Показать сообщение отдельно
Аватар для LOVKACH3
LOVKACH3
Guest
Гид по Энфу (NEW!!!)
Гид по профессии Энфорсер.
Вступление
Итак вы решили поиграть Энфорсером.. Энфорсер это так называемый "Танк" с мощной броней и с кучей жизней на борту. Професия не самая сложная в игре но и не легкая. Эта профессия не даст вам скучать на протяжение всей игры. Если вы нервный человек и не превыкли справляться с трудностями то эта профессия не для вас :) Но если всетаки вы решили испытать себя на прочность то привыкайте что вас будут бить всегда и везде...
Расса
Со сложностями вы можете столкнуться в самом начале игры - это выбор рассы Breed под вашего Танка.
На выбор представлено 4 рассы:
Solitus
Абилити капы для рассы которые достигаются на 200 и 220 уровнях:
Strength 472 / 772
Agility 480 / 780
Stamina 480 / 780
Intelligence 480 / 780
Sense 480 / 780
Psychic 480 / 780
Солитус это то что называется середнячек нитуда нисюда для Энфа не подходит поэтому отбрасываем сразу. Хотя живые экземпляры и существуют но никаких приимуществ в выборе этого бриида не вижу...

Nanomage
Капы
Strength 464 / 664
Agility 464 / 664
Stamina 448 / 748
Intelligence 512 / 912
Sense 480 / 780
Psychic 512 / 912
Бриид конечно мозговитый но хилый слабый и дохлый. Высокий Нано-пулл а значит таунты можно будет кастить без остановки очень долго, правда насколько долго проживет под десятком мобов никто гарантий не дает ибо Жизней (ХП) кот наплакал. Не спорю что существуют довольно хорошие экземпляры Нано-Энфов но им щас приходится туго и судя по тому в какую сторону развивается АО - будет еще хуже. Вобщем тоже отсеиваем.

Opifex
Капы
Strength 464 / 764
Agility 544 / 944
Stamina 480 / 680
Intelligence 464 / 764
Sense 512 / 912
Psychic 448 / 748
Как видим очень ловкий и чувствительный бриид, конечно отстает по силе и выносливости от Трокса но с нововведениями ФанКома вполне может являтся хорошей альтернативой. В итоге не сильно уступает по ХП Троксу обладает высокими Евейдами (т.е. способность уворачиваться от ударов), но опятьже с нынешними инновациями почти не спасает. Как вариант не отбрасываем.

Atrox
Капы
Strength 512 / 912
Agility 480 / 780
Stamina 512 / 912
Intelligence 400 / 600
Sense 400 / 600
Psychic 400 / 600
Сильный выносливый бриид с большим ХП. Является классичиским для этой профессии. Все хорошо только интеллекта маловато это единственный аспект амрачающий данный бриид.

Итого: мое личное заключение что если вы начинаете играть Энфорсером и пока не понимаете что с ним надо делать ваш выбор Атрокс. Еслиже вы достаточно опытный игрок и знаете как и с чем едят остальные бриды какие у каво есть бриид итемы и преимущества, то гид вам не нужен и вы свободны в выборе рассы под Энфорсера. Поэтому остановимся на Атроксе.

Скилы
Далее я опишу тактику развития Энфорсера как это вижу я.

Abilities
Я сторонник того что с первого по последний уровни Абилки надо максовать в первую очередь. С другой стороны бывают моменты когда необходимо пожертвовать какой нибудь абилкой в пользу другого скила - допустим для надевания нового оружия. Тогда могу посоветовать следующее:

Strength (Сила)
Сила для Энфа очень важна. Почти весь армор и все атакующие скиллы зависят от силы. Максуем всегда

Stamina (Выносливость)
Любой Энф должен быть выносливым. От Стамины зависят также огромное количество армора, основные скилы на оружее, а также скил на ХП что очень важно.
Максуем всегда

Agility (Ловкость)
От ловкости зависят Эвейды (увертливость), спешал атака Fast Attack (присутствует на всем Энфорсерском оружие). Мое мнение что Максуем всегда

Sense (Чувствительность)
От нее зависит Melee Initiative (скорость атаки оружием ближнего боя) - скил важный но пожертвовать иногда можно. Максовать по возможности.

Intelligence (Интеллект)
Все нано скилы зависят от интеллекта, а это нано-программы о которых будет сказано отдельно. Интеллектом можно пожертвовать если не стоит вопрос о новой нано-программе - если не хватает более 10 - 20 скила то интеллект не спасет (это крайний случай случай). Скил не запускать ни в коем случае но максовать всегда не обязательно.

Psychic (Психика)
Тоже самое что и интеллект только от Психики еще зависит Nano resist (сопротивление нано-программам противника) кторый понадобится в основном только в ПвП и Nano Pool (количество наны, а именно расходный материал для каста нано-программ), который очень поможет в ПвМ для удержания мобов на Энфе. Что касается Энфа-Трокса то нано пул у него слабый поэтому лучше иметь этого добра побольше. Рекомендуется максовать но в редких случаях, когда жертва необходима можно и не вкладывать в него IP.

Body
Brawling
Спешиал атака которая есть почти во всем современном оружее для ближнего боя, но на начальных уровнях скила требуется ровно столько сколько требует оружее. В конце всеравно замаксуется.
Dimach
Достаточно сильный спешиал, так назывемый удар души. Особенность в том что бьет по многу когда замаксован и перезаряжается 30 минут. В начале пути не нужен, разве что когда идете в ПвП, а так поднимем ровно для надевания оружия.
Body Development
Это святое! Это ваши жизни. Максуем вегда.
Nano Pool
Как понятно из названия - это количество наны. Прокачивать надо окуратно - так чтобы чувствовать себя не ущербно при удержание моба на себе, ибо когда нана закончится и не будет возможности ее восстановить, а у моба еще туча ХП, то если в тиме есть профа которая наносит много дамага, моб может переагрится на него или в худшем случае на доктора - тогда трындец всей тиме, не только Энфу. Но и главное не перестаратся с пулом т.к. скил дорогой по IP и может не хватить на прокачку более важного скила.

Melee
Тут вас ожидает сюрприз потомучто Энфорсер может драться всем что попадется под руку.
1HB (Одноручные молотки), 2НВ (двуручные молотки), 1НЕ (одноручные мечи), 2НЕ (двуручные мечи), Piercing (рапиры, кинжалы).
2НВ - сразу хочу оговорить что этот скил в как самомтоятельный не актуален в настоящее время и рассматривать я его не буду.
1НВ - одноручное оружее по определению бьет быстрее и больше т.к. за одно и тоже время наносится ударов больше нежели двуручным оружием. 1НВ оружее любят за линейку стунящих перок также в некоторых его разновидностях присутствует Sneak Attack - достаточно мощная и полезная в ПвП атака, способная за раз снести 40% ХП противника (с поправкой на патч 17.4 30% - когда его загрузят перепишу). Но есть один нюанс - требуются IP (Improvment Points) для прокачки Multi melee скила, который необходим для ношения оружия во второй руке. Сразу оговорю - этот скил проверяется только тогда когда вы хотите одеть второе оружее поэтому в первую руку можно надеть оружее повыше уровнем. А также бессмысленно делать два одноручных оружия с одними и темиже спешиалами, достаточно одного в одну из рук, ибо дамага они от этого делать больше не станут.
2НЕ - обладает самой мощной линейкой перок на дамаг. Актуально как в ПвМ так и в ПвП из-за перки Slice&Dice которая одновременно наносит сразу 4 достаточно сильных удара. К сожалению ФК обделил это оружее спшиалами подобными Сник атаке но оно ему и не надо пока, хотя очень хотелосьбы. И в игре как мне кажется гораздо больше буфф итемов какраз именно на этот тип оружия.
1НЕ - тоже самое что и 1НВ только нету стунящих перок, а есть обычные дамаг перки и также есть Сник атака. Лучше всего работает в комбинации с каким либо другим типом оружия, но это уже отдельный разговор.
Piercing - ну что я могу сказать - Энфы с ним есть, ну или по крайней мере были... Я тоже опущу подробности про этот тип оружия.
Итого: на ваш выбор остается всего 2 достойных оружия 1НВ и 2НЕ, что выбрать решать вам. Мой совет: 2НЕ которое просто достается легко одевается требует наименьших затрат IP и времени. Его хватает на всех уровнях. Скил оружия Максуем всегда.
Fast Attack
Также как и Бравлинг есть практически везде. Спешиал делает одну атаку вне очереди, по силе такойже как и регулярные удары. Поднимать так чтобы одеть оружее позднее всеравно все замаксуется.
Sneak Attack
Если по русски то атака "изподтижка".На моба работает когда он вас не видит что Энфами достигается очень не просто, а в ПвП срабатывает на Ура если такового скила достаточно. На начальных уровнях можно поступать как со всеми спешиалами
Mult. Melee
Качать только для одноручного оружия. Как говорилось выше чекается только вторым оружеем.

Speed
Melee Init
Скорость размахивания оружием. Для простоты - Максуем всегда.
Evede-ClsC
Увертливость от оружия ближнего боя. Поможет при прокачивание в СЛ т.к. там все бьют в ближнем бою. Максовать всегда.
Dodge-Rng
Увертливость от оружия дальнего боя. В прокачке не помогает, а вот при танкование мобов, которые стреляют, может быть и спасет. На начальных уровнях поднимать только когда есть свободные IP.
Duck-Exp
Увертливость от оружия под названием Гранатометы и Дробовики (Granede, Shothun). Для прокачки не надо вообще такчто не трогайте до тех пор как пойдете в ПвП.
NanoC. Init
Скорость каста нано-программ. Прокачивать только в самом конце и то когда поймете зачем оно надо.
Nano Resist
Сопротивление вражеским нано-программам. Не трогать до 210-220 ЛвЛа.
Run Speed
Скорость бега. Тут есть интересная вещь - хоть этот скил и синий у Энфа, что означает его дороговизну по IP, но не каждый в АО может обгонять Фиксера и при этом Бежать спиной вперед, а Энфы могут. По этой причине на Ран спид особого внимания не обращайте пока качаетесь - если есть IP вкладывайте, нету - ненадо.

Trade & Repair
Comp. Liter
Умение обращаться с компьютерными технологиями. Необходимо для продаж всякого хлама в терминалы по более выгодным ценам, входа в Grid (электронное пространство для перемещения по Руби-Ка), надевания более хороших NCU - чем его больше тем больше нано-программ можно всебя вместить (каждая нано-программа занимает сколькото места в NCU - "Nano Controller Units"). Максовать рекомендуется - никогда не знаешь когда и для чего оно тебе понадобиться.

Nano & Aiding
По определению Энфу из нано-скилов надо всего 4 Замаксованых и один подогнаный под Нанку:
BioMet
Самый любимый и нужный Энфовский нано-скил. Большенство нано линеек зависят от него. Максуем всегда
MatCreat
Не менее любимый скилл. БМ+МС кастуются Эссенции, Абсорб щиты. Максуем всегда.
MatMetam
ММ+МС - дамаг щиты, ММ+БМ+МС - очень хорошая вещь, называется Rage, а ММ+РМ дают линейку проков на таунты, и самая любимое БМ+ММ - Челенжеры которые очень на много увеличивают дамаг. Максуем всегда.
PsyMody
Это таунты. Чем больше таунты тем дольше и увереннее Мобы держатся на Танке. Максуем всегда.
SensImp
Это скил нужный для каста нанки на оружейный скилл, и на буфф который дает MeleeInit. Такчто поднимать его надо только под эти нано-программы, а с учетом что нано-программы разрешается кастовать на определенном уровне то скилл подгонять лучше под ваш LVL. Максимум скила надо 866.
Time&Space
Я бы посоветовал по началу поднять его ровно на столько чтобы кастовать Композиты на 1 час, которые покупаются в общем терминале нанок, но от скила зависят аптечки на восстановление наны, такчто поднять его надо будет таким образом, чтобы использовать последние аптеки из магазина.
First Aid
Поднимаем вместе с Т&S - также нужен для аптечек, и для перки First Aid - для нее можно поднять выше чем для аптек.
Treatment
Необходим для надевания Импов в основном и для Аптечек как само сабой разумеющееся. Чем выше тем круче импы и симбы - Максуем всегда.

Это пока все. Пишите ваши замечания и жалобы по поводу Гида.
Последний раз редактировалось LOVKACH3; 15.05.2007 в 17:29.