Показать сообщение отдельно
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Экономика была нормальной, когда основой были ресурсы, а не готовые шмотки. Крафт, считай, начали убивать еще теневыми предметами, продолжили китаем, а потом сделали контрольный в голову скованным барахлом. Вместо вполне очевидного решения упрощать крафт устаревающих грейдов по кол-ву/качеству ресурсов они перенасытили игру фуллдропом настолько, что ММО с весьма себе хардкорным крафтом превратилась в черт знает что, где даже крафт топ грейда уже необязателен: все и так в инстах падает.

Я так считаю, что велосипед им изобретать не надо. Надо просто потихоньку базовые механики вернуть к концепциям С1-С4 и отталкиваться уже от них.

L2 Cromathaar (Cadmus, OGD) - Титан 85 (stopped)
AoC Cromathaar (Fury, BlackRose) - Barbarian 80/5
(stopped)
AA Cromathaar (Луций, BeFirst) - Тактик 55 (stopped)