Показать сообщение отдельно
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: ArcheAge CBT5 - Новый интерфейс умений
Сообщение от Daspir:
Вижу в хил ветке незнакомые изображения. Надеюсь, что это просто иконки поменяли...
В конжури еще какое-то волны.

Так, что есть те циферки на пассивных скиллах - 1,2,3,5,7? Только не говорите, что это кол-во необходимых скиллпоинтов, которые нужно вложить в школу?

Сообщение от Serpentine:
Ограничение выбора для игрока или просто упрощение для новичков.
В чем ограничение? Очеивдно, что 1-10 лвл - это цепочка обучающих нубоквестов, которые рассказывают про игру и её особенности, вот и будут постепенно всё давать. Просто упрощение для новчиков, что бы не сидели перед 10ю кнопочками и думали "И чё тыкать?"(Как занзик на 3м тесте) А так новичок сразу сможет абстрагироваться от заложенного в других ММОРПГ шаблона.
Решение(не улучшение и не ухудшение) однозначно хорошее.
Я бы, кстати, для комбо очков, зарядов и пр. сделал бы отдельную шкалу, а не просто отображал их как эффект бафа :)



Сообщение от Stable:
Главное, чтобы первый скилл автоматом не учился при старте.
Так и будет) одна школа - один скилл, всё-ранво распределять не во что