Показать сообщение отдельно
Re: Логика апгрейдов точек на WvW?
Сообщение от Warper:
Лесопилку при непосредственной опасности апгрейдить бесполезно. Либо надо держать гарнизон, либо забить. Если держать гарнизон и водить доляков, то сначала апгрейд доляков, потом охрану. Но оставлять даже полностью прокаченную лесопилку опасно - в 5 человек она берётся легко и непринуждённо.

Башню апгрейдить интересней. Сначала Hire a Second Worker, а в параллель с ним апгрейд стен. Потом апгрейд ворот, а дальше масло/пушки/мортиры/вторые стены. Наконец, охрану, но от неё обычно мало толку - только максимум ресурсов в башне поднимет. Смысл грейдить стены 2-й раз есть только если их атакуют - ворота второй раз не усиливаются.

На кипах примерно то же, что в башнях. Сначала Hire Second Worker, в параллель с ним апгрейд стен. Потом ворота, а дальше пушки, мортиры и Waypoint. После waypoint можно брать мерчантов, банк , проапгрейдить ещё раз стены и всё остальное, но это сугубо опционально.
Забыл в своем после про второго раба, ибо это само собой разумеющееся. Но вот на счет что первым - пушки или стены... По крайней мере в кипе выгоднее пушки, если не планируется огромного наступления на кип. Иначе стены-ворота, и натыкать 100500 осадок. В общем по ситуации ИМХО.

Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)