Показать сообщение отдельно
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Задрот-квест «Пузыри Кошмаров и квесты Эмиссара»
В мире существуют лишь две трагедии.
Первая - когда не добиваешься, того чего желаешь,
вторая - когда добиваешься.

Оскар Уайльд

Небольшое лирическое отступление
Это пожалуй самый задротский квест, который я встречал в АоКе.

Его сложно получить, сложно выполнить и долго делать. Он требует хорошо одетого чара и умения им пользоваться.
Тем не менее, в этом квесте присутствует невероятный азарт охотника, которого другие квесты дать немогут.

Реварды
Реварды в данном случае вторичны, т.к. потраченное время ими не окупается. Наиболее интересно пожалуй ожерелье на 80 консты.
Ещё можно упомянуть тапочки оставляющие за собой оскверненную землю, и эстетский социальный шлемак. Ну, и для тру-задротов, которые смогут разгадать финальную загадку - пет, мерзкий червяк по имени Soilirrion Worminson (только мне это напоминает погоняло нынешнего гейм-директора?).

Что необходимо
• Rise of the Godslayer ака Китай
• Маунт. Идеальный вариант - квестовый тигр
• Чар 80 уровня в ДПС-спеке
• 2 недели (задрот мод средней тяжести). В казуальном режиме это может занять больше времени.

Итак, мне не удалось вас достаточно напугать и вы решили заморочиться этим квестом. Ну, чтож, я вас честно предупредил о последствиях.

Как получить квест
Вам необходимо встретить эмиссара е*анутого заморанского царька с непроизносимым именем на тропах Шелкового Пути. Этот дядя абсолютно нормальный и прекрасно осознает, что его владыка страдает от каких-то недугов на голову, поэтому он особенно не торопится встречаться, чтобы передать его миссию.

Дабы заставить его с вами таки пересечься, придется завоевать определенную славу на Шелковом Пути.
Есть несколько вариантов этого добиться - героический, везучий и хитрожопый. Какой вариант ближе, тот и выбираете.

Итак, отправляемся к китайскому караванщику в Хеми и нанимаемся в охрану.

Героический
У каждого квеста на шелковом пути есть откат, который гарантирует, что после того как его сделали, в течении часа его не будет снова. Итак, прикидываем расклады и пытаемся поставить на откат ВСЕ квесты Шелкового Пути. Всего 8 квестов, тоесть, в среднем по 7.5 минут на каждый. Это будет пи*дец сложно, но возможно - множество героических героев именно так и сделали. Когда все квесты будут на откате, дядя будет просто вынужден вылезти на встречу с вами. Результат гарантирован при топ-чаре с маунтом (большую часть времени придется тратить, чтобы вернуться в Хеми).

Везучий

Вам всегда везет в азартных играх? Вам уже давно наскучили лотереи, потому-что постоянно в них выигрываете? Тогда это ваш вариант!
Квесты на шелковом пути выпадают рандомно. Поэтому, всё просто - заходим, дяди нет - /camp, "Привет! Вам нужен охранник в караван?". Повторить при необходимости.

Хитрожопый
Вам уже всё рассказали! Если вы тру-последователь дао хитрожопости, то сами догадаетесь, что делать.

Охота на Craterspawn ака Отродье Кратера
Дядя эмиссар с недоумением узнает, что незнакомец, который так настойчиво искал встречи не наемник кредиторов, а всего навсего псих, такой-же как и его повелитель. Пожав плечами типа "Ну, должен-же был быть ещё такой-же е*анутый...", он кратко объясняет суть проблемы. Его высотство жаждет получить 500 кусочков кратера в Каракоруме, и построить такой-же у себя на загородной усадьбе, дабы по вечерам он его развлекал.
Добытые тонны следует сдать на руки тёте-посреднику в Пинь-Пине — доставка будет уже её проблемой. Как их добывать дело твое. Убедившись, что умопомешательство не помешало тебе правильно запомнить информацию, он растворяется в горячем мареве пустыни со своими спутниками.

Единственная проблема, что куски которые подходят под техническое задание произрастают исключительно в пятках мерзких тварей, которых местные дикари называют Craterspawn (Отродье Кратера).
Твари водятся в Northern Grasslands (Северные луга), Karakorum (Каракорум) и в Chоsain Province (Провинция Чосаинь). Самое удобное место в Чосаине, в северо-восточном углу. Будет веселее, быстрее и безопаснее, если там фармить вдвоем. Квест вроде как шарится.

За геноцид радиоактивных мутантов вам выдадут зачетный социальный шлемак (Helm of the Zamoran Honor Guard - Зачетный Шлем Заморанского Охранца), оскверняющие землю тапочки (Soles of Liquid Nightfall - Тапочки Разжижения Ночи) и средненькое синее кольцо (Zamoran Treasury Ring - 50 con, 34 hit rating, 45 critical rating, 48 fatality rating).

Охота за пузырями
Итак, вы получили свою награду и готовы к следующему этапу, который... оппа! снова Шелковый Путь и эмиссар заморанского царька. Но так как вы уже прошаренный и опытный задрот, вы знаете что делать.

Нет, дядя всетки до скуки нормальный. Теперь, когда он передает волю своего "высотства", напрямую интересуется состоянием твоего психического здоровья. Убедившись, что ваше умопомешательство не мешает воспринимать информацию, он делится сутью проблем.
Царское здоровье мучают плохие сны, и придворный клизмарь убедил его высотство, что причина кроется в мерзких сущностях под названием Nightmare Bouble (Пузыри кошмаров). Дабы вернуть здоровый сон, и веселое расположение духа государя необходимо извести мерзких тварей на корню - 100 голов будет достаточно. Обитают они по слухам в китайской провинции Пайкан. Махнув на прощание рукой, и несколько раз оглянувшись, чтобы проверить, что вы внезапно не передумали он снова растворяется в горячем мареве пустыни со своими спутниками.

Итак, пригубите сладость знания и личного опыта

• Пузыри обитают только в Пайкане
• С момента спавна и до момента исчезновения проходит ровно 30 секунд.
• Пузыри нежно любят партиклы. Без них они превращаются из мерзкой кляксы, оскорбительного разрыва в реальности истекающего тьмой и злобой - в невзрачный серый кружочек, который никто не замечает. Такое положение дел их очень сильно огорчает.
• Несмотря на угрожающий вид, пузыри абсолютно мирные существа, они даже ходят на демонстрации и пикеты против войны. Поэтому в аггресивном состоянии к ним лучше не подходить - они пугаются и замыкаются в себе отказываясь реагировать на окружающее.
Это довольно досадно, т.к. пузыри помимо мира во всем мире любят ещё всяких мохнатых животных, и обожают появляться рядом с ними. Животным на пузырей пофиг, а вот на вас они начнут кидаться. Поэтому, придется сначала успокоить объект фапа пузыря, а потом, уже в мирном состоянии, пообщаться с любителем дикой природы. К сожалению, как правило, пока утихомириваешь животинку, пузырю становится скучно и он исчезает.
• Пузыри появляются всегда в одном и том-же месте. Вот только промежуток между появлениями может быть от нескольких минут, до нескольких суток. Наиболее популярным объяснением такого странного поведения, является условность и относительность времени и пространства для пузырей. Так что если вы приглашаете пузыря на свидание, не ожидайте, что он придет вовремя.
• Пузырь верный любовник - пока вы находитесь в его объятьях, пузыри в других местах не появляются. Тем не менее, его верность временна, и как только вы ему наскучите он вас выбросит из своих объятий. Некоторые ревнивые искатели пузырей специально затягивают любовные игры, чтобы избавиться от конкурентов.
• При условиях ПРАВИЛЬНОГО и СИСТЕМАТИЧЕСКОГО фарма пузырей, в среднем получается 1-3 пузырей в час.
• У фракции Insurrection (Сопротивленцы), есть квест на 3 пузыря. Его можно выполнять параллельно с основным.
• Пузырь не может сопротивляться суровому обаянию ренжаков, и всегда палится на их радаре.

Технология фарма
Пузыри спавнятся всего на 30 секунд. Соответственно, необходимо составить маршрут, который занимает приблизительно 30 секунд. В основном, пузыри любят открытые места - дороги, речные берега и т.п. Вполне возможно, что они появляются и в менее заметных местах, но их там обнаружить очень сложно, поэтому можно не заморачиваться на эту тему и считать, что их там и нет вовсе.

Наиболее популярные места залегания пузырей, это окрестности между лагерями Детей Яг-Коши, и Желтыми Жрецами Юня. Жрецы жестко загоняются лотосом и устраивают веселые оргии, а Дети Яг-Коши тоже любят всяких мохнатых животных и мир во всем мире - всё это привлекает пузырей.

На карте ниже отмечена незначительная часть спавнов, и самый популярный маршрут фарма.




Пет гейм-директор
Итак, давайте представим, что вы сделали этот квест. Теперь, вы можете открыть секретную пасхалку, подсказки к которой содержаться во фразах, которые бормочет пет которого вы получили за квест на 100 пузырей.


Идем в Oasis of Zaara, находим в прудике достаточно крупный череп. Забираемся на него, и танцуем национальную джигу вашего народа.

An experienced director of soil production and management. Knows to his friends as Worminson

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Последний раз редактировалось Mavritanic_renamed_686_28022020; 10.01.2013 в 15:51.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать