|
Свежий Твиттер Рокета !!!
В этой теме самый свежий перевод твиттера Рокета!
Будет постоянное обновление.
28.01.2013 "Возможно посотрудничаем со спецами по ЧС, которые помогут смоделировать последствия катастрофы от Z-вируса. #Rocket"
28.01.2013 "Мне не по душе идея о DayZ 2. Я склонен реализовать весь потенциал сейчас с тем, что имею, а не бросать недоделанное. #Rocket"
28.01.2013 "Позже я хотел бы портировать другие пользовательские карты в игру. #Rocket"
28.01.2013 "Я бы хотел сделать новую карту с большим городом западного типа в центре, который окружен лесами и горами. #Rocket"
28.01.2013 "Фичу вылезания через окна мы реализуем на новой карте, так как сейчас придется переделывать все здания. #Rocket
28.01.2013 "Я думаю, в игре будет каннибализм, как в SS13, где можно из людей делать бургеры. #Rocket"
28.01.2013 "Попробуем озвучить действия с инвентарем, чтобы это не было так безопасно как сейчас и демаскировало игрока. #Rocket"
28.01.2013 "По умолчанию игрок будет ходить с опущенным оружием или с оружием за спиной, чтобы не пугать окружающих зря. #Rocket"
28.01.2013 "Перекрестья прицела больше не будет. И переключать на вид от 3-го лица быстро не получится - нужно лезть в настройки игры. #Rocket"
28.01.2013 "Например, штаны с карманами добавят 2 слота в инвентаре. Положили в карман магазин. Сняли штаны - магазин там остался, в кармане! #Rocket"
28.01.2013 "Теперь полных магазинов будет мало. Находите патроны и сами заряжаете их в магазин или обойму. #Rocket"
28.01.2013 "Попозже после релиза мы обязательно добавим много приятных мелочей, типа пара изо рта на холоде и т.п. #Rocket"
28.01.2013 "Что касается влияния ветра на баллистику, то мы пока отложили подобные нововведения. Пока все будет как в моде. #Rocket"
28.01.2013 "В одежде будут и бронежилеты и просто жилеты. Вся одежда будет добавлять место в инвентаре. #Rocket"
28.01.2013 "У нас есть классная идея для внутриигровой карты. Пока ничего не скажу. Идею могут украсть. Это будет сюрприз. #Rocket"
28.01.2013 "Скорее всего будем избавляться от контекстного меню. Мне больше нравится взаимодействовать с объектами на экране инвентаря #Rocket"
28.01.2013 "Мы уже решили, что прокачки в игре не будет. Вся прокачка будет вашим снаряжением. #Rocket"
28.01.2013 "Не ждите многого в стартовом наборе, но я рассматриваю фичу выбора некоторых биографических параметров персонажа, как в Fallout. #Rocket"
28.01.2013 "Скорее всего игроки будут спауниться все так же со стороны побережья. Это пока остается лучшим решением. #Rocket"
28.01.2013"Мы не хотим добавлять фичу объявления награды за убийство (bounty). Лучше дать возможность писать книги и помечать одежду и оружие. #Rocket"
28.01.2013 "В стартовый набор сейчас входит толстовка, джинсы и кеды. Но скорее всего толстовку заменит обычная футболка. #Rocket"
28.01.2013 "Пока дезинфекция одежды не реализована, но это скорее всего будет стирка одежды в йодовом растворе. #Rocket
28.01.2013 "Мы планируем переозвучить все, хотя пока даже не начинали. Это сделать не сложно, но мы пока занимаемся более приоритетными вещами. #Rocket"
28.01.2013 "Армовское воинское приветствие заменено на более гражданское приветственное махание рукой #Rocket"
28.01.2013 "Планируем успеть доделать собак к релизу, но если не успеем, задерживать релиз не станем. #Rocket"
28.01.2013 "В DayZ скорее появятся ездовые лошади, чем зомби-дети #Rocket"
28.01.2013 "Будет ли система записок? - Да, будут и записки и даже книги. #Rocket"
28.01.2013 "И я и Марек (директор BIS) очень хотим сделать в DayZ лошадей. Самое сложное с ними это анимация, особенно на неровных поверхностях. #Rocket"
28.01.2013 "Наш кодер, Jirka, фанат RPG игр и занимается разработкой системы крафта для DayZ. #Rocket"
25.01.2013 "Вчера, один из ведущих дизайнеров, Марио, улучшил освещение в движке. Рокет обещал сегодня пост в блоге с новыми скринами."
24.01.2013"Отреспил 150 000 банок бобов в Чернаруси. Минус 3 фпс. #Rocket"
24.01.2013 "Unique usernames = уникальное имя игрока, а не изменяемое. Bury items = прятать предметы без палаток в земле. Я как бэ намекаю на выбор ;)"
24.01.2013 "Рокет пристально следит за результатами этого опроса. У вас 5 голосов. Выбирайте фичи на будущий год. (English)"
23.01.2013 "В Чернаруси появилось кое-что новое. И кое-что из этого просто эпично #Rocket"
23.01.2013 "Мы очень близки к началу закрытого технологического тестирования #Rocket"
22.01.2013 "Рокет пытался лицензировать для DayZ продукцию Heinz, Coca-Cola и Pepsi. Они ему так и не перезвонили :)"
18.01.2013 "Мне нравится идея внутригровой игры, например карты. Это не трудно сделать. #Rocket"
17.01.2013 "В модификации оружия главное не прийти к 20 моделям прицелов, которые подходят всего к двум винтовкам. Нужен более общий подход. #Rocket"
17.01.2013 "От проверки модели оленя, до назначения дизайнеров для разработки моделей какашек и создания эффекта частиц рвоты..."
17.01.2013 "Теперь для ПНВ и дальномеров потребуются батарейки, а в голографических прицелах с "красной точкой" будут садиться аккумуляторы."
17.01.2013 "Для разработки системы радиосвязи DayZ голосового общения мы хотим нанять разработчиков ACRE позже в этом году #Rocket"
16.01.2013 "Я не делаю игру для всех, не стремлюсь угодить всем. Я делаю игру, в которую я сам захотел бы играть. #Rocket"
16.01.2013 "Jirka показал свою работу по одежде. Это потрясающе и революционно! #Rocket"
15.01.2013 "После 128 дней тюрьмы Ивана Бухту и Мартина Пезлара выпустили по залог! Ура, товарищи!"
"Недавно прозвучала фраза от Лайтфута: 15-20 евро, возможно 18 евро."
"Зараженную холерой и т.п. инфекциями одежду можно будет стерилизовать. http://www.reddit.com/r/dayz/comment...ckets_cholera/ … Так же как и кипятить зараженную воду и пищу."
"Я все еще поражаюсь, что в DayZ Mod кто-то играет. Ведь я тогда делал мод не для публики, а просто для себя. Просто чудо."
"Наша целевая платформа для серверов DayZ будет Linux, по очевидным причинам #Rocket"
"Очень хотел бы такую стату для DayZ http://i.imgur.com/x1aqD.png но мы хотим сделать API, чтобы вы сами могли создавать ее для своих сайтов. #Rocket"
"Судя по всему ( http://www.reddit.com/r/dayz/comment...broken/c7u4fin …) система хуманити в начальном релизе останется прежней, как в моде, пока не найдут лучшего решения."
"Да, мы стремимся к цифре в примерно 200 игроков на сервере. Для проверки этого мы и проводим будущий закрытый технологический тест. #Rocket"
"Файл миссии больше не используется. Даже количество игроков теперь настраивается в конфиге сервера. Сами ставите 50, 100 или 200. #Rocket"
"exe-файл сервера скомпилирован с нуля и оптимизирован по максимуму: траффик только необходимый, меньше весит, лучше читает данные #Rocket"
"Поведение зомби в текущем билде - самое слабое недоработанное место. Но мы ничем не рискуем. Со временем все будет сделано как надо #Rocket"
"Чтобы сделать зомби реальной и достойной угрозой игрокам, нам придется поработать не один месяц и выпустить не один патч. #Rocket"
"Несколько наших дизайнеров сейчас работают над улучшением внешнего вида растительности #Rocket"
"Изначально будет несколько довереных серверов DayZ. Когда решим все проблемы безопасности, откроем аренду других. #Rocket"
"Ключи будут выпускаться волнами, например по 50к, чтобы как-то стабилизировать ситуацию с прогнозируемой недоступностью серверов. #Rocket"
"Доступные сейчас слоты одежды в DayZ: головной убор, очки, торс (для курток и брони), ноги, обувь, запястье. #Rocket"
" Теперь мы респимся в одних трусах и футболке? #Rocket: Нет, но вы можете до них раздеться или кто-нибудь вас может заставить это сделать"
"Мне в Facebook пишут "ТЫ ПРОСТО СУПЕР!" и "Ты хуже Гитлера!". Супер я или хуже Гитлера мы сможем понять по качеству финальной игры #Rocket"
"Запустил сегодня альфу DayZ. Показатель ФПС стабильный... карта выглядит хорошо... зомби гоняются за мной в помещениях... #Rocket"
"Поздравляю всех. Количество игроков DayZ Mod достигло отметки в полтора миллиона! И Arma2 снова лидер продаж №1 в Steam! #Rocket"
Перевод взят от сюда http://dayzdevru.tumblr.com/
Последний раз редактировалось FozZuk_renamed_695873_24032020; 28.01.2013 в 15:03.
|