Показать сообщение отдельно
Обсуждение патча 1.0.7
Дуэли
  • Чтобы вызвать на дуэль другого игрока, нужно поговорить с Забиякой Неком/Nek the Brawler в таверне, что находится в Новом Тристраме.
  • После разговора с Неком игрок и его группа окажутся в Руинах сгоревшей часовни — новой зоне, специально предназначенной для боев игроков.
  • В этой зоне есть четыре области, расположенные случайным образом и каждый раз по-новому: церковь, кладбище, река и озеро.
  • Дуэли обычно проходят в формате «каждый за себя», число участников — до четырех игроков. Таким образом, можно сражаться либо один на один, либо втроем или вчетвером.
Дополнительно:
  • После смерти на дуэли вы воскреснете в зоне дуэлей.
  • Смерть в зоне дуэлей не является окончательной даже для персонажей в героическом режиме.
  • Прочность предметов не будет снижаться после боев в зоне дуэлей.
  • После окончания дуэли можно воспользоваться своим порталом и вернуться в город.

Классы

  • Чародей
У представителей этого класса повысится урон от умений «Магическая сфера», «Снежная буря» и «Шоковый разряд». Мы также внесем в игру ряд небольших изменений: например, время восстановления «Замедления времени» теперь будет обнуляться при использовании умения «Иллюзионист», а «Временный поток» будет замедлять скорость передвижения противников на 60% в течение 3 сек. (было 30% в течение 2 сек.).
  • Монах
Урон, наносимый всеми умениями монаха, расходующими запас духа, будет значительно повышен. Одним из наиболее популярных способов расхода духа является повторное использование «Мантры осуждения» с руной «Благоговейный ужас»: это позволяет получить трехсекундный бонус. По этой причине мы значительно усилим другие наносящие урон умения, для использования которых требуется дух, чтобы у вас был более широкий выбор.
И хотя большинство изменений в текущем обновлении касаются монаха и чародея, это не значит, что прочие классы достигли совершенства. Другие классы уже претерпели серьезные изменения в предыдущих обновлениях, и у нас есть много интересных идей относительно варвара, охотника на демонов и колдуна, но постоянно переделывать классовые умения неразумно.


Предметы
  • Новые рецепты для ремесленников
В обновлении 1.0.7 мы добавим новый набор редких рецептов для создания перчаток, поножей, наручей, доспеха и амулета, которые будут прикрепляться к учетной записи.


У новых предметов будет шесть аффиксов, а еще они будут давать прибавку к одной из основных характеристик (силе, ловкости, интеллекту, живучести), которая будет выше, чем у всех существующих аналогов. Для изготовления предметов потребуется также прикрепленный к учетной записи реагент под названием демоническая сущность, который можно получить за победу над особыми монстрами на уровне сложности «Пекло». Как и в случае с реагентами для адского устройства, шанс получить демоническую сущность будет возрастать с повышением уровня силы монстров. В текущий момент мы намерены сделать вероятность получения предмета на нулевом уровне силы монстров равной 20%, а каждый последующий уровень, в свою очередь, будет увеличивать шанс выпадения демонической сущности на 15% (на уровне 1 — 23%, на уровне 2 — 26,45%, так далее до 80,91% на уровне 10). Эти параметры вступят в силу в тестовом игровом мире и, возможно, будут изменены.
Рецепт архонтовой брони (нагрудного доспеха из набора) можно купить у Перекупщицы Попрыгушки за 1,5 миллиона золотых. Другие эскизы будут выпадать в качестве добычи из случайных монстров; также их можно с вероятностью 50% получить за победу над указанными ниже боссами, если эффект «Нефалемская доблесть» суммируется пять раз:
Король-Скелет, Паучья королева, Магда, Золтун Кулл, Кхом, Цидея, Раканот, Изуал


Новые самоцветы: с огранкой «маркиз»

Помимо новых предметов мы добавим в игру новый тип самоцветов специально для тех, кому хочется сделать своего персонажа еще сильнее. Характеристики самоцветов с огранкой «маркиз» будут превосходить характеристики прочих камней в соответствии с установленной арифметической прогрессией.

Мы также решили изменить эффект рубинов, вставленных в оружие. На данный момент бонус к критическому удару от изумрудов явно является наилучшим вариантом для тех, кто хочет наносить оружием наибольший урон. Рубины нового уровня станут весьма эффективным и интересным решением для игроков, отдающих предпочтение скорости атаки, а не вероятности нанесения критического удара, и тех, чьи умения (например, «Турель» и «Гидра») не сильно зависят от мощи критического удара.
Игроки часто спрашивают, почему при использовании умений «Турель» и «Гидра» не учитывается вероятность нанесения критического удара и увеличенный критический урон. Дело в том, что нам хочется дать игрокам возможность создавать разнообразных персонажей, и мы не хотим, чтобы именно этим параметрам по умолчанию уделялось повышенное внимание. Хотя текущая ситуация не изменится в мгновение ока, наш девиз таков: разным персонажам — разные характеристики, и новый тип рубина должен нам в этом помочь.
В текущей версии новые самоцветы можно изготовить у ювелира, потратив довольно много золота и реагентов (3 сияющих звездчатых самоцвета, 20 миллионов золотых, 1 демоническую сущность). Эскизы же можно получить за убийство случайных монстров от 63-го уровня и выше.


Изменение СМ

  • В обновлении 1.0.7 мы введем поддержку силы монстров в открытых играх.
  • Дополнительный опыт на уровне сложности «Пекло»
В связи с этим мы планируем увеличить бонус опыта, получаемого на разных уровнях силы монстров:

Сила монстров 1: 25% (ранее было 10%)
Сила монстров 2: 50% (было 20%)
Сила монстров 3: 80% (было 30%)
Сила монстров 4: 120% (было 45%)
Сила монстров 5: 165% (было 60%)
Сила монстров 6: 215% (было 75%)
Сила монстров 7: 275% (было 95%)
Сила монстров 8: 340% (было 115%)
Сила монстров 9: 420% (было 135%)
Сила монстров 10: 510% (было 160%)

Эти показатели еще не являются окончательными.


Изменения Монстров

  • «Отражает урон»/Reflects Damage
Монстры с этим аффиксом теперь будут накладывать на себя щит, отражающий урон в течение некоторого времени. Стоит монстру активировать щит, и наносимый ему урон будет перенаправлен на атакующего (как это сейчас происходит в игре). Появление щита будет сопровождаться заметным визуальным эффектом, так что вы сразу будете знать, защищен ли монстр. Кроме того, теперь монстры не будут отражать урон, наносимый питомцами.
  • «Раскаленный» и «Чумной»/Molten and Plagued
мы также немного изменили действие эффектов «Раскаленный» и «Чумной». При столкновении с монстрами, обладающими способностью «Раскаленный», зачастую складывается впечатление, что эта способность намного опаснее других аналогичных эффектов (например, таких как «Чумной»). Именно поэтому мы уменьшим урон, наносимый группами монстров с аффиксом «Раскаленный», и увеличим урон, наносимый группами монстров с аффиксом «Чумной».



Изменение качества игры

  • Мы уберем из игры задержку перед воскрешением после нескольких смертей подряд.
После того, как мы убрали таймеры исступления из игры в предыдущем обновлении и ввели настройку уровня сложности с помощью системы силы монстров, задержки перед воскрешением стали просто не нужны. В обычном режиме единая задержка будет составлять 5 секунд. (А в героическом — не изменится. :D)
  • Мы также немного увеличим радиус поднятия предметов.
Нынешний радиус кажется нам недостаточным, и иной раз бывает, что, пробегая мимо горстки золотых, вам не удается ее подобрать. Нам также хочется, чтобы радиус поднятия был одним из значимых параметров экипировки, поэтому увеличение базового радиуса будет весьма скромным. Многие игроки, возможно, и не заметят его. Новый радиус будет достаточно невелик, чтобы можно было ненароком не подобрать сферу здоровья (если в ней пока нет необходимости), находясь от нее на небольшом расстоянии.


Скоро открытие PTR


Все перечисленные изменения — лишь вершина айсберга в обновлении 1.0.7. Мы надеемся, что вам так же не терпится взглянуть на изменения в игре, как и нам. Данное обновление в скором времени станет доступно в тестовом игровом мире, и мы призываем вас принять участие в тестировании и поделиться с нами впечатлениями!


Оригинальное превью http://us.battle.net/d3/en/blog/8414...view-1_11_2013
РУ Превью http://eu.battle.net/d3/ru/blog/7029...107-12_01_2013
РУ Обзор ПТР патча http://eu.battle.net/d3/ru/blog/7029170/



I just wanted to jump in and clarify that the drop rates for the Archon crafting recipes is not 50%. The plans have a chance to drop in the world, but select bosses have a scaling drop rate that increases with Monster Power. Here is a list of those bosses and how the drop rate scales.

•Skeleton King
•Spider Queen
•Maghda
•Zoltun Kulle
•Ghom
•Cydaea
•Rakanoth
•Izual

I just wanted to jump in and clarify that the drop rates for the Archon crafting recipes is not 50%. The plans have a chance to drop in the world, but select bosses have a scaling drop rate that increases with Monster Power. Here is a list of those bosses and how the drop rate scales.

•Skeleton King
•Spider Queen
•Maghda
•Zoltun Kulle
•Ghom
•Cydaea
•Rakanoth
•Izual

•The drop rate from the above bosses will also scale according to your Monster Power level:

•MP 0: 20%
•MP 1: 23.2%
•MP 2: 26.912%
•MP 3: 31.218%
•MP 4: 36.213%
•MP 5: 42.007%
•MP 6: 48.728%
•MP 7: 56.524%
•MP 8: 65.568%
•MP 9: 76.059%
•MP 10: 88.228%


Оригинальный обзор патча ЮС http://us.battle.net/d3/en/blog/8608...live-2-12-2013
Копипаст на ЕУ форуме http://eu.battle.net/d3/en/blog/7287...ive-13-02-2013
Перевод на РУ форуме http://eu.battle.net/d3/ru/blog/7287192/%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D0%B5-107-13-02-2013


Последний раз редактировалось fixeel; 17.02.2013 в 12:39.