Re: "Тема недели" от портала GoHa.Ru - "Линейность в играх"
А теперь взвесьте все факты и ответьте, неужели открытый игровой мир должен поглотить линейность? Или обе концепции имеют право на существование как равноправные участники в умах игроков? Игра - свобода или сюжет?
Я за умеренную линейность, тоесть когда есть сюжет, который тебе рассказывают и твои действия никак на него не могут повлиять, но могу повлиять на то какими путями ты придёшь в "контрольные моменты" этого сюжета. Сендбоксы вещь очень утомительная, одного сендбокса в пол года/год было бы вполне достаточно (и да, обязательно ориентированного на кооператив). В то время как "линейных" игр с хорошей историей и тщательной проработкой должно выходить минимум штука в месяц.
-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
|