Тема
:
The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Показать сообщение отдельно
12.08.2012, 11:35
#24
#24
Emaah_renamed_41296_21062023
Старожил
1,847
Всего лайков:
16
Регистрация:
26.03.2006
Re: The Secret World - патч 1.1 и пострелизный обзор
Сообщение от
rogue
:
меня удивляет, как можно делать игру, совершенно не понимая чего хотят игроки от ммо
Легко с учетом того что сами игроки не понимают чего хотят. Последнее время (года 4), наметилась тенденция к увеличению популяции игроков которые скачут по проектам в поисках лучшей доли… что собственно у них ни когда не получится. Для себя такую категорию граждан я называю «профессиональные ждуны». Грубо говоря эпоха долгоиграющих проектов уже прошла, надо свыкнутся с мыслью что основная масса будет просто сваливать через месяц-два после старта во что то новое… думаю скоро мы увидим то же самое и с GW2. Увы но разработчикам надо переучиваться под сегодняшние реалии, и учится зарабатывать на малочисленном комьюнити. У Фанкома в этом плане есть неоспоримый плюс в том что TSW не совсем обычная ММОRPG, точнее сказано в этом обзоре (для того чтобы понять о чём я и сэкономить время советую начинать смотреть с
8 минуты
)
Тобеж это та игра в которую можно
НЕ
играть каждый день, а заходить каждый месяц за порцией новых приключений, что собственно делает целесообразным приобретение пожизненный подписки (что собственно я и сделал, и о чем не жалею).
Намного печальней обстановка для тех кто разробатывает ММОRPG с расчетом что игрок будет играть в неё год ( а может и больше)… просто давайте вспомним те проекты которые вышли последние года 4, и назовите хоть один из них который хоть как то приблизился к WOW… и давайте вспомним вопли фанбоев которые пели дифирамбы на очередной проект, а спустя месяц после выхода закидывали его грязью. Так что проблема собственно уже не в самой игре, её разработчиках, и маркетинге.
Показать сообщение отдельно
Emaah_renamed_41296_21062023
Дополнительная информация
Игра:
AoC, TSW, WT