Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 22:54   #18 
Не Он
Писaтель Не Он вне форума

 Аватар для Не Он

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 99
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.11.2012
Игра: Anarchy Online
Re: Реструктуризация в Funcom коснется и команды разработчиков Anarchy Online

Цитата:
Сообщение от ekstremist Посмотреть сообщение
А былобы прикольно в АО поиграть на двигле лучше чем у ТСВ. [...] Если даже когдато на таком двигле сделают Анархию2, то это провал.
По моему скромному мнению, провал (ну, условно говоря "провал") ТСВ спровоцирован вовсе не движком. Даже, более того, считаю фанкомовское двигло одним из лучших на существующем сегодня рынке.
Неуспех ТСВ для себя я объяснил линейностью и тупостью воспроизведенного мира. В игре банально нечем заняться.
АО сильно отличается от ТСВ и АОС наличием огромного числа вроде малополезных, но иногда становящихся решающими мелочей: вепон не для дамага, а для расширения возможностей; армор, который хранишь в банке годами, хотя не знаешь пригодится ли мэйну или альту; нанки, некоторые, из которых вроде можно и не иметь вовсе, но с ними как-то круче и легче; импланты, с помощью которых можно по лесенке сделать все, что угодно, в пределах разумного; разные штучки-дрючки случайно вынутые из какого-то трупика, смысл которых становится понятным только после изучения десятка гайдов.
Все это я называю нелинейностью.
Реальная жизнь чертовски нелинейна.
Линейные функции в математике - самые примитивные, скучные и однообразные существа...
Короче, жизнь - нелинейна; смерть линейна. Поэтому, все, что линейно пахнет смертью.
Линейные ММО тоже смердят...