщение от Korrector:
Мы имеем возможность играть сейчас в компьютерные игры благодаря естественному ходу вещей: научнотехнический прогресс, законы потребительского общества, маркетинг и тд. Не было бы Ральфа, был бы Смит, на месяц , год позже, но был бы.Ты плиз глупости такие больше не пиши, а?
Это все в теории, а на практике есть человек, который все это запустил и конечно же ему все почести. Кроме того, не было бы холодной войны и космической гонки, возможно и не было бы прогресса электроники и изобретения персональных компьютеров, человеки они существа такие, пока не припечет - ничего изобретать и развивать не будут. Это должно быть или выгодно или жизненно необходимо. Но, это все теории, что было бы если бы не да кабы. Так что это ты чушь не пиши.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Korrector:
Потому и игры делались немного по другому: это одна из причин , на самом деле их много.
Ну и еще был определенный уровень интеллекта у самих разработчиков, физик-ядерщик, разрабатывающий атомную бомбу и компьютерную игру и т.д. Большинство разработчиков - выходцы из тех самых лабораторий и НИИ, где был доступ к электронике. А там тупых и жадных не держат, обычно там интеллектуальная элита общества. Игры были соответствующими.
Последний раз редактировалось Дитрум; 08.02.2013 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение