Показать сообщение отдельно
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: Уровни или характеристики?
Думаю, мне нравится ситема без лвлов. Ибо люблю реализм и то что правдоподобно. В жизни нет лвлов, нельзя посомтрев на человек сказать, да он всего 5 го лвла.
Мне кажется надо исходить от того, что ты качаешь, т.е. чем занимаешься то и должно быть наиболее сильно прокачено.
Т.е. как в реале, я например кручусь в сфере ИТ, и я больше знаю о компах и всё что с ними связано, чем скажем об оружии. Хотя оружие и всё что с нимсвязано мне очень интересно, но я не военный и не полицай, с реальным оружием в жизни почти не сталкивался. Так и в игре, если я восновном махаюсь 2н мечем, пусть прокачивается скилл 2Н меча, ну и статы отвечающие за это, например сила, выносливость, ловкость. Считаю система должна давать примерно равные возможности при создании персонажа. Т.е. что бы небыло такого, что какая то раса просто сразу заточена под ИМБОВОСТь. Мне кажется должна быть возмжность + и - у рас. Например если одна раса имеет приемущество в ловкости и возможно каком то скилле который опирается на данный стат,то у неё же должен быть минус в чем то другом, что бы быть сбалансированной. У другой расы например будет минус как раз в стате ловкости и скилла на неё, но будет прибавка в силе ну и т.п.
К этому стоит добавить ещё и перки на скиллы, например как это сделано в обливионе, когда при достижении какого то уровня в скиле тебе разблокировалась определенная способность на данный скилл. Обязательно ограничение в кол-ве стат и скилл поинтов или будет полная фигня.

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...