Показать сообщение отдельно
Аватар для Красная_Кнопка
Красная_Кнопка
Guest
Паладин, воздаяние (retribution) 5.0


ПРИОРИТЕТ СТАТОВ


Сила > Меткость >= Мастерство > Скорость > Искусность > Крит


Сила увеличивает силу атаки и, как и всегда, в приоритете.

Меткость и Мастерство по-прежнему самый простой способ поднять свой дпс. В Пандарии капы были изменены, теперь нам потребуется 7.5% (2550 рейтинга и 2210 для людей и дварфов) меткости и столько же мастерства. В сумме они дадут 15% меткости заклинаний, что нам тоже немаловажно.

Скорость увеличивает скорость атаки и уменьшает гкд некоторых умений.

Искусность: длань света - Удар воина Света, Молот праведника, Вердикт храмовника и Божественная буря наносят дополнительно n% урона от светлой магии.

Крит увеличивает шанс критического удара.


ПЕРЕКОВКА ПРЕДМЕТОВ


1. Набираем кап меткости. Преимущественно стараемся перековывать крит.
2. Собираем кап мастерства. Из крита и искусности.
3. Перековываем слабые статы в скорость.


КАМНИ И ЧАНТЫ


Камни:

Мета: Рокочущий изначальный алмаз

Красный: Рельефный первозданный рубин

Красный/жёлтый: Броский закатный оникс

Красный/синий: Гравированный императорский аметист

Чанты:

Плащ: Чары для плаща - меткость или Чары для плаща - критический удар III
Нагрудник: Свиток чар для нагрудника - все характеристики Х
Запястья: Чары для наручей - сила VII
Перчатки: Чары для перчаток - сила VI или Чары для перчаток - ускорение III
Пояс: Поясная пряжка из живой стали
Штаны: Накладки из гневокожи
Сапоги: Свиток чар для обуви - ускорение II или Чары для обуви - поступь пандарена
Оружие: Чары для оружия - песнь ветра или Чары для оружия - танцующая сталь

Бонусы профессий:

Наложение чар: Чары для кольца - сила II
Инженерия: Нейронные пружины II
Начертание: Начертание клыка тигра и Тайное начертание клыка тигра
Ювелирное дело: Рельефный змеиный глаз
Кожевничество: Меховая подкладка - сила


ТАЛАНТЫ И СИМВОЛЫ


У паладина-ретрика практически нет талантов, оказывающих сильное влияние на стиль игры в ПвЕ контенте, за небольшим исключением последних тиров.

http://ru.wowhead.com/talent#lH5|

Скорость света - мобильность всегда полезна. Умение, применяемое в нужный момент - ценно вдвойне.

Покаяние - практически аналог маговской овце, но учитывайте 15-секундную перезарядку.

Самоотверженный целитель - бесплатная хилка каждое третье правосудие. Опционально.

Несломленный дух - наиболее полезный талант в ПвЕ. Альтернативы нет.

Выбор таланта 5-го тира во многом зависит от игрока: нравится ему подконтрольный бурст или же он полагается на удачу.
Святой каратель для контролируемого вливания дамага раз в 2 минуты или Божественный замысел с надеждой на рандом.

Символы:

Символ вердикта храмовника
Символ божественной бури
Символ резких слов
Символ повторного наказания

Выбор целиком и полностью зависит от личных предпочтений. Обязательных нет.


РОТАЦИЯ И КУЛДАУНЫ


Одиночная цель:

Печать правды.

Дознание - Вердикт храмовника (с 5 зарядами HP) - Молот гнева - Экзорцизм - Удар воина Света = Правосудие.

Вердикт стараемся использовать при 5 стаках HP, когда все умения, генерирующие заряды Света, на кд.
Поддерживаем на себе бафф Дознания. В Пандарии он был изменён: теперь, если вы обновите бафф до времени его окончания, то оставшиеся секунды не пропадут, а суммируются с новым таймером.

Множественные цели:

Печать праведности.

АоЕ ротация очень похожа на ротацию по одиночной цели.

Дознание - Божественная буря (с 5 зарядами HP) - Молот гнева - Экзорцизм - Молот праведника - Правосудие.

Молот праведника вместо Удара воина Света и Божественную бурю вместо Вердикта храмовника эффективнее всего использовать при наличии 3-х и более целей.

Важные кулдауны:

Защитник древних королей
Гнев карателя
Аура благочестия
Слепящий свет
Длань жертвенности

Данные взяты с сайтов: noxxic.com, mmo-champion.com и некоторых русских, но не наб-клаб.