Показать сообщение отдельно
Аватар для Есугей-багатур
Есугей-багатур
Guest
Re: Guild Wars 2 - предрелизное превью
Сообщение от kolun:
Это не развлечение, это привычка. Последние семь лет все ммо развиваются таким образом, что приводят игрока к цикличному тупику, когда ты заходишь в игру, делаешь набор одних и тех же действий и получаешь от этого какой-то профит.
Например, ты охотишься за новыми циферками (шмотками) ради получения новых циферок, месяцами, годами.
Такой образ жизни устраивает рядового геймера. Ты приходишь с работы\учебы, привычно джойнишься в рейд, встаешь около вон той колонны, нажимаешь 158 раз на единичку, лутаешь циферку и довольный ложишься спать.

Гв2 не предлагает жевать старую жвачку. За счет большего разнообразия билдов и хитрой итемизации они предлагают сначала родить какую-то игровую идею, а уже затем подбирать под нее билд, шмот итд. Также менять стиль\идею под конкретную ситуацию, состав группы итд.
В общем, претендуют на реальный build diversity, с которым ничего не вышло у близзард в Д3.
Не знаю, что из всего этого получится. Стандартный вов-игрок, с сформированной вовом психикой, свалит из игры через месяц.

Брызгать слюной и биться в оргазме от недели бета-теста я бы никому не советовал тоже. Лично я, для начала, считаю её игрой на 2 месяца. Смогут заинтересовать на более долгий срок - буду рад. У SWTOR, D3 и еще кучи более ранних амбициозных проектов, этого не получилось, две недельки и все.
Понеслось :D Уроротые фанбои снова пророчат революцию
Т.е. пойти на одно и тоже бг 200 раз и жать там туже единичку 158 раз это в корне меняет дело?
Стандартный вов игрок даже не купит эту шлачину революционную игру.
P/S: в каждой теме упоротые хейтеры сравнивают онлайн игры с хэкэндслеш D3. D3 продалась таким тиражом, что сравнить ее уровень продаж можно разве что с ВОВ (а не твоим гавносвтором) либо каким нить BF или ME, MW....