Тема: Обзор XCOM: Enemy Unknown
Показать сообщение отдельно
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: XCOM: Enemy Unknown
Сообщение от Konargus:
А вот это
там когда кого-то встречаешь включаются скрипты, что к тебе несколько раз придут ребята
когда и какие - ты не знаешь
если бежать по прямой и кратчайшей - то смерть... но я-то этого не знал
а играл на айронмэне... вот и прибежал

Добавлено через 56 секунд
Сообщение от Emersion:
В игре отсутствует возможность нападения на базы х-сом. И Этот жирный кусок они вырезали из игры. Да, можно понять, что им очень трудно создать полностью разрушаемые карты и рандомность их генерирования. Но черт побери, защита баз была очень важным куском игры на всех ее уровнях. Надо было перехватывать истребителями НЛО летящие на нашу базу, саму базу нужно было строить с учетом возможности нападения, строить модули таким образом, что бы было легче защищать базу от проникновения, необходимо было строить ПВО модули и всегда оставлять на базе резервный взвод для охраны. Игра стала красивее и эффектнее, но при этом декоративная и маленькая во всем.

Игру скорее всего скачаю, а денег лучше дам ребятам делающим Xenonauts.
ну тут и база вроде как одна... интерсепторы в ангарах по всему миру, но центральная база 1 штука
или я не понял, как строить новую, конечно.. я одной обошелся)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 08.10.2012 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение