Показать сообщение отдельно
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Все хорошо, только. Сложность у игры левая, рандома нет. Постараюсь объяснить, для агрильщиков. Сначала прошел на обычном, все ок, интересно, далее попробовал на хардкоре и что я обнаружил. Разница лишь в том, что комп обязан забирать по 1-2 морпеха за стычку, причем смысл такой, если 99% боя вы павните пришельцев, без шансов с гранат например, и не дай бой в конце боя остается 1-2 живых, то они с вероятностью 101% заберут 1-2 марина ваншотами, критом, помню тестил около 5 ситуаций которые возникали с сейва, расскажу в кратце -
конец миссии, осталось 2-3 пришельца, за мой ход я их должен всех разбирать, ситуация №1 марик с дробашом с 10 попыток, в каждой из которых он делает одно и тоже с точностью в 99%, мажет, это о чем то говорит наверно, 10 раз я пробовал или даже больше с сейва, выстрелить в пришельца с точностью 99% и всегда промах. Вот такие мега тупые ситуации когда % попадания 99% с учетом всех плюшек и т.д., или 2 выстрела подряд с точностью 70-85% всегда промах. То есть, есть формула, скрипт который говорит, что в начале или в конце раунда должен быть забран как минимум 1 марик. И это убило, рандома 0, сложности ноль. А читерная лабуда в отношении искуственного усложнения игры, за счет забирание 1-2 мариков просто добило. Стоит отметить, что загружал за 3-4 хода до конца, приходил к схожей ситуации когда 99% на попадание с дробаша и всегда промахи. А это то же самое, если в контре например или в старкарфте гандикап выставить на 50%, очень чесно и интересно, то есть сложность не за счет тактики какой либо хитроумной, а за счет урезания возможностей, причем самым тупым способом.