Показать сообщение отдельно
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Грядущие обновления системы WvWvW - перенос с февраля на март
Некто Colin Johanson, позиционирующий себя, как Game Director, на официальном форуме разродился темой, в которой немного раскрыл подробности будущего обновления системы ВВВ.

Hey all,

I wanted to quickly give an update on where we stand with upcoming releases for WvW to help give a sense of where we’re at, and set expectations for the coming months. We’re in the midst of finalizing our February release, which I know had been discussed as a potentially large month for WvW additions.

Because of how broad the WvW game type is, and how large testing for features for this area of the game can be we’re going to hold off on any major WvW updates until March to allow a bit more time to test and polish.

March will see the release of the WuvWuv progression system, new ranks you can earn in WvW visible to all other players, and new DubVDub specific abilities/bonuses that you can earn as you rank up. Our team working on WvW will discuss this system in more detail as that date approaches.

Other major systems currently in the works, which will see updates in the future, include:

- Continual work to re-build the way our game loads models and compresses data, to allow for more visible characters/names in WvW in the long run as we build towards removing as much culling as possible from the game.

- Expanding on reasons to be winning in WvW beyond the total weekly score, providing stronger incentives for specific objectives and additional short term goals/rewards for winning minute-to-minute in the WvW maps.

- Providing additional ways for WvW players to earn various power-progression rewards available across the game currently in PvE for participating in WvW content.

- Exploring ways to help get more people playing WvW, as well as dealing with queue issues that come with those inherent issues of player population and demand.

- And of course additional polish and cleanup features to make the general experience in WuvWuv more fun and exciting.

We’ll discuss timelines and more details for the projects for 2013 listed above as they get closer to being finalized and we can safely say we know for sure when they will be released. We’ve recently expanded the staffing on our WvW team to build up and expand this core part of Gw2 even more, and we look forward to sharing with you more details and features in the coming month as this group polishes and grows the WvW experience.


Для страждущих - перевод:

Всем привет,

Хочу быстренько выдать новую информацию о нашем прогрессе с будущим релизом WvW, чтобы дать понять где мы находимся и чего стоит ожидать в ближайшие месяцы. Мы в самом разгаре завершения нашего февральского релиза, который, как говорилось ранее, будет потенциально значительным месяцем в обновлениях WvW.

Ввиду обширности самой системы WvW и насколько велико должно быть тестирование этой части игры мы замораживаем всякие значительные обновления WvW до марта, чтобы позволить немного большее время на тесты и полировку.

Март ознаменуется системой развития WuvWuv, новыми ранками, получаемыми в WvW и видимыми другим игрокам, а также новыми специальными умениями и бонусами DubVDub которые будут выдаваться при повышении ранга. Наша команда, работающая над WvW будет обсуждать эту систему более подробно, по мере поступления данных.

Прочие крупные части, находящиеся в разработке и увидящие обновления в будущем будут включать:

- Постоянная работа над переработкой системой загрузки моделей и сжатия данных для возможности отображения большего числа персонажей и имен в WvW в нашей долгосрочной задаче по максимальному удалению системы куллинга из игры.

- Развитие нашей системы мотивации для победы в WvW в перспективе недельных матчей: как в случаях крупных побед, так и в случаях небольших стычек.

- Обеспечение WvW-игроков дополнительными возможностями получения наград, сейчас доступных только в ПВЕ, за участие в WvW.

- Исследование способов, позволяющих большему числу игроков принимать участие в WvW, а также работа с проблемами очередей, пришедшими ввиду возросшей популяции серверов и, соответственно, спроса на WvW.

- Ну и конечно дополнительная полировка и чистка частей игры, чтобы общие впечатления от WvW были более веселыми и захватывающими.

Мы будем обсуждать конкретные сроки по этим проектам на 2013 год как только они будут близки к завершению и мы сможем с большей уверенностью говорить о датах их релиза.
Мы недавно расширили штат нашей WvW-команды, чтобы развивать и расширять эту основополагающую часть игры еще больше, и нам уже нетерпится поделиться с вами подробностями грядущих изменений и как эта группа шлифует их и растет наш WvW-опыт.


Всем бобра посоны, до марта курим бамбук.
Последний раз редактировалось SilverWF_renamed_45896_12032020; 06.02.2013 в 13:55.